Природоведческая экскурсия: весенние явления в жизни растений учитель: Петерсон Андрей Вадимович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
¬ ¬ 3.
Advertisements

Живые организмы весной Экскурсия. Ц е л и: Развивать у учащихся понятия о взаимосвязях растительного организма с условиями окружающей среды, сформировать.
Задание: Рассмотри слайды, установи различия, проанализировав изображения с точки зрения понятия «атмосфера». Задание: Рассмотри слайды, установи различия,
В гости к весне. Живая и неживая природа.. Цель урока: Познакомиться с характерными признаками весны в неживой и живой природе; Развивать наблюдательность,
Окружающая среда.
Что такое общество? 2 урок.. 4 Понятие общества. 4 Что такое страна? 4 Что такое государство? 4 Что такое общество? 4 Признаки общества.
начать Слова, называющие признаки предметов (прилагательные) продолжим.
Тема: Формирование коммуникативных умений (работа в паре и группе) Е.Н.Шестакова учитель начальных классов высшей категории.
Кроссворд «Основы экологии» Выполнила: Студентка.
Контрольная работа 1.Этапы формирования муниципального задания 2.Содержание муниципального задания 3.Отчет о выполнении муниципального задания.
Цели урока: Узнать, что такое среда обитания организмов; Познакомиться с отличительными особенностями разных сред обитания организмов; Найти отличия между.
Мониторинг личностных результатов образования Начальная школа.
Класс Насекомые. План урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых Лабораторная работа.
Дайте определение изменчивости какие формы изменчивости существуют у живых организмов? дать определение модификационной изменчивости, привести примеры.
Тема: «Класс двудольные. Характерные особенности растении семейства крестоцветные».
Окружающий мир 2 класс УМК «Школа России» Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ ст. Евсино» Фокина Лидия Петровна Тест по.
Решение систем уравнений Алгебра, 7 класс Автор: Кобцева Т.В.
6 класс. Урок 1.. Биология-наука о живых организмах.
ПОГОДА И КЛИМАТ ПОГОДА И КЛИМАТ Цели урока: сформировать у школьников представление о погоде, климате, о разнообразии погодных и климатических условий.
Установите соответствие Понятие 1 Понятие 2 Понятие 3 Понятие 4 Понятие 5 Соответствие 3 Соответствие 4 Соответствие 5 Соответствие 2 Соответствие 1.
Транксрипт:

Природоведческая экскурсия: весенние явления в жизни растений учитель: Петерсон Андрей Вадимович

Задачи экскурсии Продолжить формирование понятий о взаимосвязи растений и окружающей среды Раскрыть необходимость приспособлений растений к разным сезонам года Выработать у школьников потребность обогащать свою духовную сферу

Оборудование Блокноты с заданиями Блокноты с заданиями Лупы ручные Лупы ручные Рулетки Рулетки Папка для растений Папка для растений Линейки Линейки Копалка Копалка Фотоаппарат Фотоаппарат

Задание 1 На площадке площадью 10 м2 определить количество цветущих экземпляров травянистых растений. Сравнить количество растений, цветущих на открытом и затененном месте. Установить причины различия.

Задание 2 Установить приспособительные признаки к неблагоприятным условиям (резкие перемены погоды, температура, ветер, снег).

Задание 3 Установить приспособление к опылению однолетних и многолетних травянистых растений, цветущих ранней весной.

После выполнения заданий ответить на вопрос: каковы биологические особенности травянистых раннецветущих растений. Ответ записать в тетрадь при составлении отчета по экскурсии.