Тема: «Решение задач» Математику уже затем необходимо учить, что она ум в порядок приводит.
Цели урока: 1. Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах Закрепить умение решать простые и составные задачи изученных видов, навыки логического мышления. 3. Развивать память, внимание детей, расширять их кругозор. 4. Воспитывать в детях любовь, бережное отношение к окружающей природе.
Батискаф – аппарат для погружения в воду.
Минутка чистописания.
Из каких геометрических фигур состоит рыбка? Сколько фигур?
Можно ли назвать задачей запись? «В аквариуме плавало 5 больших рыбок и 10 маленьких»
Чтобы попасть на батискаф, надо решить цепочку ?=
Видеоприложения Кит КрылаткаРыбки-бабочки
Около берега плавал косяк рыбы. В нем было 40 окуней, В нем было 40 окуней, а трески на 6 штук меньше. а трески на 6 штук меньше. Сколько всего рыб плавало у берега?
Акула Омар
Уклейка Карась серебряный Карась золотой
Плотва Гольян озерный
Щука обыкновенная Лещ обыкновенный