Механизмы получения целевого трафика с сайта своими силами на примере программного комплекса SeoPult для автоматизации работ по продвижению сайтов в поисковых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Advertisements

КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
ТЕМА : « Система SeoPult – взгляд изнутри » SeoPult 2010 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» © Павел Юшкевич, Технический директор.
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
ОПТИМИЗАЦИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА Стратегии размещения ссылок: эффективные и не очень, плюсы и минусы.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
Эффективное продвижение сайтов с MegaIndex Продвижение сайтов с MegaIndex Хиврин Николай Николаевич Генеральный директор ALTWeb Group г. Москва, отель.
SEO стратегии на все случаи жизни Арисмятов Денис SEO-Studio.ua.
Поисковое продвижение. День 2. О чем будем говорить Ссылочные факторы Стратегии получения ссылок Авторитетность сайтов Работа с агрегаторами ссылок Фильтрация.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
SEO. Расширенный курс Москва, Леонид Лукин Опыт более 15 лет использования веб-технологий для создания сайтов Более 6 лет на рынке SEO-услуг (более.
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Продвижение интернет- магазинов. Как заставить интернет-магазин продавать? Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С-Битрикс: Веб для бизнеса»
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Транксрипт:

Механизмы получения целевого трафика с сайта своими силами на примере программного комплекса SeoPult для автоматизации работ по продвижению сайтов в поисковых системах Киев, 2011

Александр Митник Опыт более 8 лет использования веб-технологий для продвижения сайтов (SEO, контекстная реклама) Более 110 проектов Руководитель SEO-компании A-M Studio Руководитель Обучающего Центра CyberMarketing при поддержке Sape и SeoPult Проекты-сервисы:

Программные комплексы для автоматизации работ по продвижению сайтов в поисковых системах

Простой режим. Шаги настройки.

Любое уникальное название, для удобства поиска в системе Название проекта

Простой режим. Шаги настройки. Регион сайта Если сайт в Каталоге: Через панель webmaster: Через поиск на прямую Сам знаю !

Основные фазы продвижения сайта Составление первоначального списка поисковых запросов Анализ конкуренции и определение бюджетов Выбор стратегии продвижения сайта Составление таблицы соответствия Оптимизация целевых страниц и всего сайта Покупка ссылочной массы Контроль динамики вывода сайта в топ

По каким запросам осуществлять продвижение сайта Подберите 5-10 актуальных для вашего сайта очевидных поисковых запросов Уточните запросы и подберите другие по данным подсказок ПС и сервису wordstat.yandex.ru

wordstat.yandex.ru Уточнение и подбор новых запросов для продвижения сайта

Простой режим. Шаги настройки. Добавление запросов Удаляются запросы: -непрофильные -с высокой стоимостью перехода

Простой режим. Шаги настройки. Подбор слов Настраиваем подбор слов: Количество слов Бюджет запроса Цена перехода Вхождения

Простой режим. Шаги настройки. Результат подбора слов

Простой режим. Шаги настройки. Импорт слов

Продвижение сайта в системе SeoPult Подбор и оценка ключевых слов

Продвижение сайта в системе SeoPult Подбор и оценка ключевых слов

Продвижение сайта в системе SeoPult Подбор и оценка ключевых слов

Продвижение сайта в системе SeoPult Добавление ключевых слов

Продвижение сайта в системе SeoPult Импорт ключевых слов

Профессиональный режим. Шаги настройки. Импорт ключевых слов Импорт ключевых слов и топы Пакетная работа с ключевыми словами

Составление таблицы соответствия Таблица соответствия (запрос – выводимая страница) – под очень конкурентные запросы должна выводиться главная страница сайта – одна страница может выводиться не более чем под 2-3 высокочастотных, 3-10 среднечастотных запроса – для каждого низкочастотного запроса как правило выбирается только один конкретный документ

Продвижение сайта в системе SeoPult Выбор целевых страниц

Продвижение сайта в системе SeoPult Анализ и оптимизация страниц

Продвижение сайта в системе SeoPult Дополнительный анализ целевых страниц

Анализ конкурентов После составления семантического ядра (списка запросов) для продвижения сайта производится анализ конкурентов по данным запросам (анализ сайтов в топ по запросам) Только уровень конкуренции по запросу определяет стоимость продвижения по нему и не зависит от популярности запроса Определение стоимости продвижения – примерная оценка (платные сервисы): Yazzle.ru, seobudget.ru поиск всех ссылок и их рыночная оценка

Продвижение сайта в системе SeoPult Определение ссылочных бюджетов

Внешние факторы Анализ донора Возраст домена Наличие сайта в каталогах Яндекса и Dmoz Наличие страницы в индексах ПС Количество страниц, проиндексированных ПС Доменная зона, уровень домена Тематика сайта (ближе к тематике акцептора) Посещаемость сайта Параметры тИЦ и PR Визуальная оценка Уникальность контента сайта Нахождение сайта под фильтрами ПС Стоимость размещения ссылки Формирование White и Black листов

Продвижение сайта в системе SeoPult Пример создания фильтра

Продвижение сайта в системе SeoPult Методика работы со ссылочными биржами Примеры фильтров автоматического режима NUMBER122a тИЦ PR Внешние Цена ,501,21,5 1,752,51,83,55815 Количеств о

Продвижение сайта в системе SeoPult Методика работы со ссылочными биржами Примеры каскадов в зависимости от бюджета >

Продвижение сайта в системе SeoPult Выбор и настройка режимов простановки

Продвижение сайта в системе SeoPult Просмотр анкоров

Продвижение сайта в системе SeoPult Добавление анкоров

Продвижение сайта в системе SeoPult Применение ручного фильтра

Продвижение сайта в системе SeoPult Съем ссылок

Продвижение сайта в системе SeoPult Запуск проекта

Продвижение сайта в системе SeoPult Ввод средств Способы ввода средств для Украины: -WebMoney -Robokassa (все электронные валюты, терминалы мгновенной оплаты, кредитные карты)

SeoPult и SeoPult+. SeoPult+ – это сложный алгоритм, с помощью которого анализируются сайты-доноры. Проводится удаление всех доноров, находящихся под фильтром «Яндекса» («Ты последний»). Составляется «рисунок» перелинковки оставшихся сайтов, после обсчета которого удаляются сетки сателлитов. Удаляются сайты созданные исключительно для продажи ссылок. Внимание! На двух следующих этапах проводится процедура, аналогов которой нет! Именно она обеспечивает беспрецедентное качество сайтов-доноров, доступных пользователям SeoPult+! Ведется тестовая закупка на донорах-претендентах. «Ежеапдейтно» строится матрица по позициям и рассчитываются коэффициенты качества для донора. В whitelist попадают только сайты с максимальным передаваемым весом SeoPult+

Безанкорное продвижение. Безанкорное продвижение Для простоты решения этой задачи можно создать отдельный проект Шаг 1: Создаем ручные режимы закупки ссылок Создаем для каждой биржи (интересуют только ссылки и блоги) Параметры указываем любые, но не очень жесткие Можно усложнить каскад за счет тематических фильтров Шаг 2: Настраиваем анкор-лист Используем в качестве текста ссылки адрес сайт, местоимения, наричия и тд. Добавляем только разбавочные тексты в анкор-листе Указываем соотношение закупки, запускаем проект. Пример: Нашел материалы по пирсингу здесь Очень много полезной литературы на site.ru Википедия берет материалы на нашем сайте Все виды пирсинга, найдете в тату салоне ФРИК

Основные методы поискового продвижения сайта Дублированный контент Проверка на дублирование контента -

Мастер-класс. Сохраняем уникальность контента. Уникальность контента Все ли сталкивались с тем, что контент через какое-то время становится неуникальным и позиции сайта ухудшаются? Как решить проблемы: Попробовать защитить контент java-скриптами (заблокировать) общеизвестные комбинации клавиш и кнопок мыши. Постоянно писать вебмастерам ресурсов на которых обнаружен Ваш контент Писать в техническую поддержку хостингов, на которых расположен сайт «злодея». Все эти методы хороши, но малоэффективны и остановят только новичков! Что же делать? Не писать же постоянно новые тексты и мониторить ежедневно Рунет?

Внутренние факторы Защита контента Проверка текста на уникальность Copyscape.com Выбираем уникальные пассажи по 5-8 слов из текста Уникальность этих пассажей проверяется по Яндексу – точных совпадений на других сайтах быть НЕ должно На страницу с защищаемым контентом покупаются внешние ссылки с точными вхождениями этих пассажей в анкорах

Мастер-класс. Сохраняем уникальность контента. Решение В системе уже есть тестовый аккаунт, где можно найти пример проекта Login: seminar Pass: seopult Главное: Мы сохраняем уникальность контента для конкретных страницах, а не для запросов.

Мастер-класс. Сохраняем уникальность контента. Решение. ШАГ

Мастер-класс. Сохраняем уникальность контента. Решение. ШАГ 2. Запросов будет столько, сколько страниц мы пытаемся сохранить В качестве запросов указываем пассажи из текста ТОП устанавливаем 10

Мастер-класс. Сохраняем уникальность контента. Решение. ШАГ 3. Указываем необходимую страницу Игнорируем рекомендации по внутренней оптимизации сайта

Мастер-класс. Сохраняем уникальность контента. Решение. ШАГ 4. Устанавливаем минимальный бюджет или немного больше Стоимость продвижения считаем по пассажам, необходимо купить хотя бы по ссылке

Мастер-класс. Сохраняем уникальность контента. Решение. ШАГ 5.

Мастер-класс. Сохраняем уникальность контента. Решение. ШАГ 6.

Мастер-класс. Сохраняем уникальность контента. Решение. ШАГ 7. Создаем НЕ строгий фильтр, в нашем примере для чистых и разбавочных текстов Переходим на вкладку ПРОСТАНОВКА, и применяем фильтры к словам Запускаем покупку ссылок

Продвижение в регионах. Продвижение в регионах Продвижение в нескольких регионах довольно трудоемкий процесс. Что именно нужно сделать? Не стремитесь продвинуться по всей России. Оптимизируйте сайт под Ваши регионы. Указывайте ТОЛЬКО реальные адреса-телефоны Что нам говорит Яндекс ? ( В SeoPult Под каждый регион создавайте свой проект Создайте один общий проект для сайта и подберите геоНЕзависимое СЯ Укажите регион сайта при создании проекта Указывайте к продвижению ТУ страницу, которая должна быть «в регионе» В анкор-листах, в разбавочных текстах, упоминайте регион