Автор: Дроздова Алла Владимировна, учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия 87» города Саратова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Advertisements

ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Понедельник 17 марта. Русский язык. Стр. 79 правила, 137,стр Записать в словарик: гвоздика, животное. Вторник 18 марта. Стр. 82 рассмотреть таблицу,
Как записывают и читают десятичные дроби.. Объясните, как найти процент от числа. Как найти: 30% от 200 или 12% от 50. Проверяйте: 1) 2) Получилось? МОЛОДЦЫ!!!
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Решение задач на проценты в ЕГЭ и ГИА. Сотая часть числа называется процентом. 1% 20% 25%50% 75% Сотая часть числа 10% десятая часть числа Половина числа.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Учитель математики МБОУ Кинделинская СОШ Ташлинского района Оренбургской области Карпушкина Г. В.
0, , , , , , ,5890, ,996 Десятичные дроби Презентация разработана учеником.
Математика Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Сайдыпская основная общеобразовательная школа. Устный счет на уроках математики в 5 классе.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Сложение и вычитание десятичных дробей.. Цель урока: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: Повторить, систематизировать и.
Подготовка к годовой контрольной работе. Действия с натуральными числами Выполнить действия ·( ) ( ):55 (1547: ):13.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Урок в 5 классе по теме Все действия с десятичными дробями. (Экскурсия по истории спорта) Автор урока учитель математики МСОШ8 Цаплина Н.М.
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Экскурсия в историю спорта. Урок в 5 классе по теме Все действия с десятичными дробями. (Экскурсия по истории спорта) Автор урока учитель математики ГОУ.
Транксрипт:

Автор: Дроздова Алла Владимировна, учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия 87» города Саратова

Натуральные числа Обыкновенные дроби Десятичные дроби Геометрические фигуры Геометрические тела Введение в вероятность Литература Проценты

Устная работа Письменная работа

1. Для числа укажите: а) старший разряд; б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч; в) в каком разряде стоит цифра 5.

2. Сравните числа, в которых некоторые цифры заменены *: а) и 46**; б) и 96 *78. > >

3. Вместо вставьте число так, чтобы получилось верное равенство: а) 247 · * =24 700; б) : * = 35 6; в) * · 1000 = ; г) : 100 =

1. Запишите цифрами число: а) сорок миллиардов сто миллионов пять; б) 7 миллионов 37 тысяч; в) 6027 тыс.

2. Округлите число до сотен миллионов: а) ; б) Определите, до какого разряда выполнено округление: а) ; б)

4. Двигаясь по течению реки, за 4 часа самоходная баржа прошла 48 км. Определите собственную скорость баржи, если скорость течения – 2 км/ч. 5. За 8 часов токарь может выточить 24 детали, а его ученик в три раза меньше. Какое количество деталей они могут выточить за 5 часов, работая одновременно?

Устная работа Письменная работа

16 1. Найдите неправильные дроби: 5,2

2. Представьте смешанные числа в виде неправильной дроби.

3. Выделите целую часть.

: : Определите действие.

5. Чему равны от 42? 6. Чему равно число, если его равны 60? 7. Турист проехал 21 км на велосипеде, что составило всего пути. Чему равен весь путь туриста? Проверить

1. Выполните действия.

2. Вычислите:

3. Решите уравнение:

4. Вычислите:

За два дня скошено луга. В первый день скошено луга. Какую часть луга скосили во второй день?

Устная работа Письменная работа

75, 9 4,73 61, ,02 42,1 304,28 0,05 1, Прочитайте числа:

9,491 9,71 5,15,089 4,666 4,7 9,70 9,7 3,79 3,079 0,26 0,278 1,539 1,6 21,83 20,83 43,05 43,12 < > < < > = < > < 2. Сравните числа:

а) шесть целых пять десятых; б) две сотых; в) двадцать целых три тысячных; г) тридцать две целых сорок сотых; д) сто одна целая две десятитысячных. 6,5 0,02 20,003 32,4 101, Запишите в виде десятичной дроби числа:

а) 6,8+0,7= б) 6,3+4= в) 3,15+1,8= г) 7,5-4,3= д) 41,6-4= е) 5-1,2= ж) 11,4+2,01= з) 15,72-1,6= 7,5 10,3 37,6 3,8 4,95 3,2 13,41 14,12 4. Вычислите:

0,082 а) 1,2·4= б) 2,3·0,2= в) 0,05·8= г) 1,9·0,3= д) 4,1·0,02= е) 0,4·2,5= ж) 9570·0,001= з) 100·0,294= 4,8 0,46 1 0,4 0,57 9,57 29,4 5. Вычислите:

а) 0,8:2= б) 1:0,2 = в) 1,5:0,3= г) 0,32:0,4= д) 0,8:0,4= е) 6,3:0,9= ж) 3,6:0,12= з) 4,95:0,1= , ,5 6. Вычислите: 0,4

г) 27,2 – 18,91 : (2,48 + 3,72) = 1. Вычислите:

а) 10,5 – (2 х – 3) = 4,2; б) 6,5 : (0,5 х +2) = 0,2; в) (10,9 – х) 0,46 = 2,5; г) (х – 23,9) 0,35 = 5,2; д) 1,5x + 2 х = 7,21; е) 8,5x – 2 х = 26, Решите уравнение:

Устная работа Письменная работа

1. Найдите и назовите два отрезка, две прямые, три луча. а) б)

2. Найдите по рисунку величину углов АОВ и МОС.

3. Найдите площадь треугольника ACD, если АВ = 3 см, AD = 6 см.

1. Начертите прямую МК, луч NP и отрезки АВ и CD так, чтобы прямая МК пересекала отрезки АВ и CD. 2. Начертите прямую АВ, луч CD и отрезки МК и ОР так, чтобы луч CD пересекал отрезок МК, а прямая АВ пересекала бы отрезок ОР 3. Начертите прямую СК, луч АЕ и отрезок MN так, чтобы прямая СК пересекала отрезок MN и не пересекала луч АЕ, а луч АЕ пересекал бы отрезок MN.

4. Найдите величину угла, который составляет 25% развернутого угла, и постройте его. 5. Найдите величину угла, который составляет 60% прямого угла, и постройте его.

Устная работа Письменная работа

параллелепипед шар конус цилиндр пирамида куб

1. 1 см 3 серебра имеет массу 10,5 г. Определите массу серебряного слитка, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2,3 дм, 0,14 м и 24 см.

Устная работа Письменная работа

25% от 60 10% от % от % от % от Найдите соответствие:

1. В олимпиаде по математике приняли участие 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляют 55% всех участников. Сколько пятиклассников участвовало в олимпиаде? 2. В роще 700 берез и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны? 3. За контрольную работу по математике отметку «5» получили 12 учеников, что составляет 30% всех учеников. Сколько учеников в классе? Решите задачи:

4. Турист прошел сначала 60% намеченного пути, а затем еще 20% оставшегося. После этого ему осталось пройти 8 км. Какой путь должен был пройти турист? 5. После того, как была продана четверть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 24%. Определите массу пустого ящика, если масса ящика с конфетами – 60 кг.

Устная работа Письменная работа

Охарактеризуйте событие, о котором идет речь, как достоверное, невозможное или случайное. а) При подбрасывании монеты выпала «решка». б) В мешке находятся 8 шаров, все они белого цвета. Вынутый шар оказался белым. в) В российском магазине вам на сдачу дали бумажную купюру достоинством 5 рублей.

1. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 5, 8, 9? 2. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 5, 8, 9, при условии, что цифры не должны повторяться?

Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика. 5 класс. – М.: Мнемозина, 2008; Зубарева И.И.. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь 1, 2. – М.: Мнемозина, 2007; Зубарева И.И., Мордкович А.Г.. Математика. Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2010; Зубарева И.И. и др. Математика. Самостоятельные работы 5 класс. – М.: Мнемозина, 2009.

42 : 14 * 3 = 9

60 : 4 * 15 = 225

21 : 3 * 4 = 28