Кораблева Елена Владимировна учитель информатики ГОУ ЦО 1048 г. Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программы с циклической структурой Черепашка - ученица урок информатики, 6 класс Автор: Кораблева Елена Владимировна, учитель информатики Государственное.
Advertisements

Программирование в ЛОГО Процедуры с параметрами. Ранее мы научились писать программы на листе программ и заставлять черепашек выполнять придуманные нами.
Изучение программы PowerPoint ( урок 5-6). Анимация текста и рисунков Анимация Анимация – это добавление к тексту или объекту специального видео - или.
Переменная 6 класс. Теория. Переменная – объект в программе, значение которого изменяется самой программой (процедурой). Переменная имеет имя и значение.
Тема урока: Создание презентаций в программе PowerPoint.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Что нарисует Черепашка, выполнив следующие команды? 1. По повтори 10 [вп 20 нд 20 пр 90 вп 20 лв 90] пп домой 2. По повтори 15 [ пр 90 вп 20 лв 90 вп 20]
Среда ЛогоМиры является примером новых технологий обучения, направленных на освоение средств, при помощи которых учащиеся могут самостоятельно добывать.
«Выдающийся, превосходящий другие». Цели: Образовательная: - овладение практическими способами работы с информацией, её применение в деятельности; - расширять.
Цели занятия : Обучающие : получить представление о методике разработки мультимедийных продуктов ; получить практические навыки по созданию мультимедиа.
Система Logo Writer. Программирование в среде ЛОГО Каждая программа для компьютера разрабатывается на одном из языков – языков программирования. ЛОГО.
« Исследование окружности в среде ЛОГО» (интегрированный урок «математика+информатика», 6 класс) Мочалова М.В. учитель информатики ГБОУ лицей 144 г.Санкт-Петербург.
Практическое занятие «Разработка презентации с помощью Power Point» Цели и задачи Цели и задачи Цели и задачи Цели и задачи Создание презентации с помощью.
Автор: Шишкова Ирина Борисовна, учитель информатики Государственное бюджетное образовательное учреждение центр образования 1048 Восточного окружного управления.
Освоение среды текстового процессора Word Форматирование текстового документа Форматирование текстового документа.
Студентки-практикантки 4 курса ФМФ гр.ИМ-5б Волковой Елены Николаевны.
Создание презентации в Microsoft Power Point Подготовлено преподавателем МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского района Дядюн А.В.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Подготовила: Учитель физической культуры 1 квалификационной категории Санкт-Петербург Колпинский.
Выполнил: Студент 3 курса Белев Александр. Презентация PowerPoint В сущности, это слайд-шоу. Чтобы донести сообщение или рассказ, их нужно разбить на.
Цифровой образовательный мультимедийный ресурс по теме: «Возможности презентации Microsoft PowerPoint 2003» по информатике для 8 класса. Преподаватель.
Транксрипт:

Кораблева Елена Владимировна учитель информатики ГОУ ЦО 1048 г. Москвы

задание, которое вызывает интерес необычной формулировкой ; задание, результат выполнения которого будет разным, а иногда и непредсказуемым у разных учащихся ; выполнение задания разбито на части и учащиеся с разным уровнем освоения материала имеют возможность сформировать изучаемый навык, выполнив лишь треть всей работы; выполненное задание можно использовать на внеклассных мероприятиях и на других уроках.

предварительные домашние задания (найти интересный факт, подготовить материал для создаваемого документа); тесты, где последнее задание (повышенного уровня или олимпиадное) необязательно, но желательно для выполнения; практические работы, которые содержат необязательный пункт (углубляющий изучение темы); дополнение домашних заданий другого учителя-предметника (требованиями к оформлению работ).

Предварительная работа. Учитель иностранного языка дает домашнее задание: перевести небольшой текст, содержащий специальные термины (3-4 разноплановых варианта). Практическая работа в классе. Разделившись на группы отсканировать, распознать заданный текст и сохранить результат в текстовом файле. Домашнее задание. Сохраненный текст перевести с помощью систем компьютерного перевода в режиме on - line. Домашнее задание в 10 классе

Задачи, реализованные таким заданием: закрепить навыки машинного перевода текста; показать практическое значение изучаемых навыков ; тексты разной тематики развивают интере с к выполнению задания; выполнение задания дома дает возможность «слабым» ученикам, не торопясь разобраться в технологии перевода текста, спросить помощи старших или более «сильных» одноклассников, и сформировать в итоге необходимую информационную компетенцию ; работа в группах позволяет сплотить коллектив и экономит время.

Задание. Обучите черепашку новым командам, создавая процедуры, содержащие команду повтори N [элемент_фигуры пр 360 / N] для создания круговых узоров. Практическая работа в 6 классе

Практическая работа в 6 классе Инструкционнаякарта Практическая работа в 6 классе Инструкционная карта 1. Запишите на Листе процедур следующую программу : это треугольник нрп 3 нц 115 по повтори 3 [вп 50 пр 360 / 3 ] пп конец 2. Дайте черепашке команду треугольник в Поле команд. В результате черепашка должна изобразить сиреневый треугольник.

Практическая работа в 6 классе Инструкционнаякарта Практическая работа в 6 классе Инструкционная карта 3. Дополните СКИ черепашки еще одной командой, позволяющей рисовать узоры : это узор повтори 3 [треугольник пр 360 / 3 ] конец 4. Проверьте, какой получается узор, при выполнении черепашкой команды узор. 5. Измените количество повторов и угол поворота в процедуре узор на 12, и посмотрите, как изменился узор, который изображает черепашка.

6. * Создайте процедуру рисования квадрата как в п. 1 ( изменив название процедуры, количество повторов, угол поворота и цвет фигуры ) и дайте команду черепашке для ее выполнения. Практическая работа в 6 классе Инструкционнаякарта Практическая работа в 6 классе Инструкционная карта 7. * Скопируйте процедуру узор, вставьте ее в Лист процедур. Измените имя процедуры на цветок и повторяемый элемент в цикле с треугольника на квадрат. Уменьшите количество повторов до * Дайте команду цветок черепашке и посмотрите на результат.

9. ** Меняя количество повторов, угол поворота в процедуре цветок нарисуйте цветочную поляну. Догадайтесь, какие еще параметры можно поменять, чтобы цветы на поляне были разноцветными и разного размера. Практическая работа в 6 классе Инструкционнаякарта Практическая работа в 6 классе Инструкционная карта

Задачи, реализованные таким заданием: навыки создания циклических программ закрепляются практически в игровой форме ; выполнив минимум заданий (1-5), учащийся приобретет навык необходимой информационной компетенции; каждый ученик имеет возможность отличиться, выполнив как можно больше заданий; каждое последующее задание дополняет предыдущее и усложняет его ; последнее задание развивает воображение и логическое мышление.

Предварительное домашнее задание. Сделать фотографии какого-нибудь выездного события: экскурсии или похода в музей, на выставку, в лес. Практическая работа в классе. Создать шаблон-заготовку презентации, содержащей несколько слайдов разного типа с заголовками и навигационной системой. Настроить анимацию на первых двух слайдах ( Титульный и Содержание ). Домашнее задание. Заполнить презентацию своими фотографиями и текстовыми комментариями. Дополнительно настройте анимацию и добавьте музыкальное сопровождение. Презентация события в 7, 9 классах

Задачи, реализованные таким заданием : использование фотоаппаратов и минимальная обработка фотографий сформирует дополнительную информационную компетенцию ; домашнее выполнение задания позволит более тщательно подойти к оформлению презентации и использовать большее количество эффектов ; показ презентации «на публике» добавит уверенности учащимся и укрепит их желание самосовершенствоваться

Г. В. Белова. Программирование в среде ЛОГО. Первые шаги. – М.: СОЛОН - ПРЕСС, 2007 Л. А. Залогова, М. А. Плаксин, С. В. Русаков и др. Информатика и ИКТ. Задачник - практикум в 2 т. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 Личные авторские разработки. Список использованной литературы и Интернет - ресурсов.

Кораблева Елена Владимировна Учитель информатики ГБОУ ЦО 1048 ВОУО ДО г. Москвы