«Использование дидактических и развивающих игр по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с растительным миром» Андреева Наталия Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Advertisements

Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Закон РФ «Об образовании»:» Ст. 9 п К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации федеральным.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности.
МОНИТОРИНГ В ДОУ. Требование к системе мониторинга в ДОУ Система мониторинга в ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса Марченко Наталья Владимировна И.о. заведующего МБДОУ63.
Преемственность в процессе формирования интегративных качеств дошкольников и метапредметных результатов младших школьников.
«В развитии становления ребенка, его подготовки к будущей школьной жизни невозможно переоценить социокультурную значимость дошкольного образования. Здесь.
Будже Тамара Андреевна, заведующая организационно-технической лабораторией отдела оценки качества дошкольного образования Современные требования к качеству.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Транксрипт:

«Использование дидактических и развивающих игр по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с растительным миром» Андреева Наталия Валентиновна воспитатель ДОУ 14

«Давайте, дошколята, природу охранять! О ней ни на минуту не надо забывать»

Задачи: 1. Освоение экологических понятий. 2. Развитие познавательных умений. 3.Привитие навыков ухода за растениями. 4.Развитие опыта гуманного отношения к растительному миру.

1.Непрерывная непосредственно образовательная деятельность. 2.Совместная деятельность взрослого и ребёнка. 3.Самостоятельная деятельность детей.

1 раздел: «Нас много на Земле, но каждый неповторим». 2 раздел: « Всяк кулик своё болото хвалит». 3 раздел: «Маленькие и взрослые» 4 раздел: «Как в природе жить всем вместе?.

Индикаторы достижения цели Интегративные качества ребёнка Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, мире и природе Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

1. «Узнай дерево» 2. «Один - много» 3. «Потребности растений» 4. «Лекарственные травы» 5. «Лекарственные деревья и кустарники»

1. «Четвёртый лишний» 2. «Кто растёт, кто живёт?» 3. «Перепутаница» 4. «Угадай, чей лист?» 5. «Признаки сезона» 6. «Когда это бывает?»

1. «Кто из чего?» 2. «Назови цветок» 3. «Подбери картинку» 4. «Корзина с фруктами» 5. «Где семечко живёт?»

1. «Как из удобрения сделать мороженое?» 2. «О ком рассказала сорока?» 3. «Где мы растём?» 4. «Назови цвет» 5. «Что общего?»

«Использование дидактических и развивающих игр по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с растительным миром» Открытые мероприятия с детьми Практикумы Консультации для воспитателей Мастер – класс «Формы организации экологических игр» Использование электронных образовательных результатов Теоретическое занятие семинара «Реализация образовательной области «Познание» Выступление на педагогических советах Консультации для родителей

Динамика формирования интегративных качеств ребёнка «Любознательный, активный»

Динамика формирования интегративных качеств ребёнка «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

Динамика формирования интегративных качеств ребёнка «Эмоционально отзывчивый»

Динамика формирования интегративных качеств ребёнка «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»

Динамика формирования интегративных качеств ребёнка «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

Использование экологических игр в непрерывной непосредственно образовательной деятельности

Дидактические и развивающие игры с природным содержанием в совместной деятельности взрослого и ребёнка

Самостоятельная игровая деятельность детей

Спасибо за внимание