Российский университет дружбы народов Кафедра массовых коммуникаций Работа по курсу «История искусств»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
31 августа 2014 года с до « Турнир по КРИКУ » Агентство представляет.
Advertisements

Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
Димакс Проект: Шереметьевские горки на «Ночь пожирателей рекламы»
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Творческое задание Задание 5 Олимпиада и реклама в спорте играет большую роль в деле пропаганды здорового образа жизни. Популярность занятий спортом среди.
«ЗАЖГИ ЗВЕЗДУ» Детское эстрадное шоу Лимассол, Кипр Октябрь 2013.
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
В честь 155-летия г.Хабаровска на Центральной Набережной им.Г.И.Невельского 1 июня 2013 года с до Агентство представляет.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ АЙКИДО РОССИИ Отчет о деятельности исполнительного комитета НСАР в 2014 году.
LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк.
Концепция проекта Мероприятие, проводимое в одну из суббот июля на пляже Superbeach в Крылатском* Количество гостей до 5000 человек Пляжный клуб в Москве.
Продвижение галереи современного искусства SOL`. Галерея Sol` - пространство для творчества, образования, культурного развития.
Рекламное агентство. :что мы делаем Маркетинг/стратегия Дизайн-студия Медиа-планирование Производство/полиграфия/наружная реклама Событийный маркетинг/btl/еvent.
площадка Социокультурные акции, посвященные Году культуры в Российской Федерации Министерство культуры Красноярского края Краевое государственное бюджетное.
Управление маркетингом Олег Уличев руководитель отдела консалтинга и развития.
BTL-проект «Дискомонтаж» Радио Unistar 99,5. Укрепление уже сформировавшегося имиджа Unistar как радиостанции, часть эфирной концепции которой составляет.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Конкурс МИСС БИКИНИ-2013 сентябрь 2013 года Агентство представляет.
Мероприятия, посвященные Году литературы в образовательных организациях Тюменской области.
Транксрипт:

Российский университет дружбы народов Кафедра массовых коммуникаций Работа по курсу «История искусств»

VanGoghParty

Описание мероприятия VanGoghParty – фестиваль классической музыки в современной электронной обработке. Мероприятие приурочено ко дню рождения Винсента Ван Гога и пройдет 30 марта в центре современного искусства Art Play.

Концепция мероприятия Винсент Ван Гог – всемирно известный голландский художник- постимпрессионист. В его творчестве виден нестандартный взгляд на мир, который так импонирует современному подрастающему поколению и любителям электронной музыки. Именно он – лицо мероприятия.

Механика мероприятия Дата проведения: 30 марта Площадка: центр дизайна и современного искусства Art Play Начало мероприятия: 22:00 Окончание мероприятия: 06:00 FC/DC/AC В течение всего мероприятия параллельно выступлению ди- джеев проходит выступление саунд-видео художников и лазерное шоу. Размещение на площадке репродукций произведений Ван Гога.

Специальная акция Каждому гостю вечеринки – подарок, коктейль на основе абсента VanGoghShot Также в баре будет представлено отдельное меню коктейлей на основе абсента. Таким образом достигаются две цели: -Привлечение внимания к мероприятию -Привлечение какого-либо производителя абсента, как спонсора на взаимовыгодных условиях

Продвижение мероприятия Концепция продвижения Основа: легенда о том, как Ван Гог отрезал себе ухо. Слоган: «Берегите ваши уши!»

Продвижение мероприятия Механика продвижения Основа: publicity stunt Результат: эффект сарафанного радио даст ажиотаж среди ЦА 1. Взаимодействие с промо-группами, специализирующимися на мероприятиях подобного рода, привлечение их в качестве организаторов. 2. Взаимодействие с ЦА посредством интернет-СМИ, социальных медиа, вирусных роликов, контекстной рекламы. 3. BTL-акции в молодёжных клубах Механика: промоутер в маске Ван Гога на похожих мероприятиях раздаёт флаеры в виде ушей, где анонсируется VanGoghParty.

Итоги мероприятия -Получение прибыли -Повышение интереса к творчеству Ван Гога -Повышение интереса к классической музыке в современной электронной обработке и без нее.

Have a nice night!