Современные инструменты интернет- рекламы. СЕНТЯБРЬ 2011 50,8 миллиона уникальных пользователей интернета в возрасте старше 15 лет каждый из интернет-пользователей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Advertisements

О проекте Статистика Аудитория Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Отчет по рекламной кампании Ночной клуб "Пиранья" Волгоградская область , , , , , , ,
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Медийные возможности ICQ в Беларуси. Сервис ICQ основан в 1996 году и в настоящий момент является одной из наиболее популярных программ в мире; ICQ является.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Описание рекламных мест. 2 ПРОЕКТЫ MAIL.RU GROUP КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОИХ УСЛУГ?
Способы продвижения в социальных сетях vkontakte.ru Odnoklassniki.ru МОЙ Advert Сenter Комплексный интернет-маркетинг тел AdvertCenter.ru.
Реклама на HeadHunter: Как поймать побольше зайцев.
Транксрипт:

Современные инструменты интернет- рекламы

СЕНТЯБРЬ ,8 миллиона уникальных пользователей интернета в возрасте старше 15 лет каждый из интернет-пользователей в России в среднем провел в сети 22,4 часа каждый из интернет-пользователей в России просмотрел 2,4 тысячи веб-страниц По данным статистической компании ComScoreComScore

Современные инструменты интернет-рекламы 2011 Приглашаем бизнес в Интернет!

Современные инструменты интернет-рекламы 2011 Оренбург пользателей просмотров пользователей просмотров аудитория Трафик в Оренбургской области (Неделя)

Современные инструменты интернет-рекламы ИМИДЖЕВАЯ ПРОДУКТОВАЯ ТОВАРНАЯ Типы рекламных компаний

Современные инструменты интернет-рекламы Баннеры и мгновенная реакция пользователей

Современные инструменты интернет-рекламы Рекламные компании в Интернет ИмиджеваяПродуктоваяТоварная Задача: Сформировать знание и отношение к бренду Задача: Сообщить о новых товарах или свойствах максимально широкой аудитории Задача: Продать товары Коммуникация: Баннер Коммуникация: Баннер + Сайт Коммуникация: Сайт Период оценки: 1-2 раза в год Период оценки: Сезон Коммуникация: Месяц

Современные инструменты интернет-рекламы Стоимость рекламной компании в Интернет ИмиджеваяПродуктоваяТоварная

Современные инструменты интернет-рекламы Оценка рекламных компаний Имиджевая Оплата за показы. Низкая стоимость + большой формат Охват Частота (рекомендуем 5+) Стоимость контакта Пример: купили показов за 1000 рублей. Частота показа =5 Кол-во пользователей=20000/5=4000 чел Стоимось контакта= 1000 руб/4000 чел =0.25 руб

Современные инструменты интернет-рекламы Оценка рекламных компаний Продуктовая Охват Частота (рекомендуем 3+) Кликабельность баннера (CTR) Цена одного посетителя Пример: купили показов за 1000 рублей. Частота показа =4 CTR (по показам) = 60 чел / просмотров *100%= 0.3% CTR (по уник. пользователям) = 60 чел /5000 польз *100%= 1.2% Цена одного посетителя = 1000 рублей /50 человек = 20 руб

Современные инструменты интернет-рекламы Оценка рекламных компаний Продуктовая Охват – только люди готовые купить Частота = 1 Стоимость действия Конверсия Пример: купили показов за 1000 рублей. Частота показа =1 Конверсия = 20 человек / показов *100% = 0.1% Стоимость действия = 1000 рублей /20 человек = 50 руб

Современные инструменты интернет-рекламы Аналитика в рекламных компаниях Статистика x300;left dium=banner&utm_campaign=sale_11_2011

Современные инструменты интернет-рекламы Аналитика в рекламных компаниях Ошибки