«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Именно от них идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем глубже вошло взаимодействие руки с природой в духовную жизнь ребёнка, тем больше наблюдательности, пытливости, зоркости, способности к исследованиям в деятельности детей». В. А. Сухомлинский
Есть цветы полевые, Лесные, садовые. Они дивной красоты. А эти сделаны руками, В них есть частичка души.
В этой вазе нет воды, Она - творение природы. Ей краски не нужны и украшения, Лишь только взгляд и удивление.
Чуток, строен и высок, Гордо голову несёт. От рогов густая тень, Вот красивый зверь олень.
Цапли и лягушки. - На болоте красота! – Квакают лягушки. - До чего ж здесь хороши Комары и мушки! Цапли вторят: - Хороши Комары и мушки. Но наша лучшая еда – Жирные лягушки! (Василий Михайлов)
Вот девочка с косичкою В нарядном пляшет платьице, Щебечет певчей птичкою И кружится она. Руками машет девочка, Под солнцем пляшет девочка. Быть может, эта девочка И есть сама весна? (Владимир Приходько)
Всех, кто с нами пожелает Веселиться и плясать, Мы на польку приглашаем, Выходите танцевать! Наша полька так игрива, - Все танцуют и поют. Посмотрите, как красиво Наши девочки идут! (Н. Шахина)
У Маринки есть козлёнок, Ну, совсем ещё ребёнок: Целый день проворно скачет, Как пушистый белый мячик. Хорошо ему резвиться – Не стираются копытца! А вот обувь у Маринки Часто требует починки. (Изабелла Плоткина)
Юная гимнастка выходит на корт. Слышны аплодисменты и восторг. Гибка и грациозна, изящна и легка, Точные движения и пластика. Мяч подбросит высоко И поймает одной рукой легко. А обруч как ловко крутит- Непременно чемпионкой будет!