Царство в долине Нила. Цели: Научить выделять признаки цивилизации, обобщать и делать выводы Использовать понятия: города-государства, свободные граждане,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 8: Тема: Царство в долине Нила Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Advertisements

1 Домашнее задание Ваша задача дома – §7 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Царство Древнего Египта Египет появился ? Египет - дар Нила. благодаря богу Осирису. Проблема: почему Египет считается даром Нила? Версии: Нил давал все.
Государство на берегах Нила. 1. От первобытности к цивилизации Государство 5 тысяч лет назад Царь Казна Письменность.
ЦАРСТВО ДРЕВНЕГО ЕГИПТА. План урока: 1.Страна «черной земли» 2. На новую ступень. 3. «Дом великий»
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. §7 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образование государства в Древнем Египте Урок истории в 5 классе Учитель ГБОУ лицей 419 Лившиц Евгений Борисович.
Государство на берегах Нила Сливина Анна Николаевна КБР, г.Майский МОУ СОШ 5.
Государство на берегах Нила. План урока: От первобытности к цивилизации От первобытности к цивилизации Страна Египет Страна Египет Разливы Нила Разливы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Государство на берегах Нила 5 класс Древний Египет.
Урок 16 Тема: Цивилизация в Междуречье г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс.
Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 14 Тема: В гостях у египтян г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
1-й порог дельта Вопрос Найдите на карте пороги Нила, дельту и территорию единого государства?
План-конспект урока (история, 5 класс) по теме: урок истории в 5 классе
Государство на берегах Нила Д/З: § 6, читать. Более пяти тысяч лет назад появились государства. Признаки государства: 5. В главном городе (столице) располагался.
1 ГОСУДАРСТВО НА БЕРЕГАХ НИЛА. 9 СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ.
"Государство на берегах Нила" Познакомиться с географическим положением, природно-климатическими условиями Древнего Египта.
Знаем:Надо узнать: 1. Кто жил в Египте. 1. Надо узнать, на какие социальные слои делилось общество Египта. 2. Когда появилось государство. 2. Их роль.
Географическое положение Как возникло государство Египет? Основные занятия.
Транксрипт:

Царство в долине Нила

Цели: Научить выделять признаки цивилизации, обобщать и делать выводы Использовать понятия: города-государства, свободные граждане, рабы, царская власть, орошаемое земледелие, иероглифы Объяснять, как природные условия и развитие хозяйственной деятельности повлияли на становление цивилизации

Проблема: Почему Египет считается даром Нила?

1.Природные условия Египта Р.Нил выжить в пустыне

2.Что давал Нил для всех 4 сфер общества В хозяйстве В хозяйстве – воду и плодородный ил, разливы Нила способствовали орошаемому земледелию В общественном устройстве В общественном устройстве – порядок, регулярность разливов Нила заставляла вести размеренный образ жизни, у каждого своё дело В управлении В управлении – объединение племен в один народ, в одну страну, все подчинялись власти фараона В культуре В культуре – папирус, запись знаний

Оформление доски: Знаем: 1.Схема «Цивилизация» Надо узнать: 1.Природный условия Египта 2.Выяснить, что давал Нил для: а) хозяйства б) для общества в) для управления г) для культуры Цивилизация Древнего Египта Тема: Царство Древнего Египта 1-й факт 2-й факт Египет Египет – дар Нила появился благодаря богу Осирису почему Египет считается даром Нила? Проблема: почему Египет считается даром Нила? Нил давал всё необходимое для жизни Версии: Нил давал всё необходимое для жизни Схема: «Цивилизация Древнего Египта» Признаки государства:

Рабочая тетрадь стр. 29 Сфера обществаКак улучшилась жизнь людей Что хорошего потеряли люди? Хозяйство Деление: граждане общин, правитель-вождь, знатные помощники, воины- охранники, рабы Власть Царь нома Культура Орошаемое земледелие. Общая и частная собственность. Города. Частная собственность, которую можно продать, дарить, наследовать. Правитель-царь и его советники организовали жизнь людей по новым правилам-законам, что позволило поддерживать порядок в государстве. Появилась письменность. Ничего. Исчезло равенство. Равноправие Ничего

Карта стр. 51 Географическое положение Природные условия Египта Благоприятные Река Нил Плодородный ил Растительный и животный мир Оазисы Неблагоприятные Пустыня Сезон дождей Засуха Тропические леса Каменистые пороги

Бог Осирис научил египтян… Стр. 57 Факты ? Нил – «отец» Египет – «дар Нила» (Геродот)

Признаки государства Организация управления обществом, людьми, проживающими на одной территории Аппарат управления (правители- чиновники) Система законов (право) Армия для защиты страны Сбор налогов с населения Рабоч.тетрадь стр.32

3 000 г. до н. э. – создание объединенного египетского государства Раб.тетр. Стр.32 задание 5 Учебник с.36 Сравнить власть