Значение гуманитарных проектов для обучения, развития и воспитания школьников Пухова Л.В., зам.директора по УР ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького, учитель английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов в воспитательной работе ГОУ ЦО 825 Е.А. Кудрявцева, учитель английского языка.
Advertisements

Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
МАОУ «КУРОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ» 24 НОЯБРЯ Задачи Усилить практическую и инструментальную ориентацию направленности общего среднего образования: направленность.
ФГОС основного общего образования: особенности, цели, содержание.
АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 Поташина И.М.
Как зритель, не видевший первого акта, В догадках теряются дети. И все же они ухитряются как-то Понять, что творится на свете. С.Я. Маршак "Мышление начинается.
Плотникова Галина Пвтровна зам. дир. по нач. классам МАОУ СОШ43 МАОУ СОШ 43г. Томска.
ИКТ как средство активизации познавательной деятельности учащихся Зам. директора по ИКТ МБОУ гимназия 25 г.Иркутска Нефедьева Л.М. Иркутск, 2012.
, освоение предметных знаний; умение применять эти знания на практике (в контексте учебной дисциплины и в реальной жизненной ситуации); овладение междисциплинарными.
Боровикова Екатерина Ивановна учитель математики высшей категории МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы»
Формирование метапредметных результатов обучения.
Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении истории Презентация подготовлена Учителем истории Витченко Н.И МАОУ Лицей 17 г.о. Химки.
Использование проблемного метода и роль проблемных ситуаций при обучении иностранному языку Магистрант Кафедры английского языкознания Тимофеева Юлия Владимировна.
Понятие «технология». Признаки и виды технологий Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Пухова Л.В., зам.директора ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького, учитель английского языка высшей категории.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Из опыта работы учителя технологии высшей квалификационной категории Луханиной Марины Петровны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Транксрипт:

Значение гуманитарных проектов для обучения, развития и воспитания школьников Пухова Л.В., зам.директора по УР ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького, учитель английского языка высшей категории

Гуманитарные знания Естественно- научные знания

Традиционная система обучения Учащийся - объект деятельности редко используются альтернативные источники информации практически не используются новейшие информационные технологии Недостаточно применяются активные методы обучения

Гуманитарное знание предполагает живое общение Многовариантность ответов Разнообразие творческих решений

Признаки усвоения гуманитарного знания 1) умение рассуждать; 2) умение анализировать; 3) умение делать выводы; 4) умение обобщать; 5) умение приводить примеры; 6) умение доказывать; 7)умение применять знание к разным ситуациям

Комплекс умений и навыков Системное мышление Отстаивать свою точку зрения, даже отличную от общепринятой Представление о глобальных культурных процессах ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Учебно-познавательная деятельность школьников в контексте логики изучаемого материала и задач предмета + элементы творчества учебно-творческая деятельность более высокая эффективность и продуктивность личностно значимое отношением к процессу и результатам деятельности ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

«Лишь долго двигая перед собой светильник, освещающий предмет с разных сторон, можно осветить знание предмета» Платон

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!