115598г.Москва, ул. Загорьевская, д. 31 2010 год Сергеева Елена Дмитриевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Портфолио педагога 2013 год Опрышко Виктория Николаевна учитель математики и физики МОУ Туроверовская ООШ Миллеровский район Ростовской области.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Портфолио МБОУ «ООШ п.Тепловский Перелюбского района Саратовской области» Учителя начальных классов Марченко Ирины Сергеевны.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Павлова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 3 г.Тарко-Сале Пуровского района.
Забугина Елена Петровна учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Стаж работы - 27 лет МКОУ Подгоренская СОШ 1.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов МОУ СОШ 32 города Краснодара Фатеевой Натальи Александровны.
Прокопьевой Натальи Юрьевны, учителя математики муниципального казенного учреждения «Геологическая ООШ» п. Вознесенский Нижнеудинского района.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Воробьева Елена Анатольевна Учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов.
Транксрипт:

115598г.Москва, ул. Загорьевская, д год Сергеева Елена Дмитриевна.

учителя начальных классов ГОУ ЦО «Школа здоровья» 1426 города Москвы

Творческий путь каждого учителя нелегок, но тем и интересен, что труд учителя – вечный, неутомимый поиск. «Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь». Китайская народная мудрость

Формирование личности, умеющей применять свои знания на практике, самосовершенствоваться в процессе деятельности. Формирование личности, умеющей применять свои знания на практике, самосовершенствоваться в процессе деятельности. Создание условий для развития способности ребёнка к самоопределению в направлениях и средствах самообразования через развитие их творческих и индивидуальных возможностей. Создание условий для развития способности ребёнка к самоопределению в направлениях и средствах самообразования через развитие их творческих и индивидуальных возможностей. Формирование у учащихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации; опыта деятельностного постижения окружающей действительности, опыта открытий, навыков исследовательской деятельности; основ научных знаний по предметам, информатике и ИКТ; научного мировоззрения и познавательных интересов. Формирование у учащихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации; опыта деятельностного постижения окружающей действительности, опыта открытий, навыков исследовательской деятельности; основ научных знаний по предметам, информатике и ИКТ; научного мировоззрения и познавательных интересов.

1. Общие сведения Общие сведения Общие сведения 2. Повышение квалификации и награды Повышение квалификации и награды Повышение квалификации и награды 3. Сведения об аттестации Сведения об аттестации Сведения об аттестации 4. Результаты педагогической деятельности Результаты педагогической деятельности Результаты педагогической деятельности 5. Научно-методическая деятельность Научно-методическая деятельность Научно-методическая деятельность 6. Обобщение опыта Обобщение опыта Обобщение опыта 7. Внеурочная деятельность 8. Работа в качестве классного руководителя Работа в качестве классного руководителя Работа в качестве классного руководителя

Родилась: 03 февраля 1970 года Образование: высшее г.- окончила Московский Государственный Открытый Педагогический Институт обучения по специальности педагогика и методика начального обучения. Со школьных лет мечтала работать с младшими школьниками. С 1989 года и по сей день – учитель начальных классов. С 2008 года - заместитель директора по УВР 1 ступени

Педагогический стаж- 21год. Стаж работы в данной школе – 3 ий год С 2008 года работаю по программе « Школа 2100» (русский язык под редакцией Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. и реализованный в учебниках «Моя любимая азбука», «Русский язык» (1-4); литературное чтение под редакцией Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.; математика по учебнику «Моя математика» под редакцией Демидова Т.Е.

Название курсов, количество часов. Где проходили, время прохождения «Организация и содержание работы по УМК «Школа 2100», 72 часа МИОО, «Информационные технологии в преподавании школьных предметов» 72 часа МИОО, «Обновление содержания и структуры начального образования». 72 часа МИОО, «Интерактивные комплексы в учебном процессе» (12 часов) и курсы МИОО « информационно- образовательная среда начальной школы»,18 часов МИОО, « Информационно- образовательная среда начальной школы», 18 часов МИОО,

Повышение квалификации: г. МИОО «Организация и содержание работы по УМК «Школа 2100» (72 часа) г. МИОО, «Информационные технологии в преподавании школьных предметов» (72 часа) г. МИОО «Обновление содержания и структуры начального образования» (72ч)

Вырабатываем способность стремиться к познанию.

1 место Веселые старты 1 место Спартакиада Активное участие в празднике «История семьи» 1место «Масленица» «Масленица»

3 место На зарядку становись! становись! 2 место Спартакиада Веселые старты 1 место 2 место Смотр строя песни песни

3 место Олимпиада по чтению по чтению 2 место Олимпиада по рус.языку по рус.языку 1 место Олимпиада по чтению по чтению 1 место Олимпиада по рус.языку по рус.языку

2 место олимпиада по чтению 2 место Олимпиада по рус.языку по рус.языку 2 место олимпиада по чтению

Активное участие в конкурсе Южные звездочки Победитель конкурса чтецов 2 место олимпиада по чтению Активное участие участие«Красавица осень» осень» 1 место в прыжках в длину в длину

В учебном году участник творческой лаборатории по теме «Педагогическая поддержка индивидуальности учащихся начальных классов при обучении по УМК «Перспективная начальная школа». В учебном году участник творческой лаборатории по теме «Педагогическая поддержка индивидуальности учащихся начальных классов при обучении по УМК «Перспективная начальная школа». Принимала участие в мастер – классе «СМИ и здоровье» и «Программа здоровьесберегающей деятельности в школе» в рамках « Второго Всероссийского Интернет марафона учебных предметов». Принимала участие в мастер – классе «СМИ и здоровье» и «Программа здоровьесберегающей деятельности в школе» в рамках « Второго Всероссийского Интернет марафона учебных предметов».

Участник окружной пилотной площадки «Диагностико – технологическое управление качеством образования»( учебный год) и участник городской экспериментальной площадки по теме «Формирование модели оценки качества общего образования в г.Москве». ( учебный год

Работает над темой самообразования «Внедрение в личный педагогический опыт инновационных достижений с целью повышения уровня успеваемости».

Всего учащихся -24. Всего учащихся -24.

Работаю над проблемой «Формирование учебной деятельности» Формирование учебной деятельности – умение добывать знания и научить учиться. Научить учиться – научить ребёнка «учить себя» Формирование учебной деятельности – умение добывать знания и научить учиться. Научить учиться – научить ребёнка «учить себя» Уметь принимать учебную задачу Уметь принимать учебную задачу Находить способы её решения Находить способы её решения Отбирать нужные средства Отбирать нужные средства Контролировать свои шаги Контролировать свои шаги Самому оценивать полученные результаты Самому оценивать полученные результаты

Используемые образовательные технологии Технология проектной деятельности. Технология проектной деятельности. Технология проектной деятельности. Технология проектной деятельности. Перед собой я поставила цели и решала следующие задачи: -занятость детей во внеурочное время ; Перед собой я поставила цели и решала следующие задачи: -занятость детей во внеурочное время ; - развитие интереса к творческой и исследовательской работе; -привитие навыков работы с различного рода информацией и разными источниками ее получения. Виды исследований : они могут классифицироваться по разным принципам: - по количеству учащихся; - по времени проведения проекта; - по теме. Оформление работ и их результаты происходит на : -конкурсах; - праздниках; -выставках; - акциях; - конференциях. - развитие интереса к творческой и исследовательской работе; -привитие навыков работы с различного рода информацией и разными источниками ее получения. Виды исследований : они могут классифицироваться по разным принципам: - по количеству учащихся; - по времени проведения проекта; - по теме. Оформление работ и их результаты происходит на : -конкурсах; - праздниках; -выставках; - акциях; - конференциях.

Используемые учебно-методические комплексы Используемые учебно-методические комплексы Используемые учебно-методические комплексы Используемые учебно-методические комплексы Используемые образовательные технологии Используемые образовательные технологии Используемые образовательные технологии Используемые образовательные технологии Использование ИКТ в образовательном процессе; Использование ИКТ в образовательном процессе; Использование ИКТ в образовательном процессе; Использование ИКТ в образовательном процессе; Участие в сетевых содружествах Участие в сетевых содружествах Участие в сетевых содружествах Участие в сетевых содружествах Электронный адрес Электронный адрес

Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы. Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы. Компьютер в начальной школе, авторская программа Салтановой Н.Н., учителя информатики многопрофильной гимназии 13 г. Пензы. Компьютер в начальной школе, авторская программа Салтановой Н.Н., учителя информатики многопрофильной гимназии 13 г. Пензы Инфоррматика в играх и задачах. (Бескомпьютерный курс) Инфоррматика в играх и задачах. (Бескомпьютерный курс) html) На этом же сайте Вы можете написать письмо в редакцию и принять участие в форуме. html) На этом же сайте Вы можете написать письмо в редакцию и принять участие в форуме Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации Российский гуманитарный научный фонд Российский гуманитарный научный фонд Сайт Института Новых Технологий. - Сайт Института Новых Технологий Российская государственная библиотека. - Российская государственная библиотека. Государственная научная педагогическая библиотека им. К. Д. Ушинского. Государственная научная педагогическая библиотека им. К. Д. Ушинского Библиотека Максима Мошкова. - Библиотека Максима Мошкова Педагогическая библиотека. - Педагогическая библиотека Словари и энциклопедии on-line. - Словари и энциклопедии on-line Педагогический энциклопедический словарь. - Педагогический энциклопедический словарь Портал компании «Кирилл и Мефодий» - Портал компании «Кирилл и Мефодий» Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. - Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Сайт Московской коллекции рефератов. Сайт Московской коллекции рефератов. Сайт Международной Ассоциации «Развивающее обучение» МАРО (система Эльконина-Давыдова) Сайт Международной Ассоциации «Развивающее обучение» МАРО (система Эльконина-Давыдова) Сайт Московского центра непрерывного математического образования. - Сайт Московского центра непрерывного математического образования Интернет для детей. Каталог детских ресурсов. - Интернет для детей. Каталог детских ресурсов Сайт «Учительской газеты». - Сайт «Учительской газеты» Детский портал «Солнышко». - Детский портал «Солнышко» бесплатные разработки уроков, сценарии, планирование - бесплатные разработки уроков, сценарии, планирование

Открытые уроки Открытые уроки Открытые уроки Открытые уроки Выступления на различных уровнях. Выступления на различных уровнях. Выступления на различных уровнях. Выступления на различных уровнях. Творческие отчеты, рефераты, статьи, доклады. Творческие отчеты, рефераты, статьи, доклады. Творческие отчеты, рефераты, статьи, доклады. Творческие отчеты, рефераты, статьи, доклады.

Список творческих работ, рефератов, учебно-­ исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися Список творческих работ, рефератов, учебно-­ исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися Сценарии внеклассных мероприятий, фото­ и видеоматериалы по проведенным мероприятиям; Сценарии внеклассных мероприятий, фото­ и видеоматериалы по проведенным мероприятиям; Сценарии внеклассных мероприятий, фото­ и видеоматериалы по проведенным мероприятиям; Сценарии внеклассных мероприятий, фото­ и видеоматериалы по проведенным мероприятиям; Другие документы, характеризующие внеурочную деятельность Другие документы, характеризующие внеурочную деятельность

Анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса; Анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса; Анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса; Анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса; Информация об участии учащихся класса в школьных мероприятиях, социальных проектах, творческих объединениях, акциях района, города и т.д.; Информация об участии учащихся класса в школьных мероприятиях, социальных проектах, творческих объединениях, акциях района, города и т.д.; Информация об участии учащихся класса в школьных мероприятиях, социальных проектах, творческих объединениях, акциях района, города и т.д.; Информация об участии учащихся класса в школьных мероприятиях, социальных проектах, творческих объединениях, акциях района, города и т.д.; Другие документы. Другие документы. Другие документы. Другие документы.

НЕЗАБЫВАЕМАЯ ВСТРЕЧА В КАНУН 65 летия ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ Загляни ветерану в глаза, И узнаешь о нем очень много: В них военных раскатов гроза И счастливая к дому дорога.

Работа в парах 3 «Б» класс литературное чтение тема «Путешествие по сказкам»