МОУ «Тотемская СОШ1» Урок биологии в 6 классе по теме: «Растительный организм как единое целое» Учитель биологии Городишенина Татьяна Николаевна г. Тотьма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ. РАЗМИНКА Фотосинтез Корнеплоды Пластиды Устьице Столон Побег Лианы Корневые шишки Папоротник Вакуоль Автотрофы Плод.
Advertisements

Никандрова Наталья Николаевна Учитель биологии школа 576 Василеостровского района.
Клеточное строение стебля Тема: Клеточное строение стебля.
Ткани растений. Покровная Покровная Механическая Механическая Проводящая Проводящая Фотосинтезирующая Фотосинтезирующая Запасающая Запасающая.
ВИДЫ ТКАНЕЙ КОПРАВОНЯ АХНИМЕЧАСЕКЯ ПИЭТИАЛЬНЕЛАЯ ВРОДОПЯЩАЯ ВОСАНОНЯ РАВОБАЗОТЕНАЛЬЯ ПОКРОВНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЭПИТЕЛИАЛЬНАЯ ПРОВОДЯЩАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Презентация к уроку биологии в 6 классе Выполнила учитель МОУСОШ 46 г.Рязани Тулюпа Ираида Борисовна.
Урок-моделирование по биологии (6 класс) 900igr.net.
План-конспект урока по биологии (6 класс) на тему: Ткани растений и их виды
Экспресс опрос Начать тест Строение цветковых растений: Клетки, ткани, органы Автор Фабричная Е.Н Для подготовки к ГИА и ЕГЭ.
Строение побега. На поперечном срезе ветви легко можно различить следующие участки: наружный, самый узкий кора; под корою – самый широкий древесина, и.
Клеточное строение растений По учебнику : И. Н. Пономаревой И. В. Николаева О. А. Корниловой Учитель химии и биологии МКОУБСОШ 2 п Бреды Ушкарева В. Я.
Презентация к урокам биологии 6 класс Разработала : учитель биологии МОУ « ООШ » с. Лунино Турковского района Саратовской области Иванова Ольга Ивановна.
ПИТАНИЕ. ПОЧВЕННОЕ И ВОЗДУШНОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ..
Фролова Татьяна Геннадьевна, учитель химии и биологии МОУ Ильинская СОШ Красногорский район Московская область 2011г.
Растительная проводящая ткань
ЭУКАРИОТИЧЕСКАЯ КЛЕТКА И ЕЕ ОРГАНОИДЫ Работу выполнила учитель биологии МОУ Кабинетной средней общеобразовательной школы Афанасьева Н.В.
© «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 10 по § 10 Учебник «Они растут, цветут и пахнут»
Т. ШВАНН М. ШЛЕЙДЕН Вакуоль Ядро Хлоропласты Цитоплазма Клеточная оболочка Органоиды.
Г.Я.Султангирова учитель биологии 2кв.категории. Орган – часть организма, имеющая определенное строение и выполняющая определенные функции. Виды: Вегетативные.
Подумай и ответь: 1). Как называют содержимое вакуолей клеток растений: а) клеточный сок; б) матрикс; в) цитоплазма; г) ядерный сок.
Транксрипт:

МОУ «Тотемская СОШ1» Урок биологии в 6 классе по теме: «Растительный организм как единое целое» Учитель биологии Городишенина Татьяна Николаевна г. Тотьма Вологодская обл г.

Тема урока: «Растительный организм как единое целое»

Органы ТканиВещества ОрганизмыРазное

Вопрос 1. Побеги в пазухе листа томата- пасынок. Объясни связь между «урожайностью» и «пасынкованием» Сл айд 2

Баньян Назвать орган.

Кактусы В каком органе кактус запасает вещества? Сл айд 2

Вопрос Назвать орган моркови, свеклы, где органические вещества накапливаются. Сл айд 2

Ткань 1. Эти клетки находятся на поверхности корней, стеблей, листьев. Могут быть мертвыми или живыми «1 б.» 2. Клетки небольшие по размерам, имеют тонкую оболочку и крупное ядро «1 б.» Сл айд 2

Эти клетки участвуют в фотосинтезе. Назвать ткань «2 б.»

На поперечном разрезе ствола (рис.3) можно видеть сердцевину, кору и древесину с её годичными слоями. «1 б.» Как это знание можно использовать на практике?

Клетка какой ткани нарисована? «2 б.» Сл айд 2

Назови вещество, содержащееся в луке «1 б.» Это биологически активные вещества, убивающие другие организмы или подавляющие их развитие и рост. Хотя это относится в основном к микробам, но эти вещества могут действовать и на более крупные создания. Большинство этих веществ обладают летучестью и действуют на расстоянии от растения.эти Сл айд 2

Вопрос Что, кроме пластид, участвует в окрашивании различных частей растения? «4 б.» Сл айд 2

Каких веществ в этих продуктах больше? «2 б.» Сл айд 2

Вопрос Какие неорганические вещества входят в состав растения? «1 б.» Сл айд 2

Назвать растение и его орган Дополнительный вопрос: Что необычного вы знаете об этом растении? «3 б.» Сл айд 2

Назвать растение. Как называется орган? «2 б.» Сл айд 2

Что это? Как называется крупная чашеобразная пластида? «2 б.»

Какие клетки содержит это растение? «1 б.» Сл айд 2

Непентес Что необычного вы увидели у этого растения? «2 б.»

Назвать органы «3 б.» Сл айд 2

Много осей симметрии Одна ось симметрии Дать объяснение «2 б.» Сл айд 2

Вопрос. Чем является цветок? «1 б.» Сл айд 2

Фотосинтез, дыхание, транспирация Задание: Составить описание каждого процесса по следующему плану: 1 Характеристика процесса 2.Клетки, осуществляющие процесс 3. Тип ткани 4.Орган, участвующий в осуществлении процесса 5. Время суток

Используемые источники: Картинки из личного архива Учебник биологии. 6 класс. Под редакцией В.В.Пасечника