РА ГрАни : www.ragrani.ruwww.ragrani.ru Казань - 2006 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ web-версия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложение по размещению рекламы на матчах Чемпионата и Кубка России по футболу.
Advertisements

Опыт ФК «Зенит» в воспитании толерантности 2011 год Санкт-Петербург.
Футбольный клуб «Химик» Дзержинск. «Химик» - профессиональная футбольная команда Дзержинска, второго по величине города Нижегородской области. Команда.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Предложение по размещению рекламы на матчах Кубка УЕФА 1/8 финала ЦСКА – Шахтер (Украина) Зенит – Удинезе (Италия)
Легендарное имя Клуб пляжного футбола ЦСКА Основан в 2010 году Чемпионат России Кубок России Лига Содружества Open Beach Soccer League Чемпионат Москвы.
Смотри футбол в пабе «Beer Point» Категория К4 Малобюджетная рекламная кампания.
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Эффективность Реклама в спортивных мероприятиях – великолепный инструмент коммуникации с ЦА Престиж Регби – уникальный вид спорта, одновременно демократичный.
Смотри футбол в пабе «Beer Point» Категория М7 Попадание в целевую аудиторию.
Ледниковый период. 2 Бриф Клиент: Ферреро Руссия Бренд: Раффаэлло Проект: Ледниковый период.
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
ЮБИЛЕЙНЫЙ СЕЗОН 2011г.-2012г. Спонсорство матчей ПХК ЦСКА и МФК ЦСКА Официальная группа поддержки ПХК ЦСКА и МФК ЦСКА.
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
Уважаемые господа! Брестский волейбольный клуб «Прибужье» представляет презентацию основных рекламных площадей во время проведения матчей регулярного.
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
1 2 Наши телеканалы транслируются на территории всей России «Рекламу на кабельном ТВ зрители смотрят охотнее, несмотря на то, что она может.
Творческое задание Задание 5 Олимпиада и реклама в спорте играет большую роль в деле пропаганды здорового образа жизни. Популярность занятий спортом среди.
Итоговый Брифинг Карповская Екатерина Обухов Кирилл.
Транксрипт:

РА ГрАни : Казань РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ web-версия

Общая информация. Введение: информационный сюжет о проекте.информационный сюжет о проекте Период и место проведения кампании: с марта по ноябрь 2006 года, г.Казань. Заказчик (рекламодатель): футбольный клуб «Рубин», г.Казань. Автор идеи: Усанов А., Мешков И. Разработчик: РА «ГрАни», г.Казань.

1. Популяризация футбола в Казани как зрелища и, как следствие, популяризация футбольного клуба "Рубин" с целью качественного и количественного расширения аудитории активных болельщиков и приверженцев команды "Рубин". 2. Промоушн и анонсирование домашних игр команды "Рубин" с целью увеличения числа зрителей, посещающих стадион. Задачи кампании.

Целевая аудитория. Люди самого разного возраста, как молодежь, так и старшее поколение, мужчины и женщины различного социального статуса. Ключевой сегментирующий признак ядра аудитории - психографическая характеристика: люди предпочитающие активный, массовый, зрелищный вид отдыха и развлечений.

Основная идея кампании. Общая идеология продвижения ФК "Рубин" строилась исходя из следующего тезиса: «Для того чтобы болельщик любил свой футбольный клуб, необходимо чтобы клуб любил своего болельщика!» Согласно этому принципу поэтапно решались задачи популяризации и промоушна домашних игр, создавались рекламные слоганы и обращения.

Первый этап: имиджевая кампания. Задача популяризации ФК "Рубин" решалась за счет формирования у аудитории ощущения сопричастности к футбольному движению: «Рубин приходит в нашу жизнь!» В основу стартовой имидж-кампании была положена акция, приуроченная к Мировому Чемпионату: «Приходи на стадион, участвуй в акции и выиграй поездку на Чемпионат Мира по футболу в Германию!» Смотреть видео: Зеркало, Запор, Бабки.ЗеркалоЗапорБабки

Первый этап: встреча с болельщиками. Слоган акции, проведенной клубом в начале футбольного сезона: «Болей ярко!»

Первый этап: промотирование. Задача продвижения домашних игр решалась с помощью промо- кампаний, посвященных отдельным матчам. В их основу было положено интегрированное графическое решение для: афиш, щитов, буклетов, видео роликов. Смотреть слайды…

Первый этап: идеология промо. Основу рекламного обращения составлял характер самих встреч: - названия клубов-соперников, - история взаимоотношений, - национальные и культурные традиции, - особенности городов соперников. …направо налево… Смотреть видео: Ростов, Луч, Спартак, ЦСКА, Москва.РостовЛучСпартакЦСКАМосква

Особенности медиаразмещения. Основной медиавес формировался за счет: - наружняя реклама (пилларсы, стационарные и мобильные билборды), - печатная реклама (афиши, буклеты). Особенностью размещения наружней рекламы являлось небольшое количество щитов шт. и высокая доля их ротации – 70-80% новых размещений по каждому матчу. Размещение роликов на телевидении и радио носило анонсирующий, краткосрочный характер. Ролики транслировались за 5-7 дней до очередного матча. Количество выходов в среднем составляло 3-4 выхода в прайм- тайм, плюс утренние блоки в региональных рекламных врезках на телеканалах: «Первый канал», «Россия», «СТС» и «Спорт».

Итоги первого этапа кампании. Суммарная зрительская аудитория за первые пять матчей в 2006 году составила 90,5тыс.чел, по сравнению с показателями прошлого сезона – 47,7тыс.чел.

Итоги первого этапа кампании. На первый, открывающий сезон 2006 года, домашний матч "Рубин-Ростов" пришло 15тыс.чел., что в 2 раза превысило данные на начало предыдущего сезона. Социологические исследования показали, что более 10% зрителей пришло на стадион впервые. Значительная часть была и тех, кто пришел во второй или третий раз, иногда после долгого перерыва. Средняя посещаемость домашних матчей в первой половине сезона 2006 года выросла на 90% и составила 18тыс.чел. против аналогичных показателей 9,5тыс.чел. сезона 2005 года.

Второй этап рекламной кампании. Ключевым отличием второго этапа стало использование разных методов воздействия на аудиторию футбольных фанатов и широкую зрительскую аудиторию. 2. К фанам – «на своем языке».1. К зрителями – в форме истории. Разные интонации и формы рекламного обращения:

Истории для широкой аудитории. Идея: «Не томи – в оба гляди, забей – прилетай, приезжай – приходи!" Смотреть видео: Томь, Торпедо, Шинник, Сатурн, Крылья Советов, Спартак Нч.ТомьТорпедоШинникСатурнКрылья СоветовСпартак Нч.

Продвижение фан-движения. Разработаны название и идентификация фан-клуба, создана фирменная атрибутика, запущен web-сайт и информационный журнал «Фан-вестник». Смотреть брендбук...

Сленг-обращения и образы для фанатов. Идея: "Лучше проРУБИНить «Динамо», чем проДИНАМить «Рубин»!" Смотреть видео: - Амкар,Амкар - Динамо,Динамо - Зенит,Зенит - Локомотив.Локомотив

Общие итоги сезонной кампании. Суммарная зрительская аудитория в 2006 году по итогам 15 матчей составила 210 тыс.чел, по сравнению со 176 тыс.чел. прошлого сезона.

По абсолютным показателям в нескольких домашних матчах были получены рекордные цифры посещаемости, ограниченные предельной вместимостью стадиона и системой безопасности: "Рубин-Зенит" - 28тыс.чел.; "Рубин- Спартак" - 25тыс.чел., "Рубин-ЦСКА" - 25тыс.чел., что в 1,5 - 2 раза превышает аналогичные показатели предыдущих лет. Произошли изменения и в атмосфере, царящей на трибунах стадиона - повысилась культуры боления, активизировалось фан-движение в поддержку домашних и выездных матчей. Общие итоги сезонной кампании. Средняя посещаемость домашних матчей по итогам сезона выросла на 20%.

В завершении сезона были подготовлены промо-материалы для футбольных болельщиков, выполненные в стилистике рекламных материалов: альбом домашних игр, DVD с роликами и нарезкой лучших моментов матчей, плакаты, афиши. Итоговые рекламные материалы. Смотреть альбом…

На предыдущем этапе продвижения ФК «Рубин» также было создано несколько рекламных роликов, основная идея которых была проста и представляла собой призыв – «Приди и посмотри все сам, узри своими глазами!». В основе роликов использовались яркие «жизненные» образы, ситуации и персонажи. Отдельные рекламные ролики, 2005г. Смотреть видео…

Благодарим Вас за внимание! Подробное описание и иллюстрации к проектам: - Рубиновый Сезон : «Графики Рубина», первый тайм,«Графики Рубина», первый тайм - Рубиновый Сезон : «Графики Рубина», второй тайм,«Графики Рубина», второй тайм - РУБИНновая серия: «Футбольный клуб как бренд».«Футбольный клуб как бренд»