Устинова Л.И. Енакиево. УВК 3. Цель: совершенствовать умения определять в словах орфограммы и проверять их (развивать орфографическую зоркость); применять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Advertisements

1 Презентация к уроку русского языка по теме « Правописание безударных гласных в корне». Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 4, г. Черняховска.
Ламбина Любовь Николаевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская.
Урок русского языка, проведённого Карасёвой Г.Л. учителем начальных классов первой квалификационной категории ГОУ СОШ 72 Г. Москвы декабрь 2011 год.
Международный конкурс « Педагогический кроссворд». Составила : учитель начальных классов Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната.
Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова Учитель начальных классов МОУ Моглинской средней общеобразовательной школы Алексеевой Ольги.
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!».
С чего начинать орфографическую работу? Презентацию выполнила Тамчук Ирина Павловна.
Цель: Обогатить словарный запас учащихся. Обогатить словарный запас учащихся. Формирование знании об изменениях существительных по числам. Формирование.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Система упражнений по русскому языку «Работа над ошибками».
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
К тайнам нашего языка МБОУ СОШ 2 р.п. Беково Провоторова Валентина Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 2 р.п. Беково, Бековского района, Пензенской.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Тема урока: «Решение задач на построение» Цели урока: Проверить умения и навыки строить биссектрису угла, делить отрезок пополам, находить центр круга,
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
I и II спряжение глаголов. Общее понятие. Цель: - сформировать понятие о спряжении (изменении глаголов по лицам и числам); - развивать умение определять.
Методическая разработка раздела учебной программы по русскому языку под ред. М.Т. Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского для 5 класса «Фонетика. Орфоэпия.
Транксрипт:

Устинова Л.И. Енакиево. УВК 3

Цель: совершенствовать умения определять в словах орфограммы и проверять их (развивать орфографическую зоркость); применять полученные знания на практике; воспитывать самостоятельность, самоконтроль.

В каком слове букв меньше, чем звуков?

Какое из слов нельзя переносить?

Какое из слов является проверочным для слова зелёный?

Найди слова, к которым нельзя подобрать проверочные.

В каком слове букв больше, чем звуков?

Какое из слов нельзя переносить?

Какое слово является проверочным для слова моряк ?

Найди слова, к которым нельзя подобрать проверочные.

Список используемой литературы: 1. Программы для средней общеобразовательной школы 1-4 классы издательство «Початкова школа» Киев – В.И. Фастик « Методические рекомендации по проведению тематического оценивания в начальной школе»