1 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНА ОМА И РАСЧЁТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА 573 Учитель физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель физики МОУ СОШ д. Ваштранга Кикнурского района Кировской области Лютова Лариса Валерьевна.
Advertisements

Лабораторная работа 6 «ИЗУЧЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО И ПАРАЛЛЕЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ» Учитель физики Белян Л.Ф. МБОУ»СОШ 46» г. Братск.
Кривецкий Олег Билет 22 вопрос 3 Формулировка вопроса Подготовил:
Неманова Наталья Валентиновна Учитель физики, математики МОУ «Харитоновская СОШ»
Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля- Ленца.
Урок по физике: «Последовательное соединение проводников»
Презентация к уроку учителя физики Староатлашской СОШ Курмакаевой Р.А.
ФИЗИКА Презентация урока. 10 класс. «ИЗУЧЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО И ПАРАЛЛЕЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ» Абраменко Галина Сергеевна – учитель физики МОУ.
Тема: «Электрические явления» Урок – соревнование Учитель физики МОБУ «Школа 72» Старилова Н.Б.
Методическая разработка урока по физике 8 класс на тему: «Расчет сопротивления проводников». учитель физики МОУ СОШ 4 с.п. Исламей Баксанского района Кабардино.
Урок- соревнование по теме: «Параллельное и последовательное соединение проводников. Расчёт цепей»
Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление Часть 1. Часть 2.
1 ПОСТОЯННЫЙ ТОК Обобщающий урок Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Постоянный ток Учиться работать командой Развивать навыки экспериментальной.
Выполнила учитель физики школы- лицея г. Костаная Слепченко Т. В.
Сила тока обозначается …, измеряется в …. Сила тока обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается.
Применение закона Ома для участка цепи при решении задач Учитель физики высшей категории МОУ средней общеобразовательной школы 175 Ленинского района г.Нижнего.
Билет 3 Вопрос 3 Экспериментальное задание. Исследование распределения напряжения на участке электрической цепи с последовательным соединением проводников.
Билет 27 Вопрос 3 Определение внутреннего сопротивления гальванического элемента Подготовили: Внук Дмитрий Костенко Алексей.
Последовательное соединение проводников Физика -8 Выполнила учитель физики МОУ СОШ 7 г.п. Талинка Прядко Л.И г.
пятница, 22 мая 2015 г.пятница, 22 мая 2015 г.пятница, 22 мая 2015 г.пятница, 22 мая 2015 г.пятница, 22 мая 2015 г.
Транксрипт:

1 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНА ОМА И РАСЧЁТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА V ВИДА 573 Учитель физики высшей категории Семендилова В.С.

2 Графическая задача I, A U, B I II

3 Почему? Для чего на электрифицированных дорогах на стыках рельсов устраивают соединители в виде жгутов толстой медной проволоки, приваренных к концам обоих рельсов?

4 Кто прав? Чтобы выяснить, от каких величин зависит сопротивление проводника, Юра воспользовался формулой : и решил, что для намотки катушки, имеющей малое сопротивление, ему нужно взять толстую медную проволоку, а Сережа воспользовался формулой: и пришел к выводу, что для этой катушки можно взять любую проволоку, но надо создать на ее концах малое напряжение.

5

6 Догадайтесь! В Вашем распоряжении : источник тока, амперметр, вольтметр, ключ, соединитель- ные провода линейка Как, имея в своем распоряжении перечисленное оборудование, определить длину медного провода, из которого сделана обмотка катушки, не разматывая ее?