День открытых дверей EXPERTUM Иногда нужно ходить на полезные мероприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Advertisements

Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ. Настоящее и возможное будущее Михаил Козлов Москва, 22 ноября 2005 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Бизнес-информатика 2 Бакалавр бизнес-информатики.
Создание успешного интернет проекта (сайта) Конференция: «Дни Интернет-рекламы под эгидой УАИР. Школа Интернет-рекламы.» Докладчики: Денис Дмитренко, Илья.
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
Дополнительное образование как ресурс формирования предпринимательских компетенций у школьников.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Как продавать не продавая Как продавать не продавая? Маркетинг профессиональных услуг Михаил Иванов, Директор по развитию «Strategica» 1 декабря 2004 г.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Структура курса электронная коммерция уч.год к.э.н., Е.Г. Серова
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Дизайн Продвижение Сопровождение Разработка Фирменный стиль Техническое сопровождение Медийная реклама Интернет-консалтинг Дизайн сайтов Контекстная реклама.
Бизнес-информатика – новое современное и перспективное направление подготовки бакалавров. Специалист в данной области формируется На стыке экономики, менеджмента,
Лаборатория экономико- социологических исследований В.В.Радаев Социологическая зимняя школа ГУ-ВШЭ, 2009.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
ООО "И НТЕГРАЦИЯ " МАЛОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.
Инновационные решения в сфере информационных технологий Презентация нашей компании за 10 минут Валерий Леонтьев сайт:
Консалтинговая компания ENDORSE-Консалтинг предлагает профессиональные услуги в области управленческого и маркетингового консалтинга.
Транксрипт:

День открытых дверей EXPERTUM Иногда нужно ходить на полезные мероприятия

2 Несколько цифр Первые семинары прошли в 2001/2002 году. Сезон 2005/2006 – пятый учебный сезон. Первый коммерческий семинар (Маркетинг и реклама в Интернет) – 19 февраля 2002 г, считается днем рождения Школы интернет- маркетинга Первый собственный семинар для межкорпоративного рынка Продажи через Интернет. Поддержка традиционных продаж состоялся в апреле 2002 года и с тех пор остается лучшим методологическим семинаром по интернет- маркетингу Обучение прошло около 250 сотрудников 100 предприятий из 19 городов России. В прошлом сезоне повторные посещения от предприятий составили 90% (новые семинары, новые сотрудники по рекомендациям прошедших обучение). Новое направление работы – консалтинг. 5 консалтинговых проектов, в текущей работе 3 проекта

3 Аналитическая и методологическая работа Разработка программ, семинаров, учебных курсов Исследование секторов рынка Проведение круглых столов, конференций, «пикников» Издание серии книг по интернет-маркетингу «Expertum» Работа с преподавателями и авторами Работа с поставщиками услуг в сфере веб- разработки

4 Консалтинг Обследование объекта, сектора рынка Анализ целей Анализ ограничений Аудит системы поставки информации на сайт и умений персонала Разработка модели «как есть» Разработка модели «как должно быть» Разработка конкурсного ТЗ Помощь в выборе разработчика Аудит договоров, технических заданий Надзор за разработкой, промежуточная и итоговая приемка, проведение юзабилити-тестирований Разработка планов обучения персонала Постановка интернет-маркетинга на предприятиях

5 Обучение Открытые семинары: Для собственников, руководителей предприятий, директоров и сотрудников по маркетингу, продажам, внешнеэкономической деятельности ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. Поддержка традиционных продаж Для веб-редакторов, сотрудников отделов рекламы, маркетинга, пресс-служб: - ПОИСКОВЫЕ МАШИНЫ И ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА. Базовый курс для начинающих - Что такое поисковая оптимизация. Что можно сделать своими руками - Веб-текст. Взгляд со стороны робота и человека - Поисковое продвижение - ШКОЛА ВЕБ-РЕДАКТОРОВ - Как правильно проектировать сайт - Как правильно писать тексты для сайта - Как выбирать разработчика - Инструменты интернет-статистики - Продвижение сайта +

6 Обучение Для веб-профессионалов ПОИСКОВЫЕ МАШИНЫ И ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА. Профи

7 Обучение Корпоративное и индивидуальное обучение in-house: ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. Поддержка традиционных продаж. + конкурентный анализ, разработка проекта сбытовой части сайта CRM-СТРАТЕГИЯ И РЕШЕНИЯ ШКОЛА ВЕБ-РЕДАКТОРОВ все темы+ учебный класс «Гипертекст и веб-изображения» ПОИСКОВЫЕ МАШИНЫ И ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА. Базовый курс для начинающих ПОИСКОВЫЕ МАШИМНЫ И ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА. Профи Другие темы по согласованию