Мир вокруг нас. Опыты по физике. Авторы: Озёрская Екатерина и Година Анна, ученицы 9 «Б» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ващенко Наталия Васильевна Учитель физики ГБОСКУ школы-интерната 2 VII вида.
Advertisements

Авторы: Улитин Николай Вячеславович, учитель физической культуры, Улитина Ксения, учащаяся 9а класса, МОУ СОШ 3.
НОВОГОДНИЕ ИГРЫ В КРУГУ СЕМЬИ. Поскольку будущий год пройдет под знаком ЗМЕИ, то и игры у нас на новогоднем празднике будут «Змеиные».
Свободное падение Свободное падение Автор проекта учитель физики школы 146 г.Казани Талманов Лев Николаевич.
МОУ Пречистенская СОШ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Выполнил: Коровин Александр, ученик 1 «А» класса Руководитель: Котомина Е. Н год.
{ «Добры – Молодцы» 8 «А» класс. В школе прошли спортивные соревнования между учащимися 7 – 8 классов, посвященные 23 февраля.
Подготовил: Колоколов Данила, Ученик 6 «А» класса.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС – ИГРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ « ОРЛЕНОК» 10 АПРЕЛЯ 2014 ГОД.
. Вот как мы любим соревноваться Здоровый образ жизни в 21 веке очень необходим. Все виды спорта не только развивают человека физически, но и духовно.
Моя творческая работа на тему :. Вступление Раньше я не знала что такое плотность. После урока физики у меня сложилось представление о плотности, и именно.
Муниципальное образовательное учреждение лицей г. Владикавказ «Сообщающиеся сосуды» Автор: Хубаева Светлана Александровна. г.Владикавказ
Лабораторная работа на темуиспарение Ученика 8 Б Слащёва Романа. *Каждый опыт потребовал 12 часов.
Условия плавания тел Условия плавания тел Давыдова Наталия Ивановна МБОУ Платоновской СОШ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Платоновская.
Домашний эксперимент 2Скорость диффузии. 1)В первый стакан наливаем холодную воду 1)В первый стакан наливаем холодную воду 2)Во второй стакан наливаем.
Мы думали день, Мы думали ночь, Как Сочинским играм могли бы помочь. И поняли мы, что конечно нам надо Свою провести Олимпиаду!
Сообщающиеся сосуды Презентацию подготовила Ученица 7 класса Атамеева Анастасия.
Исследование в домашних условиях перехода вещества из жидкого состояния в газообразное.
Омонимия частей речи в современном русском языке Готовимся к ЕГЭ по русскому языку.
Автор : Мельникова Наталья Юрьевна Инструктор по физической культуре МБУ детского сада 92 «Лебедушка»
« Здоровые дети – в здоровой семье !». Цели: 1. Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. 2. Доставить детям и родителям.
Транксрипт:

Мир вокруг нас. Опыты по физике. Авторы: Озёрская Екатерина и Година Анна, ученицы 9 «Б» класса.

Мы - Озёрская Екатерина и Година Анна проводили опыты по физике в начальных классах. Наши эксперименты очень понравились ребятам. Они думали, что это настоящее волшебство, но мы им объяснили, как они могут проделать это сами и стать волшебниками для своих домашних. Мы - Озёрская Екатерина и Година Анна проводили опыты по физике в начальных классах. Наши эксперименты очень понравились ребятам. Они думали, что это настоящее волшебство, но мы им объяснили, как они могут проделать это сами и стать волшебниками для своих домашних.

Первый эксперимент: Материалы: 1. Два стакана; 2. Две ткани разной плотности; 3. Две резинки; 4. Мензурка; 5. Вода.

Описание опыта: Берём два стакана, один накрываем неплотной тканью, а второй - плотной. Возьмём мензурку, нальём в неё воды и поочерёдно будем наливать на материю.

Смотрим какая ткань промокнет быстрее. Это зависит от структуры и плотности ткани, на которую наливают воду. Примером служит - дождевик.

Можно сказать, что мы воспитали правильного потребителя. Продавцам конечно не понравится, покупатели и у каждого по бутылке воды – надо же проверить, годиться курточка для сезона или нет. Но зато дождь, снег, а нам не страшно!

Второй эксперимент: Материалы: Две деревянные палки; Две деревянные палки; Верёвка. Верёвка.

Описание опыта: Во втором опыте мы предложили ребятам поиграть в игру «Кто сильнее?».Мы взяли две палки, натянули между ними верёвку. И попросили трёх ребят из класса поучаствовать в эксперименте.

Двум ребятам дали по палке и попросили встать друг напротив друга, а третьему дали конец верёвки и поставили позади одного из участников…Игра началась…

Ребята, стоящие друг напротив друга стали тянуть палки на себя, а третий, позади стоящий- на себя. Победу одержал, в этой незатейливой игре последний ученик. Это зависит от расположения участника в игре.

На втором опыте мы с ребятами выяснили, что физическая сила человека не всегда важна. В этих случаях ключевую роль играет его интеллект. Подобные эксперименты часто применяются на соревнованиях, спортивных олимпиадах и даже в технике.

Приглашаем в нашу компанию – экспериментаторов. До новых встреч.