Стандартизация ИТ – решений на примере развития собственной розничной сети. Сергей Рогов Директор департамента ИТ ОАО «Детский Мир - Центр» Унификация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Advertisements

Автоматизация розничной торговли нефтепродуктов, товаров и услуг в сетях АЗС нефтяных компаний.
B2b в розничной торговле. Что нас ждет завтра? Сергей Салихов, генеральный директор «Сервис Плюс Софт»
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Москва, 8 июня 2012 года Подходы к организации единого информационного пространства участников Союза независимых сетей России 1.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
Определение Аудит информационной безопасности ИС - это независимый, комплексный процесс анализа данных о текущем состоянии информационной системы предприятия,
У ПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ ПОТОКАМИ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ П ОДГОТОВИЛА К УЛИК В ИКТОРИЯ.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Слайд 1 из хх 1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в.
18 сентября 2008 г. Комплексная система автоматизации управления проектами 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по работе.
«Основные подходы к формированию стандартов качества кредитов малому и среднему бизнесу» Докладчик: Девятериков Артур Борисович Начальник Управления продаж.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Торговая система магазина: можно ли обойтись без бэк-офиса? Круглый стол CNews «Информатизация розницы в эпоху укрупнения»
Внедрение отдела логистики вторичной доставки Евгений Павлов 2014.
Тема 2. Товародвижение.. Товародвижение – это специально-организованный процесс перемещения товаров от сферы производства до сферы потребления.
Транксрипт:

Стандартизация ИТ – решений на примере развития собственной розничной сети. Сергей Рогов Директор департамента ИТ ОАО «Детский Мир - Центр» Унификация торговых точек.

Распределение ИТ - сервисов Описание стандартов и регламентов Стандартизация оборудования и ПО Описание ИТ сервисов Соглашение об уровне сервиса Привязка к форматам магазинов

Распределение функций Стратегия предприятия –Способы развития сети –Масштаб бизнеса Технология работы предприятия –Централизованное управление –Децентрализованное управление –Полномочия магазинов Снижение рисков (учет критичности сбоев для бизнеса) Стоимость решений (ПО, оборудование, каналы связи) Наличие кадров на рынке труда Возможности ИС

Пример распределения функций Система управления товародвижением центрального офиса: Основные данные (товары. поставщики) Розничное ценообразование и продвижение товаров Система заказов поставщикам Управление перемещениями товаров Управление товарными остатками Журнал товарных остатков Автоматическое пополнением товарных остатков Аудит продаж Управление потоком операций + Интеграционная платформа ИС магазина Продажа товаров Учет транзакций Эквайринг Система Лояльности Выборочные инвентаризации Финансы и учет Хранение и анализ данных ИС управления Складом Управление логистикой Прогноз спроса и планирование Учет расхождений Магазин РЦ Центральный офис

Что необходимо унифицировать? Перечень ИТ сервисов, соответствующий формату магазина Оборудование –ККТ и периферия –Активное сетевое оборудование Программное обеспечение Требования к каналам связи и методы их организации Набор сервисов, предоставляемых местными провайдерами (внешний процессинг, аутсорсинг, обслуживание ККТ) Количество и функционал ИТ персонала. Обучение персонала. Порядок управления нештатными ситуациями

Где ждут проблемы? Поставка оборудования Организация каналов связи (последняя миля) Подбор и обучение персонала Качество сервисов, предоставляемых местными провайдерами Согласованность действий с другими бизнес-подразделениями Зависимость от строителей (арендодателя)

Ключевые факторы успеха Унификация и стандартизация требований бизнеса к ИТ, подходов ИТ к обеспечению этих требований. Заключение «рамочных» долгосрочных договоров с поставщиками оборудования, ПО и услуг. (Где это возможно) Организация работ на проектной основе при едином и согласованном управлении проектами. Анализ рисков и своевременное планирование антирисковых мероприятий. Объективная оценка временной и ресурсной составляющей проектов. Обеспечение соблюдения соглашений об уровне сервисов.

Спасибо за внимание. Вопросы и комментарии. Директор Департамента ИТ ОАО «Детский Мир - центр» Сергей Рогов.