Тема: «Решение задач» Математику уже затем необходимо учить, что она ум в порядок приводит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Advertisements

Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
Урок математики в 1 классе с применением ИКТ «Устное сложение и вычитание в пределах 10 Состав чисел 6 и 7»
Решение задач Решение задач Повторение. План урока: Развивать умение решать задачи;Развивать умение решать задачи; Составлять обратные задачи;Составлять.
«Единицы времени» Цели: закрепить знания по теме «единицы времени», вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100, развивать умение решать.
Сложение и вычитание в пределах 20. Повторение. 2 класс.
ТЕМА УРОКА: Квадрат. Упражнения на закрепление таблиц сложения и вычитания в пределах 20. Решение простых и составных задач.
Урок закрепления по математике во 2 классе Автор: учитель начальных классов Хотиенкова Н.И. МОУ СОШ 42 по теме: «Табличное сложение и вычитание в пределах.
Урок математики 1 класс Тема урока: «Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9»».
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М. Ломоносов.
Работа с информацией. «Проверим, верно ли» Урок математики 1 класс.
Рыбы 1 КЛАСС Учитель: Агафонова Лариса Александровна учебный год.
При гимназии 24 Тема: «Закрепление вычислительных навыков в пределах 100» Объект исследования : Сложение и вычитание Предмет исследования: Случаи сложения.
Урок – презентация по математике в 1 классе «Космическое путешествие»
Цели урока: - Закрепить изученные приёмы сложения и вычитания в пределе 100,умножения и деления. - Развивать мыслительные операции (классификацию, обобщение,
Решение задач в 2 действия: на нахождение суммы из трех слагаемых Предмет:математика Класс:1 «А» Учитель : Ляхова Татьяна Алексеевна.
Конкурс для всей команды. 3 * 8 = ___ А 36 : 4 = ___ К 5 * 9 = ___ Л 56 : 8= ___ Е 7 * 7 = ___ К 18 : 3 = ___ М 6 * 9 = ___ А 16 : 4 = ___ С.
Мир вокруг нас Составлено учителем МБОУ «Никологорской СОШ» БОРИСОВОЙ Т.В. Мир вокруг нас Составлено учителем МБОУ «Никологорской СОШ» БОРИСОВОЙ Т.В. «В.
На рыбалке сом щука карп плотва лещ пескарь окунь.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Транксрипт:

Тема: «Решение задач» Математику уже затем необходимо учить, что она ум в порядок приводит.

Цели урока: 1. Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах Закрепить умение решать простые и составные задачи изученных видов, навыки логического мышления. 3. Развивать память, внимание детей, расширять их кругозор. 4. Воспитывать в детях любовь, бережное отношение к окружающей природе.

Батискаф – аппарат для погружения в воду.

Минутка чистописания.

Из каких геометрических фигур состоит рыбка? Сколько фигур?

Можно ли назвать задачей запись? «В аквариуме плавало 5 больших рыбок и 10 маленьких»

Чтобы попасть на батискаф, надо решить цепочку ?=

Видеоприложения Кит КрылаткаРыбки-бабочки

Около берега плавал косяк рыбы. В нем было 40 окуней, В нем было 40 окуней, а трески на 6 штук меньше. а трески на 6 штук меньше. Сколько всего рыб плавало у берега?

Акула Омар

Уклейка Карась серебряный Карась золотой

Плотва Гольян озерный

Щука обыкновенная Лещ обыкновенный