Новый канал стимулирования электронных покупок на примере проекта "Парк Подарков"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Advertisements

Возможности, равные потребностям: от моментальных платежей до онлайн-бизнеса
ВСЁ В КАССУ! Пашкевич Антон Директор по развитию партнерских отношений, WebMoney Transfer.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ - ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ СИСТЕМА ПРИЕМА ВСЕХ ВИДОВ ПЛАТЕЖЕЙ.
РуНет и его монетизация Гунченкова Ольга СПБГУТ ФЭУ декабрь 2009.
Интернет: Итоги 2009, перспективы Евгений Цепилов Директор по продажам корпоративному сектору компании «ЭР-Телеком»
Бернар Люке генеральный директор Высшая школа экономики Москва – 11 декабря 2007.
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Инвестиционный проект Экзамен. KZ Министерство образования Республики Беларусь Филиал « Центр информационных ресурсов и коммуникаций БГУ » Компания «
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
Электронные платежные системы – катализатор развития инфокоммуникационного сектора России и стран СНГ Зам. Главн. инженера ФГУП НИИР В.К. Сарьян Член Совета.
Система консолидированных продаж. Мы не берем денег за организацию и продвижение акции – оплата берется только за оформленные заказы. Проведение.
Российские системы электронных платежей для модели «бизнес-потребитель» (B2C) ст. преп. кафедры экономической кибернетики Пинягина О.В. Семинар: Электронная.
Обзор рынка электронной торговли в России и в мире Феликс Мучник Генеральный директор ЗАО «Софткей» 18 сентября 2008 года.
1 Интеграция медицинских проектов ЕДИНАЯ СТРАНА - ЕДИНАЯ АПТЕКА.
Покупки в интернете на 2011г совершают только 8,5% украинских пользователей.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
Цифровая дистрибуция в розничной сети Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey 21 апреля 2010 г.
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
Транксрипт:

Новый канал стимулирования электронных покупок на примере проекта "Парк Подарков"

В Рунете сформировалась огромная аудитория покупателей WebMoney крупнейшая в России система расчетов в Интернете В системе зарегистрировано более пользователей. Примерно новых пользователей ежедневно Более операций ежемесячно Оборот системы в 2009 году долларов США.

Подарки нужны всегда – дни рождения, новоселья, свадьбы, крестины, именины, Новый год, 8 марта, 23 февраля и прочее, и прочее... На подарки всегда есть спрос, независимо от экономического положения страны и финансовых возможностей населения

Кому дарят подарки родным и близким93% друзьям и знакомым43% врачам и учителям16% коллегам по работе14% Типичные поводы для подарка День рождения91% Новый Год и 8 марта82% Свадьба и рождение ребенка47% Поездка в гости в другой регион34% В качестве благодарности31% Спонтанный подарок без повода46%

Статистика подарочных карт в оффлайне Большинство средних и крупных сетей магазинов предлагают клиентам подарочные карты, которые: увеличивают оборот магазинов на 5%-20% проникновение в клиентскую базу 7%-10% до 40% клиентов совершают повторную покупку подарочной карты

Потенциал рынка Объем расходов по подарочным картам в 2010г в РФ составит ……….……………………6,9 млрд. USD * Получить подарочную карту в качестве подарка предпочли бы ……………………………………….. 79% потребителей * * По данным исследования Boston Consulting Group (BCG) проведенного для Master Card Europe

Электронные подарочные карты это иной тип покупки - мост для оффлайн покупателей в онлайн магазины: приобретение в интернете доставка в электронном виде получение любым человеком, даже не пользователем электронных платежных систем получение товара или услуги в онлайн магазинах

Парк Подарков Новый уникальный сервис по продаже Электронных подарочных карт пользователям WebMoney Сервис реализуется компанией « Нетто Процессинг », входящей в группу WebMoney Transfer

Даритель подарок – вопрос нескольких минут Партнер 10 млн. новых покупателей Получатель Желанный подарок Быстро – подарки всем не отходя от компьютера Привычно и удобно - уже есть деньги на кошельке Расширение каналов продаж Таргетинг по географии абонентов 12 тыс. магазинов для выбора подарков Все лидеры розницы на одной площадке

Парк Подарков, преимущества Парк Подарков – агент розничной сети по реализации подарочных карт и сертификатов Наша задача – предоставить нашим пользователям возможность приобрести и использовать электронные подарочные карты без изменения бизнес-процессов и программного обеспечения онлайн магазинов

Выводы Электронные подарочные карты – возможность стимулировать платежеспособную онлайн аудиторию к проведению дополнительных покупок Рынок подарочных карт имеет серьезные перспективы роста Подключение к проекту Парк Подарков не требует инвестиций в изменение ИТ, юридической базы и процедур

Контакты Алексей Михайлик Исполнительный директор ЗАО «Нетто Процессинг» группа компаний «WebMoney Transfer» моб.:+7 (903)