© 2010 Tieto Corporation 200 9- 05- 111 Сервисы предоставления мощностей, как часть аутсорсинговых сервисов. Управление операциями ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Advertisements

Николай Носов RCCPA Проблемы перехода к облачному сервису.
Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» 28 мая 2014, г.Казань.
Решения виртуализации для IT Платонов Евгений. Технологические тенденции архитектуры x86 Многоядерные процессоры развиваются 2 ядра в , 4 ядра в.
Управление, учет и мониторинг недвижимости с помощью облачной информационной системы. Руководитель департамента информационных.
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ Александр Кариченский.
ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ УЖЕ НЕ НОВОСТЬ Дмитрий Васильев, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ КРОК.
Управление ИТ рисками. Использование модели COBIT. 06 июня 2013 года Михаил Савчук, ООО «ЕвразХолдинг»
Стратегия IBM в области программного обеспечения Андрей Климов, Заместитель директора по продажам ПО, IBM EE/A
Презентацию подготовил: Круглый Юрий Михайлович Облако в консервном банке Наш вклад в непрерывность вашего бизнеса.
Администрирование информационных систем Лекция 2.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ: СТРАТЕГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ Первый вице-президент Гамза В.А. Ассоциация региональных банков России.
Построение частного облака Решения по виртуализации на основе VMware Егор Котов Руководитель отдела консалтинга
Конфиденциальная информация корпорации Cisco © Корпорация Cisco и/или ее дочерние компании, Все права защищены. 1 Развитие с помощью портфеля решений.
Современные подходы к организации ИТ-инфраструктуры предприятий Заместитель Премьер-министра, Министр информатизации и связи Республики Татарстан Николай.
Программное обеспечение как услуга (SaaS) Подготовлено для сайта SaaSCatalog.ru.
LMS в "облаках" Windows Azure: к полету готовы Павел Ковалев Компания WebSoft.
© 2011 IBM Corporation SaaS решения: Комплексный подход IBM. Круглый стол «SaaS в России: в ожидании бума» 17 февраля 2011, Москва Павел Гельван, Руководитель.
План доклада Текущие проблемы организаций при поддержке IT-сервисов и процессов. IT-сорсинг как решение имеющихся проблем: Модели IT-сорсинга. Наиболее.
Транксрипт:

© 2010 Tieto Corporation Сервисы предоставления мощностей, как часть аутсорсинговых сервисов. Управление операциями ИКТ

© 2010 Tieto Corporation Цели Вызовы для бизнеса: Нужно сохранить ваше конкурентное преимущество в ускоряющейся и усложняющейся бизнес среде Проблемы ИТ: Постоянная необходимость инвестировать время и деньги в разработку ИКТ лишает менеджмент возможности сфокусироваться на основной деятельности компании Наше Решение: Управление операциями ИКТ от Tieto дает вам возможность сфокусироваться на основной деятельности компании, а так же: - Снизить расходы - Улучшить качество операций - Управлять рисками - Увеличить адаптируемость и оперативность действий *ИКТ = Информационные и коммуникационные технологии

© 2010 Tieto Corporation Стоимость Эффективность Продуктивность Инновации Бизнес стратегии Бизнес операции Обслуживание клиентов Риски Безопасность Быстрота Соответствие требованиям Как найти баланс между несовместимыми приоритетами? ИКТ не только играет ключевую роль в управлении расходам, но и предоставляет возможность для инноваций Аутсорсинг управления операциями: - Позволяет Вам быстрее реагировать на изменение рынка - Минимизирует риск связанный с поддержкой сложных ИКТ инфраструктур - Уменьшает совокупную стоимость владения - Total Cost of Ownership (TCO)

© 2010 Tieto Corporation Предложения от Tieto Уникальная комбинация высоко прибыльных решений и партнерских сервисов – основанных на глубоком знании отрасли

© 2010 Tieto Corporation Три решения управления операциями ИКТ Основа управления операциями ИКТ в Tieto состоит из трех взаимосвязанных и взаимозависимых решений: Управление сервисом Эволюция и изменение Ключевые предложения 1. Ключевые возможности сервиса 2. Управление сервисом 3. Эволюция и изменение сервиса

© 2010 Tieto Corporation ИКТ инфраструктура Бизнес приложения Управляет рисками Уменьшает TCO Улучшает качество Производительность Расходы Доступность Сетевые заказчики, партнеры и поставщики Непрерывность Управление процессами E2E Увеличивает быстроту Цифровой бизнес процесс Оцифровывание Эталонная модель Управления операциями ИКТ Преимущества для бизнеса С точки зрения менеджмента С точки зрения ИКТ операций Длинная цепочка принятия решений Непрерывные инвестиции в технологии и компетенции

© 2010 Tieto Corporation Ключевые возможности сервиса Преимущества Управляйте бизнес процессами а не инвестируйте в технологии Уменьшение сложности за счет оптимизации на уровне бизнес системы Снижение стоимости и рисков при добавлении быстроты и адаптируемости операций С точки зрения менеджмента Как максимизировать преимущества для бизнеса от ИКТ, уменьшить сложность и соответствовать Вашей бизнес стратегии? Сосредодачивйтесь на основной деятельности компании и покупаете сервисы а не инвестируйте в технологии и компетенцию Преимущества для бизнеса Услуги инфраструктуры Сервисы бизнес приложений Цифровые бизнес сервисы

© 2010 Tieto Corporation От поставщика до партнеров – от поддержки операций ИКТ к совместно определенному управлению, service value и долгосрочному планированию 2. Управление сервисом Управляющаяя модель, которая увеличивает ценность услуги, управляет жизненным циклом и производительностью услуги, стоимостью и качеством Команда лидеров Команда по доставке Команда менеджеров Управляющая модель услуг Tieto Организация управления сервисом Стратегическое управление Увеличивает ценность Тактическое управление Обеспечивает производительность Операционное управление Оптимизирует операции ITIL SLA SVA

© 2010 Tieto Corporation Развитие и изменение сервиса Передать оперативную ответственность инфраструктуры "как есть" и приступить к интеграции в соответствии с совместным планом Определить новые цели услуг и обновить отношения чтобы гарантировать непрерывное создание ценностей Определить цели услуг, управляющую модель и требования к уровню сервиса Определить состояние новых целей, инфраструктуры предприятия и начать изменения Как оосуществлять мягкое и эффективное развитие и изменение? Увеличение ценности бизнеса через хорошо запланированные и осуществленные изменения в ИКТ операциях. Обновление Изменение Интеграция Перемещение Новая модель ИКТ сотрудничества Новая ценовая модель ИКТ Новая модель ИКТ ценностей Новая модель ИКТ сотрудничества

© 2010 Tieto Corporation10 Стр. 5 Сервисы мощностей Tieto Сервисы мощностей Tieto – это новый способ приобретения, использования и оплаты вычислительных мощностей. Сервисы мощностей описывают значительное изменение в подходе предоставления вычислительных мощностей клиентам – переход от приобретения вещей к приобретению объемов, например, CU, Гигабайтов и т.д.

© 2010 Tieto Corporation11 Стр. 6 Что такое сервисы мощностей? предоставляются динамично, обеспечивая возможность немедленного или почти немедленного использования после получения запроса от клиента используют общую, стандартизованную инфраструктуру, состоящую из общего аппаратного обеспечения, общего системного ПО, общих приложений, общих систем управления и общего эксплуатационного персонала оплачиваются на основе реального потребления, позволяя клиентам увеличивать или уменьшать объем потребляемых услуг с соответствующим изменением в размере оплаты предоставляются с помощью стандартного отраслевого интерфейса, для которого не требуется дополнительных специальных инвестиций в технологии интеграциии, являющиеся собственностью поставщика Источник: Gary Barnett / OVUM 2005 Сервисы мощностей по требованию:

© 2010 Tieto Corporation12 Стр. 22 Управление мощностями Объем хранения Выходная мощность Бизнес приложения Cервисы мощностей, предлагаемые Tieto Процессорные мощности Мощности хранения Сетевые мощности Мощности по выводу информации

© 2010 Tieto Corporation13 Стр. 23 Процессорные мощности Зарезервированные процессорные мощности: Резервируется с помощью единиц мощности (CU) Объем фиксируется на период от 1 до 48 месяцев Может использоваться в виде физических серверов, частей серверов, разделяемых частей серверов, сегментов программного обеспечения / виртуальных серверов и т.д. Мощности на основе потребления: Оценка стоимости и выставляемые счета расчитываются на основании фактического потребления единиц мощности (CU) развертываются из общих экономичных более мощных устройств обработки (например, кластеров) Классы производительности: высокодоступный, высокоэффективный и малобюджетный Бизнес приложения Процессорные мощности Мощности хранения Сетевые мощности Мощности по выводу информации Зарезервированные процессорные мощности Мощности на основе потребления

© 2010 Tieto Corporation14 Стр. 24 Мощности хранения Дисковые мощности: –Обеспечивается выделение дискового пространства, требующегося для бизнес приложений –Различные конфигурации, одна/две площадки, зеркалирование, высокая скорость и т.д. в зависимости от требований бизнес приложения Ленточные мощности: –Экономичный и эффективный централизованный способ хранения больших объемов бизнес данных –Обычно применяется для операций резервного копирования, архивирования и восстановления данных бизнес приложений Архивные мощности: –Маркированные архивные библиотеки на площадке / за пределами площадки –Безопасный доступ к архивным данным –Регулярные обновления носителей Бизнес приложения Процессорные мощности Мощности хранения Сетевые мощности Мощности по выводу информации

© 2010 Tieto Corporation15 Стр. 25 Сетевые мощности Необходимые сетевые мощности обеспечивают партнеры Tieto Tieto обеспечивает операционную интеграцию (E2E) Готовые к использованию модели операционной интеграции со всеми основными сетевыми операторами Сервис проводит мониторинг качества WAN сети с точки зрения бизнес приложений и бизнес услуг Независимые от оператора консультации для клиентов – Архитектура WAN сети, имеющиеся технологии, планирование каналов связи Бизнес приложения Процессорные мощности Мощности хранения Сетевые мощности Мощности по выводу информации КЛИЕНТ ITIL / ITSM процессы 1-й уровень поддержки 2-й уровень поддержки 3-й уровень поддержки СЕРВИСЫ 3-Х СТОРОН Координация сервисов SPOC СЕРВИСЫ 3-Х СТОРОН

© 2010 Tieto Corporation16 Стр. 26 Мощности по выводу информации Необходимые мощности по выводу информации обеспечивают партнеры Tieto Tieto обеспечивает операционную интеграцию (E2E) Готовые к использованию модели операционной интеграции со всеми основными игроками (обмен данными, передача файлов, поддержки и т.д.) Выходные мощности включают следующие сервисы -Преобразование и корректировка данных -Централизованная печать больших объемов информации -Вложение / Опечатывание / Отправка почты -Архивирование на различные носители Бизнес приложения Процессорные мощности Мощности хранения Сетевые мощности Мощности по выходу информации КЛИЕНТ ITIL / ITSM процессы 1-й уровень поддержки 2-й уровень поддержки 3-й уровень поддержки СЕРВИСЫ 3-Х СТОРОН Координация сервисов SPOC СЕРВИСЫ 3-Х СТОРОН

© 2010 Tieto Corporation17 Стр. 18 Снижение общей стоимости владения Отсутствие капитальных затрат Ценообразование в соответствии с потреблением Общие платформы мощностей, инструменты, ресурсы и т.д. Гибкость и адаптация к изменениям - Лучший контроль затрат на мощности - Снижение общей стоимости владения (ТСО) - Улучшенная скорость реакции сервиса Управление запросами Разделение рисков Гибкость и адаптивность Меньшая общая стоимость владения (TCO)

© 2010 Tieto Corporation Где это работает?

© 2010 Tieto Corporation Аутсорсинговые центры Tieto Основные центры - Москва - Хельсинки - Стокгольм Вспомогательные центры - Санкт-Петербург - Осло - Копенгаген 17 мая 2010 г. – версия 2

© 2010 Tieto Corporation P-VOL SAN FC Switchs Mirror Технологические аутсорсинговые площадки инфраструктурная схема Highend Storage System Servers Москва/Санкт-Петербург SAN FC Switchs cluster P-VOL Mirror Hihghend Storage System Servers Другие ЦОДы Tieto / ЦОДы клиента cluster Backup network

© 2010 Tieto Corporation Аутсорсинговые сервисы – уникальное предложение Tieto Данные под постоянным контролем! Контроль географического расположения хранилищ данных "Скандинавский подход" к правам интеллектуальной собственности и бизнес-данным Гарантированная конфиденциальность и целостность данных Гарантированные соглашения об уровне обслуживания и обязательства Tieto! Соглашения об уровне обслуживания в масштабе предприятия Гарантированная доступность и производительность Ориентированный на клиента, компетентный в области бизнес-процессов партнер Минимизация рисков и затрат! Интеграция собственных систем клиентов, облаков и гибридных "облачных" решений Объединение и выделение облаков в соответствии с потребностями клиента Гарантированный оптимум с точки зрения затрат и качества от одного поставщика 17 мая 2010 г. – версия 2

© 2010 Tieto Corporation Сулицкий Роман Руководитель направления ИТ услуг ул. Лесная, д. 5, стр. С, этаж 5 mobile Phone/fax

© 2010 Tieto Corporation Что такое VCE (Virtual Computing Environment) ? Что такое Vblock? Виртуальная вычислительная среда (VCE) Стратегический альянс между VMware, Cisco и EMC Помогает в создании и внедрении частного «облака» в виртуализированном ЦОДе Vblock Виртуализированный блок центра обработки данных Предсказуемая архитектура Оптимизированные система хранения, вычислительнные мощности и сетевая инфраструктура Надёжные энергоснабжение и охлаждение Простота в развёртывании и использовании Быстрая настройка Высокая доступность и резервирование …и многое другогое! Cisco UCSEMC Symmetrix VMAX EMC CLARiiONCisco UCS

© 2010 Tieto Corporation Vblock Возможности и масштабируемость аппаратных средств Упрощенные расширение и масштабирование –Добавление ёмкости хранения и вычислительных ресурсов как необходимо –Корректное, неразрушающее расширение Автономная среда SAN с известными стандартизированными платформой и процессами Подключение к существующей инфраструктуре LAN Позволяет масштабировать до архитектур состоящих из множества Vblock и множества ЦОДов Vblock Base Vblock Expansion Vblock Storage Expansion Vblock Compute Expansion

© 2010 Tieto Corporation Зона ответствен- ности Tieto Различные модели "облачных" сервисов 3 Плат- форма Приложение Инфраструктура Платформа Приложение PaaS Платформа как сервис SaaS Программное обеспечение как сервис Процесс Цифровой процесс DPaaS Процесс как сервис Зона ответствен- ности клиента IaaS Инфраструктура как сервис 17 мая 2010 г. – версия 2

© 2010 Tieto Corporation "Облачные" сервисы – уникальное предложение Tieto Данные под постоянным контролем! Контроль географического расположения хранилищ данных "Скандинавский подход" к правам интеллектуальной собственности и бизнес-данным Гарантированная конфиденциальность и целостность данных Гарантированные соглашения об уровне обслуживания и обязательства Tieto! Соглашения об уровне обслуживания в масштабе предприятия Гарантированная доступность и производительность Ориентированный на клиента, компетентный в области бизнес-процессов партнер Минимизация рисков и затрат! Интеграция собственных систем клиентов, облаков и гибридных "облачных" решений Объединение и выделение облаков в соответствии с потребностями клиента Гарантированный оптимум с точки зрения затрат и качества от одного поставщика 17 мая 2010 г. – версия 2 "Облачные" сервисы Tieto

© 2010 Tieto Corporation "Облачные" предложения Tieto (4 марта 2010 г.) Свыше 48 текущих или готовящихся к выпуску "облачных" предложений Свыше 3 "секретных" сфер деятельности Свыше 10 приложений, оцениваемых с точки зрения реализации "облачных" возможностей Список растет еженедельно… AAASАрхивация как сервис Предоставление мощностей по требованиюМощности по обработке, предоставляемые по требованию Оплата по требованиюУправление оплатой продаж для каждого сотрудника Фильтрация электронной почты и веб-фильтрацияПрокси-фильтрация "Облако" для Telco UCПредложение USIP Gwy+UCC SaaS для телекоммуникационных компаний Прозрачность FINУправление портфелем проектов Идентификация как сервисУправление идентификацией как сервис EtuileFIN/общедоступная сеть (мобильные платежи за трафик) Конкурсные торги Поддержка государственных закупок на основе законодательства ЕС Сервисы для проведения выборов Выборы в ассоциации, объединения (и т.д.) (электронное голосование) TaaSТестирование как сервис Центр обработки вызовов как сервисПрограммное обеспечение центра обработки вызовов как сервис для центров обработки вызовов FlexCapПул серверов, администрируемый клиентом SaaS для рекламыИнструмент планирования для газет и продаж Электронное правительствоОрганизация (открытых) судебных разбирательств DynamicHealthСистема частного здравоохранения (управление документацией) Образовательные платформыЭлектронные услуги для образования Tieto для торговых организацийКонсалтинг Tieto для торгового персонала Программное обеспечение для торгового персонала как сервисФинансы поставщика как сервис Субсидируемый просмотрПредложение программного обеспечения телекоммуникационной компании как сервиса конечным пользователям SAAS (CRM)CRM как сервис PCI как сервисПлатформа PCI … Примеры "облачных" сервисов и инициатив Tieto 17 мая 2010 г. – версия 2