Обозначение мягкости согласных звуков с помощью буквы Ь Урок 1 Интегрированный урок обучения грамоте и письма Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Согласные буква П и Б (урок - закрепление) Интегрированный урок обучения грамоте и письма Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова.
Advertisements

Согласная буква Г как знак для звуков [г], [г] Интегрированный урок обучения грамоте и письма Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова.
Согласная буква П, как знак для звуков [п], [п] Интегрированный урок обучения грамоте и письма Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова.
Обозначение твёрдости-мягкости согласных звуков с помощью гласных букв А-Я, О-Ё, Ы-И, У-Ю, Э-Е Интегрированный урок обучения грамоте и письма Система развивающего.
Наглядно-дидактическое пособие Обучение грамоте 1 класс «Букварь» В.В. Репкин Автор: Атаманенко Елена Владимировна, учитель начальных классов Муниципальное.
УМК «Гармония» Обозначение мягкости согласных на письме. Буква- ь Беляева И.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени А.А. Иноземцева» Вычитание многозначных чисел с переходом через разряд (В.В. Давыдов,
Ермилова Валентина Никандровна,учитель 1 класса МОУСОШ3 г. Кстова.
План-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме: Урок письма в 1 классе "Мягкий знак - показатель мягкости"
Буква ь. Мягкий знак – показатель мягкости предшествующего согласного звука. Тема урока.
Звуки мы слышим и произносим. Буквы мы видим, пишем, читаем. Звуки бывают гласные и согласные.
Буквы В и Ф (закрепление по теме) Интегрированный урок обучения грамоте и письма Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова Учебник.
Согласная буква Г как знак для звуков г г, (В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов) 1 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени.
Урок обучения грамоте Автор: Михайлова Вера Евгеньевна, учитель начальных классов, МКОУ « Средняя общеобразовательная школа 3 им.А.С Макаренко» городского.
Прямые и кривые линии. Точки. Отрезки. В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов 1 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени А.А.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени А.А. Иноземцева» (В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов) 2 класс Составила: Аносова Светлана.
Урок русского языка 2 класс Литвинова Лариса Владимировна, учитель начальных классов МБОУ « Лицей 101» г. Барнаул.
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
Согласная буква Б как знак для звуков б б, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени А.А. Иноземцева» (В.В. Репкин, Е.В.
Организационный момент Долгожданный дан звонок. Начинается урок. А теперь проверь дружок, Ты готовь начать урок? Всё на месте? Всё в порядке? Книжка? Ручки?
Транксрипт:

Обозначение мягкости согласных звуков с помощью буквы Ь Урок 1 Интегрированный урок обучения грамоте и письма Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова Учебник «Букварь» В.В. Репкина, Е.В. Восторговой, В.А. Левина 1 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени А. А. Иноземцева» города Братска Иркутской области Автор: Атаманенко Елена Владимировна, учитель начальных классов

Упражнение на развитие техники чтения ГДЕ СНА ВЗРО КРА КОР СТЁТ ПРА ВДА НЕТ ГНЕ РИТ БЕЗ НАРЬ КТО КОМ НУЛ ТЕЛ ДУБ ДОЛ БИЛ КВАРЬ ТСЯ ПРИ ПЫТ ПЫЛЬ ГНЯ ТИТ КЛИ

Научись произносить быстро и чётко От топота копыт пыль по полю летит.

Научись произносить быстро и чётко В Луку Клим луком кинул.

Научись произносить быстро и чётко Дятел дуб долбил, да не додолбил.

Без рук, без ног, На брюхе ползёт.

ЛОДКА

Сам худ, Голова с пуд.

ЭРУДИТЫ Пуд – устаревшая мера веса, равная, примерно, 16 кг

МОЛОТОК

В воде родится, А воды боится.

СОЛ– Ь

Цель урока Познакомиться с ролью мягкого знака Учиться определять местоположение Ь в слове Учиться определять количество букв и звуков в словах Формировать навыки чтения

МЭР МЕР ?

МЭР МЕ Р

МЭР МЕР

МЭРМЕРМЭРМЕР Ь … Ь … Ь

Прочитайте слова, с. 106 Объяснимте лексическое значение выделенных слов ТЕНЬ СЕМЬ ПУТЬ ОЛЕНЬ УГОЛЬ СТЕПЬ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ ДЕКАБРЬ ФЕВРАЛЬ АПРЕЛЬ ФАСОЛЬ

УГОЛЬ

СТЕПЬ

ФАСОЛЬ

Работа со словами на карточках 1 вариант – поделите слова на слоги 2 вариант – выполните звуковой анализ слов

Предупредительный диктант, с. 107 моль, мол, нуль, окунь, букварь, ткань, соль, роль, кон, конь, пароль, фасоль

Прочитай пословицы, с.107 Объясни их смысл. Выборочное чтение: зачитайте только те слова, в которых есть мягкие согласные звуки, докажите. Запишите только те слова, в которых на мягкость согласного указывает Ь. Выполните звуковой анализ слов.

ПОЛЫНЬ ФОНАРЬ

Составь и запиши предложения, с.107 … папа, руль, сел, за Папа сел за руль. а а еа у

Составь и запиши предложения, с.107 … утят, пять, утки, у У утки пять утят. У уи яуя

Чему продолжим учиться? Учиться определять местоположение Ь в слове Учиться читать и писать слова с мягким знаком в позиции конец слова, в позиции середина слова

Использованные источники jpeg ent/ _Molotok_.jpghttp:// ent/ _Molotok_.jpg 010/ten-commandments-fat-loss_a.jpghttp:// 010/ten-commandments-fat-loss_a.jpg Анимированный плакат «Письменные буквы русского алфавита», Чулихина Е.А.

Использованные источники jpg jpg tachments/SC/products_pictures/%D1%84%D0%B0%D 1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C_%D0%BF%D0%BE %D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B 5%D0%BB%D1%8C_enl.jpghttp:// tachments/SC/products_pictures/%D1%84%D0%B0%D 1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C_%D0%BF%D0%BE %D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B 5%D0%BB%D1%8C_enl.jpg