Урок природоведения в 5 классе
Цель: обобщение, систематизация и контроль знаний учащихся. Авторы учебника: А. А. Плешаков Н. И. Сонин
Выбери тему, которая тебе наиболее интересна Вселенная Земля Жизнь на Земле Человек на Земле
Вселенная Выбери планеты земной группы: Марс Меркурий Марс Меркурий Юпитер Уран Юпитер Уран Сатурн Плутон Сатурн Плутон Венера Нептун Венера Нептун Земля
Вселенная Проверь себя Марс Меркурий Юпитер Уран Сатурн Плутон Венера Нептун Земля
Земля Сколько на Земле материков?
Как называется водная оболочка Земли? Литосфера Атмосфера Гидросфера Биосфера
Жизнь на Земле
Верны ли утверждения? Оболочка-это часть клетки. ДАНЕТ К царству бактерий относятся дрожжи. ДА НЕТ Среда обитания полевой мыши-почва. ДА НЕТ Кенгуру обитает в Африке. ДА НЕТ
Расположите в порядке появления человека на Земле. Человек разумный Дриопитек Человек умелый Австралопитек Человек прямоходящий
Проверь себя 1 Дриопитек 2 Австралопитек 3 Человек умелый 4 Человек прямоходящий 5 Человек разумный
Подумай!
Источники А. А. Плешаков Н. И. Сонин Природоведение 5 класс М.:Дрофа, 2000 Энциклопедия «Человек» gif vovaka.chat.ru/as.html
Литавар Эльвира Александровна Учитель начальных классов Кааламской средней школы Семенченко Татьяна Владимировна Учитель природоведения и ОБЖ Кааламской средней школы