1. Вводная беседа или вводное слово учителя. 2. Образцовое чтение. 3. Чтение учениками текста про себя. 4. Коллективное членение на части, звенья, периоды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к выразительному рассказыванию. 1.Автор. Заглавие. 2. Выразительное чтение – передать чувства автора: -Интонация -Интонация (темп и ритм речи)
Advertisements

Седельникова Альбина Михайловна- Альбина Михайловна- учитель начальных классов Педагогический стаж – 29 лет Образование: среднее специальное.
Развитие речи в театрализованной деятельности
Выполнила учитель начальных классов Юхтанова Е. А год Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное казенное специальное.
работай в группе (стоя) работай в группе (стоя) МОДУЛЬ Цель – научиться читать выразительно, пересказывать, вести диалог. Освоение модуля будет способствовать.
Формирование умения читать Чтение должно стать для ребёнка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни.
Речевые средства выразительности Паузы Темп, ритм Тон МимикаЖесты Повышение и понижение голоса (мелодика) Сила голоса Окраска голоса ( тембр) Логические.
Классическая начальная школа Джежелей О. В. «Чтение и литература» 1-4 классы.
63 Формирование правильного произношения звуков Выработка дикции Работа над правильным словопроизношением и словесным ударением Работа над орфоэпической.
тенденции развития образования Личностно - ориентированный подход Развитие личностных компетенций Преемственность между дошкольным и начальным образованием.
Проходит отбор среди детей, обладающих музыкальными и вокальными способностями. Идёт учёт индивидуальных возможностей детей. Включены элементы здоровъесохраняющих.
Развитие творческих способностей дошкольников через организацию интегрированных музыкальных занятий.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Формирование интонационной стороны речи учащихся младших классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида Семинар Подготовила и.
Конкурс чтецов в ГБОУ детский сад «Москва, тебе посвящается…!»
Культура речи педагога «Искусство говорить с детьми» «Каждое произнесённое тобой слово – Живое. Оно имеет свой размер, цвет, свет, вкус, запах, объем,
Представление программы курса по развитию речи для младших школьников « КУБИКИ » Учитель начальных классов высшей категории Курышева С.Н. ГБОУ СОШ 10,
Восприятие текста Лингвистический анализ текста Выразительное чтение Заучивание наизусть Письмо по памяти Творческая работа.
Поэзия, как один из жанров литературы, является источником и средством обогащения образной речи, развития поэтического слуха, этических и нравственных.
Программа дополнительного образования Логоритмика Составили: Шелкова С.В., Линник В.И музыкальные руководители Шульга О.В. учитель-логопед Детский сад.
Транксрипт:

1. Вводная беседа или вводное слово учителя. 2. Образцовое чтение. 3. Чтение учениками текста про себя. 4. Коллективное членение на части, звенья, периоды. 5. Обучение чтению по частям, звеньям, периодам. 6. Комментарий к тексту звена. 7. Отработка звучания наиболее трудных для детей слов и выражений. 8. Повторное прослушивание всего текста. 9. Начитывание всего текста.

2. Воссоздать эстетическое своеобразие произведения 1. Преподнести учащимся раздумья, чувства, переживания, настроения автора содержательно убедительно просто искусноискренне доходчивозадушевно 3. Отражать особенности его художественной формы, жанра, стиля 4. Отразить личное отношение к исполняемому произведению

наличия природных задатков, наиболее важными из которых являются эмоциональная отзывчивость способность к словесному действию творческое воображениеживое воссоздание приятный голос речевой слух

- прочитать текст, обдумать его содержание; -представить себе изображаемую картину; -услышать звучание строки, фразы; -уловить их мелодичность; -обдумать авторскую позицию, его настроение; -определить характер произведения; -выбрать правильную интонацию; -осмыслить исполнительскую задачу;

умение управлять дыханием; умение правильно проанализировать текст; умение мысленно воссоздать образы, переданные автором; умение выбирать нужную интонацию; умение пользоваться логическими и психологическими паузами; умение правильно ставить фразовое и логическое ударение.

дыхание сила голоса интонация фразовое и логическое ударение темп и ритмтембр мимика и жесты логические и психологические паузы

отработать технику речи (дикция, дыхание, орфоэпическое произношение); помочь детям с большей или меньшей осознанностью овладеть основными средствами интонации; преодолеть те недостатки, которые связаны с нарушением модуляции голоса.

Подражание речи учителя Скороговорки Хоровое чтение Артикуляционная гимнастика Физминутки Работа над логическим ударением Чтение по ролям, драматизация текста Прослушивание грамзаписи Прием нотирования Участие в художественной самодеятельности

1. Артоболевский В.Г. Художественное чтение. - М.: Просвещение, Горбушина Л.А. Обучение выразительному чтению младших школьников. -М.: Просвещение, Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: Интор, Джежелей О.В. Помогайка. - М.: Столетие, Оморокова М.И. Преодоление трудностей. - М.: Просвещение, Оморокова М.И. Совершенствование техники чтения у школьников. - М.АРКТИ, Романовская З.И. Чтение и развитие школьников на уроках литературы. - М.: Просвещение, 1994.