LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Advertisements

Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Анализ и совершенствование продуктовой политики организации (на примере ООО « РЕАЛ ПЛЮС » ) Выполнил: А.Р. Атаулов Научный руководитель: Ю.В.Кузьминский.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ «Маркетинговые исследования в ВЭД ( на примере ООО «Белгруз Карго Мастер» Выполнил – Руководитель -
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Тема 4. Ценовая политика в маркетинге Вопросы: 1.Понятие цены. Виды цен 2.Ценообразующие факторы 3.Ценовая политика и ее этапы 4.Методы ценообразования.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
Тема 4. Методы налогового планирования Лекция 10. Разработка учетной политики для целей налогового учета.
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
Транксрипт:

LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1

Цель работы: разработка рекомендаций по совершенствованию методик ценового планирования в ООО «Издательство Экзамен» Объект исследования: система ценового планирования ООО "Издательство Экзамен" Предмет исследования: процесс установления цен на продукцию ООО "Издательство Экзамен" 2

Задачи исследования - изучить концепцию ценового планирования и ее роль в деятельности предприятий, а также рассмотреть различные виды ценовых стратегий, определить основные пути их совершенствования дать характеристику теоретических основ ценового планирования и ценообразования в издательском бизнесе 3 - проанализировать деятельность ООО "Издательство Экзамен", оценить его систему ценообразования и ценового планирования 4 - посредством факторного анализа изучить степень влияния изменения уровня цен на финансовые показателей деятельности издательства провести маркетинговый анализ, в том числе ценовой политики, на примере регионального рынка - определить направления повышения эффективности ценовой политики ООО "Издательство Экзамен" за счет использования методов экономико-математического планирования цен, а также использования маркетинговых коммуникаций 3

Цена - это инструмент, посредством которого предприятие максимизирует свою прибыль. Последовательно ценовой стратегия состоит в реализации ряда этапов: поставка задач ценообразования; определение спроса; оценка затрат; анализ цен и затрат конкурентов; выбор метода ценообразования; установление остаточной цены. Основные направления совершенствования ценовой политики включают: анализ ценовой эластичности на различных рынках; совершенствование структуры себестоимости продукции; снижение уровня постоянных расходов; использование современных методов расчета и обоснования цен; обоснование системы скидок за счет «эффекта масштаба производства» и прогнозируемого снижения затрат и многие другие. 4

Издательство «Экзамен» специализируется на выпуске учебных пособий практически по всем предметам школьной и ВУЗовской программы. Учебные пособия 5

Составляющие ценообразования в издательстве «Экзамен» Сезонность Конкуренция Ассортимент Потребительский фактор

Разрабатывая ценовую стратегию, ООО "Издательство Экзамен" преследовало следующие цели сформировать определенный имидж товара получить в полной мере запланированную прибыль увеличить объем продаж завоевать более солидную долю рынка добиться более высокой прибыли от реализации конкретного товара Цели ценовой стратегии 7

В результате проведенного исследования было выяснено, что: 1 При максимально широком ассортименте в своем сегменте рынка издательство Экзамен имеет наиболее низкие цены по сравнению с основными конкурентами. Это дает неплохое преимущество, которым нужно воспользоваться 2 Себестоимость печатной продукции включает в себя такие статьи, которые образуют взаимозависимые пары. Невозможно снижать себестоимость 1 экземпляра путем повышения тиража, в то же время не повышая затраты на маркетинг. 3 Взаимосвязанный анализ цен и объемов продаж выявил, что в ассортименте ООО "Издательство Экзамен" имеются товары, спрос на которые сильно зависит от цены, так и товары, объем продаж которых более-менее стабилен, независимо от установленной цены 8 4 Наибольшая кумуляция спроса приходится на следующие месяцы: май, август, сентябрь. Это т.н. высокий сезон. В остальное время значение коэффициента сезонности низкое, в это время спрос на учебные пособия невелик.

Разработанные рекомендации - Анализ динамики продаж во взаимосвязи с установленными ценами и с фактором сезонности; - Анализ цен конкурентов на аналогичные издательские продукты; - Предоставление покупателям гибкой системы скидок, в том числе сезонных, скидок на объем и т.д. По результатам изучения динамики продаж можно отметить неравномерный рост продаж по товарным категориям (так, в одно и то же время по одним категориям наблюдается резкий рост продаж, по другим стагнация или даже спад). Для выравнивания показателей продаж по всем товарным позициям, планомерного повышения продаж и уровня прибыли, издательству необходимо разработать более четкий подход к ценовому планированию. предлагается проводить более комплексный анализ прошлого опыта в целях формирования оптимального прейскуранта на печатную продукцию. Анализ должен включать в себя: - Финансовый анализ, в том числе факторный анализ финансовых результатов; - Маркетинговый анализ с делением потенциальных покупателей на сегменты (сегментация рынка), поиск новых незанятых ниш рынка и т.д.; - Анализ факторов сезонности и эластичности спроса по цене. Ценовая тактика подразумевает прежде всего установление кратковременных скидок и акций на определенные виды изданий с целью сглаживания сезонности продаж и повышения лояльности покупателей. 9

LOGO 10