Б изнес-ситуация: Трансфертные войны комбинатов холдинга вместо борьбы за урожай Дело 17т Б изнес-ситуация: Трансфертные войны комбинатов холдинга вместо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Б изнес-ситуация: Неоптимальная загрузка ограниченных мощностей, отсутствие интереса к нестандартным заказам, вместо взаимодействия – противодействие Дело.
Advertisements

Б изнес-ситуация: Несистемное управление системным интегратором, конфликт альтернативных интересов, потери прибыли холдинга Дело 20т Б изнес-ситуация:
Б изнес-ситуация: Неподготовленность внутрихолдингового ценообразования к трансферту в сопредельное государство, отсутствие объективных критериев оценки.
Б изнес-ситуация: Война отдела розницы с отделом оптовых продаж, разборки методом «крепкой глотки Дело 8м Б изнес-ситуация: Война отдела розницы с отделом.
Б изнес-ситуация: Неравный доступ к ресурсам, недозагрузка производства, срыв плана продаж, конфликты и взаимные претензии менеджеров Дело 29р Б изнес-ситуация:
Для исключения указанных выше недостатков предложена реструктурированная схема производства. В общей укрупненной схеме не показаны связи с организациями.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Б изнес-ситуация: Демотивация генеральных директоров «дочек» в условиях нестабильного рынка. Дело 3м Б изнес-ситуация: Демотивация генеральных директоров.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Простая (случайная) форма стоимости – обмен товара на товар; Полная (развёрнутая) форма стоимости – обмен одного товара на ряд товаров; Всеобщая форма.
Б изнес-ситуация: Незаинтересованность проект-менеджеров в изучении новых технологий, участии в предпроектной работе и проявлении других инициатив Дело.
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
« Здоровая Еда » Создание производства по сушке картофеля Крылов Иван
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
2007 г. Объём добычи Объём переработки Прибыль EPS 6,29 74,52 34,65.
LOGO LOGO Наш многолетний опыт работы на рынке сахара показывает, что сезон производства свекловичного сахара.
Основы теории спроса и предложения.. Рынок представляет собой особую систему взаимоотношений между покупателями и продавцами. Состояние рыночной экономики,
Занять лидирующие позиции в отрасли по эффективности добычи нефти Выйти на европейский рынок Постепенно перейти от экспорта сырой нефти к экспорту продуктов.
Б изнес-ситуация: Высокое качество обслуживания клиента за счет потерь от списания просроченного товара Дело 38р Б изнес-ситуация: Высокое качество обслуживания.
Транксрипт:

Б изнес-ситуация: Трансфертные войны комбинатов холдинга вместо борьбы за урожай Дело 17т Б изнес-ситуация: Трансфертные войны комбинатов холдинга вместо борьбы за урожай Дело 17т

2 Маслозаводы Операционная структура холдинга Управляющая Компания Маслозаводы Контур холдинга Жирокомбинаты Элеваторы Маслозаводы Жирокомбинаты Элеваторы

3 Функционал управляющей компании Разработка и реализация стратегии Разработка и реализация стратегии Общее управление холдингом Общее управление холдингом Финансирование деятельности Финансирование деятельности Маркетинг Маркетинг Разрешение споров между предприятиями и «разруливание» внутрихолдинговых конфликтов Разрешение споров между предприятиями и «разруливание» внутрихолдинговых конфликтов Закупка сырья Закупка сырья

4 Функционал элеваторов Хранение закупленных семян Хранение закупленных семян Оказание услуг по доработке (сушка, избавление от сора) Оказание услуг по доработке (сушка, избавление от сора)

5 Функционал маслозаводов Переработка семян в масло (часть масла рафинируют, часть фасуют, часть оставляют в сыром виде) Переработка семян в масло (часть масла рафинируют, часть фасуют, часть оставляют в сыром виде) Продажа продукции жировым комбинатам холдинга и внешним покупателям (в т.ч. на экспорт) Продажа продукции жировым комбинатам холдинга и внешним покупателям (в т.ч. на экспорт)

6 Функционал жировых комбинатов Переработка масла Переработка масла Продажа готовой продукции внешним потребителям (фасованное масло, майонез, маргарин) Продажа готовой продукции внешним потребителям (фасованное масло, майонез, маргарин)

7 Маслозаводы Операционные потоки холдинга Управляющая Компания Маслозаводы Контур холдинга Поставка семян Закупка Покупатели масла Жирокомбинаты Элеваторы Продавцы сырья Покупатели жиропродукции Поставка порошков Продажи Маслозаводы Жирокомбинаты Элеваторы

8 Сквозное описание операционного процесса Управляющая компания закупает семена, продавцы поставляют их на элеваторы Управляющая компания закупает семена, продавцы поставляют их на элеваторы Элеваторы хранят семена, дорабатывают и поставляют их на маслозаводы Элеваторы хранят семена, дорабатывают и поставляют их на маслозаводы Маслозаводы вырабатывают масло и продают его жирокомбинатам холдинга (по трансфертным ценам) и внешним покупателям (по рыночным ценам) Маслозаводы вырабатывают масло и продают его жирокомбинатам холдинга (по трансфертным ценам) и внешним покупателям (по рыночным ценам) Жировые комбинаты перерабатывают масло и продают продукцию внешним покупателям Жировые комбинаты перерабатывают масло и продают продукцию внешним покупателям Руководители всех предприятий мотивируются от прибыли своих предприятий Руководители всех предприятий мотивируются от прибыли своих предприятий

9 Порядок утверждения трансфертной цены Цены трансферта между маслозаводами и жирокомбинатами согласовываются топ- менеджерами этих предприятий методом «крепкой глотки» Цены трансферта между маслозаводами и жирокомбинатами согласовываются топ- менеджерами этих предприятий методом «крепкой глотки» Управляющая компания в «разборках» не участвует Управляющая компания в «разборках» не участвует За основу трансфертной цены берутся предполагаемые рыночные цены на следующий месяц. Одновременно согласовывается объем планового трансферта (внутренней поставки) За основу трансфертной цены берутся предполагаемые рыночные цены на следующий месяц. Одновременно согласовывается объем планового трансферта (внутренней поставки)

10 Проблемы Непозволительно большой ежемесячный расход времени руководителей предприятий на непродуктивную работу - согласование трансфертных цен Непозволительно большой ежемесячный расход времени руководителей предприятий на непродуктивную работу - согласование трансфертных цен Существенные непредсказуемые внутримесячные колебания рыночных цен дополнительно к их росту по месяцам сезона Существенные непредсказуемые внутримесячные колебания рыночных цен дополнительно к их росту по месяцам сезона Недовольство маслозаводов или жиркомбинатов (в зависимости от направлений внутримесячной динамики рыночных цен), попытки пересмотра договоренностей по трансфертным ценам Недовольство маслозаводов или жиркомбинатов (в зависимости от направлений внутримесячной динамики рыночных цен), попытки пересмотра договоренностей по трансфертным ценам Отказ комбинатов покупать масло у маслозаводов при изменениях на рынке жировой продукции Отказ комбинатов покупать масло у маслозаводов при изменениях на рынке жировой продукции Общий негативный фон и недовольство руководителей друг другом Общий негативный фон и недовольство руководителей друг другом

11 Рекомендации по усовершенствованию действующей системы трансфертного ценообразования, которые позволяют минимизировать внутри-холдинговые конфликты Рекомендации по усовершенствованию действующей системы трансфертного ценообразования, которые позволяют минимизировать внутри-холдинговые конфликты Рецепт ДСБ