1 Фармацевтика Медицинские технологииwww.invar.ru Ральф Ефимович Вайнтруб, генеральный директор компании «Инвар» РАФМ, АПТЕКА-2007 Важность инновационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы и критерии к оценке стратегии аптечной сети. Чем чреват фокус аптечных сетей в получении краткосрочной прибыли. 1 Регина Карымова, директор по.
Advertisements

Взаимоотношения с производителями - один из важных аспектов среднесрочной стратегии развития аптечной сети Лукьянов М.В. РАМФ, Москва, апрель 2009.
1 Фармацевтика Медицинские технологии Регина Карымова, директор по стратегическому планированию и брендингу компании «Инвар» Поиск, создание.
1 Фармацевтика Медицинские технологии Максим Вячеславович Лукьянов, генеральный директор компании «Инвар» РАФМ, АПТЕКА-2008 Стабильная прибыль.
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
Организация взаимодействия между дистрибьютором и аптекой Бахметьев Игорь Владимирович, Директор Департамента Филиалов ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Структура ориентированная на стратегию Ральф Вайнтруб Генеральный директор «ИНВАР»
Логистика в торговой компании представляет собой единую, взаимосвязанную и взаимозависимую систему, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок.
Сущность планирования в управлении. Формы планирования на предприятии. 1.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА Климанов И.Е. Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Региональное развитие аптечной сети «Здоровые Люди»: приоритеты и результаты A.Батулин Генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Ритэйл»
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Факторы развития дистрибьюторского сектора РАФМ, 25 января 2007.
Ресурсы и резервы роста фармацевтического рынка России.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Банковский кредит под гарантию производителя: уникальный способ повышения продаж розничным продавцам Алексей Пурусов, финансовый директор RALF RINGER.
ООО «ГНК» ГУБКИНСКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Обеспечение устойчивого роста бизнеса Инновационное, экологически безопасное и экономическое удовлетворение.
Транксрипт:

1 Фармацевтика Медицинские технологии Ральф Ефимович Вайнтруб, генеральный директор компании «Инвар» РАФМ, АПТЕКА-2007 Важность инновационных продуктов в создании стоимости и качества активов в аптечном секторе

2 Фармацевтика Медицинские технологии Понятие инновационного продукта Корень понятия происходит от латинского слова «nova» (в нашем языке соответственно «новое»). Приставка «in» означает внедрение внутрь. Понятие «инновация», таким образом, может трактоваться как внедрение изменений внутрь (изделия, процесса). Innovate - совершать перемены, innovation - нововведение, новшество, новаторство Различают: продукт-инновация (оригинальная молекула, форма доставки и др.) процесс-инновация (инновационные способы продвижения, нестандартный маркетинг и др.)

3 Фармацевтика Медицинские технологии Что такое создание стоимости активов и для чего это нужно аптечным структурам (АС)?

4 Фармацевтика Медицинские технологии Значение стоимости активов для аптечной структуры (АС) возможность самостоятельного развития привлечение партнеров на более выгодных условиях привлечение ресурсов для развития на более выгодных условиях

5 Фармацевтика Медицинские технологии Составляющие стоимости активов для аптечной структуры (АС) АКТИВСОСТАВЛЯЮЩАЯ МатериальныйПрибыль ЧеловеческийПерсонал НематериальныйПрава, технологии РепутационныйПостоянные потребители

6 Фармацевтика Медицинские технологии Основные направления создания стоимости активов для АС Краткосрочный Среднесрочный Долгосрочный прибыль от продаж и от договоров о совместной деятельности развитие и сохранение квалифицированного персонала, права, технологии создание потока постоянных потребителей на основе определения профиля постоянного потребителя

7 Фармацевтика Медицинские технологии Создание потока постоянных потребителей – основная составляющая репутационного актива (goodwill) АС, которая системно и гарантированно увеличивает продажи всех продуктов.

8 Фармацевтика Медицинские технологии Распределение влияния игроков рынка Дистрибьютор Аптечный сектор Компания- производитель Меньше влияния Больше влияния Усиление прямого взаимодействия логистика

9 Фармацевтика Медицинские технологии Как взаимодействие с компаниями- производителями инновационных продуктов, может способствовать созданию стоимости активов АС?

10 Фармацевтика Медицинские технологии Краткосрочный Среднесрочный Долгосрочный высокая текущая прибыль от продаж инновационных продуктов и маркетинговых договоров обучение персонала, права/ преференционные договоры/,технологии/непрерывных поставок, потока потребителей/ Участие компаний-производителей в создании стоимости активов для АС при совместной деятельности выстраивание эффективных, преферентных отношений с компаниями-производителями инновационных продуктов, имеющих сходный профиль потребителей

11 Фармацевтика Медицинские технологии Эффективные отношения с производителями инновационных продуктов, имеющих сходный профиль потребителей, – это дополнительный мощный не затратный ресурс для привлечения потока своего потребителя.

12 Фармацевтика Медицинские технологии Создание концентрированного потока потребителей АС Компания- производитель Целевая группа потребителей (одинаковый профиль) продукт

13 Фармацевтика Медицинские технологии Инновационные премиальные продукты - стратегический фокус для аптек с профилем потребителя – платежеспособное население

14 Фармацевтика Медицинские технологии Работа с инновационными препаратами это: Высокая прибыльность. Рост оборота Рост стоимости и качества активов Выполнение миссии- сопричастность к обеспечению доступности достижений медицины и фармакологии, своеобразным сплавом которых и является инновационный продукт Создание репутации, увеличение капитализации АС более быстрыми темпами через создание потока постоянных клиентов

15 Фармацевтика Медицинские технологии Спасибо за внимание! По всем вопросам обращаться с пометкой «РАФМ-Аптека2007»