Что такое форма? Внешнее очертание, наружный вид предмета. Конкретный способ существования, выражения и организации содержания. Установленный образец.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила Бедаш О.Е.. Что такое форма? Внешнее очертание, наружный вид предмета. Конкретный способ существования, выражения и организации содержания.
Advertisements

Критерии эффективности современного урока Эффективность – дающий эффект, приводящий к нужным результатам, действенный (словарь С.И. Ушакова) Под эффективностью.
Классный час как одна из главных форм воспитания в школе.
Круглый стол «Системно – деятельностный подход в подготовке и проведении классного часа» Думнова Н.В., руководитель МО классных руководителей начальных.
Цель: повысить эффективность классного часа как одной из основных форм воспитательной работы Задачи: Содействовать формированию у педагогов научно- обоснованных.
«Урок – это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий» Н.М.Верзилин.
Технология подготовки и проведения классного часа.
Тема педсовета «Классный час в системе воспитательной работы»
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Классный час как основная форма работы классного руководителя.
Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога.
Особенности проведения классного часа в рамках реализации ФГОС Подготовила классный руководитель 1 класса Теняева Л.П г.
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – основа успешной работы учителя.
приобретение обучающимися социальных знаний; развитие позитивных отношений к базовым общественным ценностям; накопление опыта самостоятельного ценностно-ориентированного.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС: ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ Заседание 2.
Технология подготовки и проведения классного часа.
Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?»
Современные требования к анализу и самоанализу урока Кондратович М.К., учитель начальных классов ГУО «СШ 6 г. Сморгони»
Современные подходы и формы проведения классного часа.
«Классный час в системе работы классного руководителя» презентацию подготовила Зам. Директора по ВР Храмцова И.А.
Транксрипт:

Что такое форма? Внешнее очертание, наружный вид предмета. Конкретный способ существования, выражения и организации содержания. Установленный образец чего- либо(отчёт по форме). Приспособление для придания чему-либо определённых очертаний(литейная форма).

Форма воспитательной работы Основной компонент педагогического процесса, регулирующий отношения педагогов и учащихся. Л.В.Байбородов Способ организации воспитательного процесса,отражаю- щий внутреннюю связь различных элементов этого процесса и характеризующий взаимоотношения воспитателей и воспитанников. С.В.Кульневич

Количество воспитательных форм (по данным В.А.Караковского) от 1200 до 4000

Мероприя тия Воспитата- тельное дело Праздни ки Ритуалы Событие

Потреб ность мотив актив ность деятель ность форма

Классный час «Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками» В.П.Созонов «Классный час можно назвать специально организованной ценностно- ориентационной деятельностью, способствующей формированию у школьников системы отношений к окружающему миру» Н.Е.Щуркова

Компоненты классного часа Цель Содержание Организация деятельности Анализ

Традиционные АктивныеИнтерактивные *лекция *рассказ *беседа *просмотр фильма *встреча с интересными людьми *анкетирование *обсуждение конкретных событий *викторина *диспут *дискуссия *беседа за круглым столом *соревнование *игра *собрание *деловая игра *ролевая игра *проект

Критерии эффективности классного часа *Личностная значимость для учащихся К чему душа лежит, к тому и руки приложатся. *Комфортность, благоприятный психологический климат «Чтоб всем было хорошо» ДобролюбовН.А. *Возможность для проявления и развития индивидуальных и творческих способностей «Дети- это цветы жизни. Нельзя требовать, чтобы все цветы пахли одинаково» *Обогащение жизненного опыта учащихся Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто, жить готовясь, в детстве не живёт (С. Маршак)

Критерии эффективности классного часа *Духовно-нравственная ценность «Познай, где свет, Поймёшь, где тьма.» А.Блок *Вовлечённость учащихся в подготовку и проведение классного часа Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей,- Пока идёшь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице. Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. Н. Рыленков