BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Решение по монетизации СМИ ЗАО Услуги Распределенных Вычислений" Продажа контента (статей, обзоров) по микро-
Advertisements

LOGO ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в.
DocsVision Live Специальная редакция DocsVision для создания хостинг-решений Сергей Курьянов, Директор по развитию.
RealSoft АСР ReBUS Удачное решение для телекоммуникационного бизнеса.
«Мои платежи» – современная система сбора счетов и платежей за потребительские услуги Актуальность проблемы Концепция решения Архитектура решения Внешние.
LOGO ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в разработке и внедрении.
LOGO ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в.
Интернет сервис «Outdoor Connect» Автоматизация рекламного агентства онлайн.
SharePoint Публичные порталы для крупного бизнеса Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
1 СКП системы:О компании 10 лет на рынке ИТ более 60 клиентов на территории России и Ближнего Зарубежья команда квалифицированных специалистов отлаженное.
Кутуков В.А. ЗАО «Стек Софт» 23 ноября 2011 Развитие рынка SaaS решений в телекоме.
МТС КОММУНИКАТОР Удобный обмен сообщениями с сотрудниками клиента.
Автоматизированная система расчетов для IP-телефонии IPSoft Billing.
Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня от лидера на рынке систем автоматизации служб поддержки.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Решения М2М для ТЭК Smart SIM. Новые возможности М2М в ТЭК Что такое machine-to-machine (M2M)? Это беспроводной доступ к информации об удаленных стационарных.
Формирование единой ценовой политики на услуги ООО «МОСОБЛЕИРЦ»
Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Транксрипт:

BILLING as SERVICE

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line и of-line схемы предоставления услуг клиенту Интеграция с системами CRM заказчика Операторский WEB-интерфейс для администрирования Личный кабинет пользователя для управления услугами Множество дополнительного функционала реализованного в системе для управления бизнесом заказчика

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Разработка гибких тарифных планов для клиентов Кредитная, авансовая система расчетов Прием платежей от различных источников Управление бизнес – процессом подписки клиента на услугу (покупку контента, подписка на ПО) Ведение каталогов продуктов и услуг Управление стоимостью услуг Управление счетами и платежами клиентов Мультивалютность Отчеты и метрики по работе системы

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ Способы начисления стоимости услуг: Единовременное списание стоимости услуги Периодические начисления стоимости услуги(сутки, месяц, квартал, год) Параметры, влияющие на стоимость: Объем храненимых данных Количество IP – адресов Объем входящих и исходящих данных Объем и мощность занимаемого процессорного времени Настройка скидок и акций в системе

ПРЕИМУЩЕТСВА ДЛЯ ПРОВАЙДЕРА Минимизация затрат на разработку и/или внедрения биллинговой системы Возможность ведение тарифных планов для клиентов Оплата услуг биллинга по активным клиентам Предоставление сервиса в соответствии с SLA Минимизация затрат на техническую поддержку биллинговой системы

ПРЕИМУЩЕТСВА ДЛЯ ПРОВАЙДЕРА Нет необходимости в аппаратном обеспечении Концентрация IT – службы на основном бизнесе Сокращение первоначальных затрат Плата только за то – что действительно нужно в данный момент времени Быстрый выход на рынок без необходимости разработки и внедрения собственной биллинговой системы

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Опыт разработки и внедрения АСР для крупных операторов связи Обширный реализованный функционал системы биллинга Опыт внедрения системы в различных направлениях бизнеса Опыт адаптации системы под бизнес - требования заказчика Сертифицированная автоматизированная система расчетов на 25 млн. абонентов

НАШИ КЛИЕНТЫ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ