Семь смертных грехов баннерной рекламы + 3 дополнительных уровня Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster ИМУ 2011 Семь смертных грехов баннерной рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SEO без макияжа UaMaster Team: Идея: Юрий Высовень Реализация: Анна Дзюба Примазался: Евгений Шевченко Харьков, 15 октября.
Advertisements

Насколько хорош ваш интернет-маркетинг? Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Одесса, 16 июля.
Евгений Шевченко. Занимаюсь интернет-рекламой с 1999 г. Блоггер года (InternetUa, 2008) Самый полезный интернет-маркетолог Украины (MMR, 2009) Автор самого.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Управление репутацией в поисковых системах Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Харьков, 15 октября, Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение.
Управление репутацией в поисковых системах Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster
Реклама в блогах: точка зрения агентства Шевченко Евгений UaMaster.
Звезды,планеты,люди =я =о -14*(-7)=д :(-14)=л :(-13)=л : (-2)=е *(-15)=н *(-17)=ю -2=1 +39=р :17=г 45-90=ю 8-70=й =п :(-15)=2 -19=6.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…

Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
30 Мультиканальные последовательности Мультиканальные последовательности Евгений Шевченко.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Транксрипт:

Семь смертных грехов баннерной рекламы + 3 дополнительных уровня Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster ИМУ 2011 Семь смертных грехов баннерной рекламы

Занимаюсь интернет-рекламой с 1999 г. Блоггер года (2008) Глава жюри конкурса «Интернет-реклама» на «Золотом PROпеллере» (2008) Член жюри конкурсов BUBA (2008, 2009), X-ray MA (2010), Ukrainian MA (2010) Самый полезный интернет-маркетолог Украины (MMR, 2009) Преподаватель интернет-рекламы (КНТЭУ, МАМ) Основатель и директор IMA UaMaster Евгений Шевченко

UaMaster принимал участие в РК: и многих других

Takifugu rubripes

Пользователям социальных сетей, активно размещающим информацию о себе в Интернете, в будущем, вполне вероятно, придется менять имена и фамилии, чтобы порвать с неудобным онлайн-прошлым. 1 Цена и скидки

7

8

9

10

11

12

Пользователям социальных сетей, активно размещающим информацию о себе в Интернете, в будущем, вполне вероятно, придется менять имена и фамилии, чтобы порвать с неудобным онлайн-прошлым. 2 Тендер на «медийку»

14

15

3 Реальная стоимость целевых контактов

17

18

19

20

4 Креатив

22

23 Ищите вашу фишку!

24

Ваш баннер: Самодостаточный рекламный материал? Рамочка для площадок с неконтрастным фоном? Текстом прописаны названия компании и рекламируемого товара? Логотип в кадре держится максимальное время?

5 Тестовые флайты

27

ИграУгадай CTR (demo-версия)

0,19%0,56%0,87%

0,19%0,87% в 4,5 раза!

1,98%1,98%0,50%0,68%

1,98%1,98%0,19% в 10 раз!

«По себе не судят» Еще никто не выиграл в эту игру! Полную версию игры могу выслать на мейл. «я думаю, это будет работать»? «мне это не нравится?» К черту, проверяйте!

6 Посадочные страницы

Не такая Не туда

Тестируем Проверяем

39

7 Охват и частота

Знать - не значит делать «Оптимальное число показов – от 3 до 5 раз на человека» Тимофей Бокарев, 1998 год.

Знать - не значит делать «Оптимальное число показов – от 3 до 5 раз на человека» Тимофей Бокарев, 1998 год

Подробнее 20 мая, малый зал: 15: :15 «Не убивайте деньги в интернете! Почему стандартного медиапланирования уже недостаточно» Павел Граблевский (AdOne Solutions, Минск) 3 1 5

8 Выгорание

Что горит? Баннера ( дней) Площадки (16-60 дней) (но есть исключения)

Что горит? Что делать? Баннера ( дней) Площадки (16-60 дней) (но есть исключения) Договариваться с площадками о возможном отключении кампании В медиаплане иметь как минимум 2-3 резервных площадки Менять

9 Контекстная поддержка

48

49

50

51

52

53

10 Оценка эффективности

55

56

57

Напишите на «Хочу 3 бесплатных совета по увеличению эффективности баннерой рекламы» - и вы их получите! * * -предоставляются после анализа вашего медиаплана или отчета по РК.

Спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Евгений Шевченко тел запишите Мой блог о рекламе: Интернет-агентство