Предложение по продвижению TEZ TOUR в социальных сетях Подготовлено UNIKCOM on&off-line agency.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Advertisements

Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Ларшин Илья, интернет-маркетолог Слайд 1/13 Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
PR-активность компании «Премьер-Игрушка». Выпуск 1 Москва 2013.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Транксрипт:

Предложение по продвижению TEZ TOUR в социальных сетях Подготовлено UNIKCOM on&off-line agency

Цели кампании 1. Представить TEZ TOUR в социальных сетях 2. Донести существующее коммуникационное сообщение 3. Донести до потребителей главные преимущества TEZ TOUR 4. Переключить клиентов других туроператоров на TEZ TOUR

Задачи агентства Предложить активации в социальных сетях: 1. Вконтакте 2. Мой мир 3. Одноклассники 4. Facebook

Стратегическая цель Бренд на данном этапе - высокая узнаваемость - низкий уровень социальной активности - низкий уровень вовлечения Достижение этой цели поможет 1. привлечь новых клиентов 2. переключить клиентов конкурентов 3. положительно повлияет на имидж бренда К чему мы стремимся - социально активный бренд, - эмоциональный, - вовлечение пользователей соц сетей в активации бренда

Инструменты достижения цели Спецпроекты, интересные для ЦА Объединенные одной общей идеей Группы в социальных сетях с полезным для ЦА контентом Приложения, помогающие как в планировании отдыха, так и во время путешествий

Обзор конкурентов Самая активная турфирма в SMM! 3 по популярности группа в российском Facebook! Основной канал коммуникации – блоги и социальные сети. Постоянное обновление официального блога и группы вКонтакте новыми вариантами дешевого отдыха. Приложение вКонтакте – помогает выбрать тур по параметрам и найти попутчиков. Нестандартные виды туров – дикарем, с детьми, эвент. Cheaptrip – Демпинг на туристической ниве!

Обзор конкурентов Cheaptrip Статистика вКонтактеFacebook Livejournal Приложение участников участников участников Более активных участников каждый день в социальных сетях Мой Мир участников Twitter 3377 фолловеров 5690 твитов

Обзор конкурентов Собирает самые дешевые варианты туров со всех операторов. Простая и удобная система поиска. Блог В блоге постоянно размещаются интересные авторские посты о том, как интересно и с пользой провести отдых. Vtrip.me – система бронирования путешествия онлайн

Обзор конкурентов Более 1000 авторских постов Более 1000 участников Vtrip.me – статистика Facebook фолловеров Более 4000 твитов Twitter Более 3000 ежедневных читателей Livejournal Blogspot

Обзор конкурентов более участников Агентство ПАФОС Агентство, которое сотрудничает с TEZ TOUR и продает туры. Постоянно наполняют группу новыми предложениями туров, выкладывают интересные фотографии и видеозаписи с популярных курортов.

Обзор конкурентов более участников! Агентство Global Travel Неудачный пример активности в социальных сетях. Была создана и раскручена группа, к которой присоединилось участников. В данный момент никаких активностей не ведется, отсутствует модерация, контент засорен спамом, что негативно складывается на имидже агентства.

Обзор конкурентов Tripadvisor.com Один из самых ярких западных примеров Travel –сообщества, интегрированный с Facebook и приложениями для мобильных. Более участников в группе на Facebook! В чем успех Tripadvisor? Контент от самих туристов – обзоры отлей, пляжей, ресторанов. Каждый пользователь сайта может получить бесплатный PDF-путеводитель по тому городу, в который он отправляется

Обзор конкурентов Tripadvisor Приложение – Cities Ive visited! Пользователи отмечают города, которые они успели посетить, делятся впечатлениями, выкладывают фотографии, рекомендуют города друзьям и отмечают места, где они хотели бы побывать

Коммуникация бренда Высокие технологии туризма

Целевая аудитория Мужчины и женщины, любители путешествий, стараются ездить на отдых хотя бы раз в году. Мне нужны гарантии качественного отдыха, я не гонюсь за сомнительными предложениями горящих путевок. Я хочу быть уверен, что мой туроператор – эксперт в своем деле и не подложит свинью. Инсайт:

Идея С TEZ TOUR ты увидишь больше! От каждого путешествия хочется получить максимум. Максимум впечатлений, фотографий, историй, увидеть максимум интересных мест и людей! В этом тебе помогут эксперты Тез Тур, которые выберут для тебя лучшие варианты туров, чтобы ты смог увидеть больше!

Группа + приложение Стратегия входа в соц сети Одноклассники CRM база Группа + спецпроект Facebook + Мой Мир Спецпроект Афиша Мир Группа + приложение вКонтакте Пользователь

Общий подход Во все выбранные социальные сети (вКонтакте, МойМир, Одноклассники), мы выходим с единой коммуникацией и единым набором инструментов : 1. Группа бренда 2. Приложение 3. Спецпроект Усиление коммуникации: Группы бренда и приложения технически линкуются между собой, чтобы создать единое межсетевое пространство, так как у пользователей есть страницы и множество часто не пересекающихся друзей в разных социальных сетях.

Группа в социальных сетях

Группа Группа бренда наполняется интересным авторским контентом о разных странах, городах и их достопримечательностях, которые предлагает увидеть TEZ TOUR, чтобы пользователи смогли увидеть больше еще только на этапе знакомства с TEZ TOUR в социальных сетях!

Группа – наполнение механика Опросы – куда вы ездили в этом году и куда собираетесь в следующем? Конкурсы – Напиши историю твоего отдыха с TEZ TOUR! Альбомы – фотографии пляжей, курортов и отелей! Афиша – интересные для ЦА мероприятия по всему миру, на которые можно попасть с TEZ TOUR! Модерация – контент группы постоянно модерируется и наполняется новой интересной ЦА информацией. Способы привлечения в группу Приглашение пользователей Контекстные баннеры в вКонтакте Спецпроекты

Конкурс Напиши историю твоего отдыха с TEZ TOUR! Задача конкурсантов – рассказать о своем последнем путешествии и составить небольшой интересный путеводитель для других пользователей. Проводится голосование за самый лучший рассказ, ТОР10 рассказов попадают в официальный блог группы, а автор самого популярного рассказа получает главный приз – путешествие!

Twitter Twitter – это онлайн сервис для ведения (микро) блогов. Сообщение ограничено длиной в 140 символов. Важная особенность Твиттера – это возможность общения с читателями – другими блоггерами, ведущими свои блоги на твитере. Так же есть возможность подписаться на чужие блоги и читать их в единой ленте (как френд-лента в ЖЖ). Существует множество программ – твиттер- клиентов, превращающих этот сервис в аналог ICQ. В русскоязычном сегменте зарегистрировано более аккаунтов.

Twitter Механика: 1. Регистрация аккаунта 2. Оформление аккаунта с использованием корпоративной стилистики 3. Размещение коротких сообщений о новостях, предложениях новых туров и горящих путевок, новых постах в блоге. 4. Приглашение читателей в твиттер – ссылки на аккаунт на официальном сайте, в группах и приложениях в социальных сетях.

Активации в социальных сетях

Option #1 Кто где был? Карта мира, на которой пользователи отмечают города, которые они успели посетить и в которые только собираются поехать. К каждому городу можно написать отзыв и прикрепить фотографии из своего альбома. Так же пользователь видит города, отмеченные его друзьями, их отзывы и фотографии, могут порекомендовать друзьям города из своего списка. Рекомендации по размещению: +

Option #2 TEZTOUR CRUISE – Видеоблог Вокруг света за 80 дней! Спецпроект на основе созданной группы в Facebook и МойМир Создание блога путешественника – известного человека, который ездит по разным странам и рассказывает о них в формате видео-заметок читателям блога. На интерактивной карте видны перемещения блогера по миру, в каких странах он уже побывал, и куда направляется сейчас. Рекомендации по размещению: +

Option #3 TEZ TOUR ON-LINE EXPERT Приложение на базе спецпроекта с популярным travel-порталом, которое помогает пользователям спланировать путешествие. Пользователь указывает город и страну, а приложение создает буклет-путеводитель, который можно скачать себе на компьютер. Пользователь может пригласить друга в путешествие, отправив ему билет-открытку. Возможные порталы для спецпроекта: Афиша МИР, Вокруг Света. Рекомендации по размещению:

Option #4 Разговорник Приложение-разговорник, которое умеет говорить. В базе данных приложения уже есть набор самых востребованных фраз и слов, необходимых путешественнику, которые можно прослушать на записи. Так же в функционал приложения входит словарь, который работает через Google Translate. Приложение для iPhone: Будет говорить за пользователя, если ему нужно что-то спросить. Рекомендации по размещению: +

Option #5 Открытки с популярных пляжей В принадлежащих TEZ TOUR отелях, а так же отелях-партнерах, устанавливаются интерактивные экраны, с помощью которых можно записать видео-открытку и отправить ее друзьям во все социальные сети.

Твиттер – Когда туристы прилетают на отдых, в аэропорту их встречает представитель компании с iPad и предлагает сделать пост в твиттер! В итоге получится очень позитивная твит-лента, с огромным количеством твитов и участников! Option #6

В основе метода лежит сбор информации о пользователях Рунета, которые взаимодействовали каким-то образом с брендом (Action based on CPA) в общую базу для проведения дальнейших маркетинговых исследований Сбор данных через установленные приложения брендовые группы является одним из самых эффективных механизмов получения персональной информации. При установке приложения пользователь разрешает пользование своими данными и соглашается на дельнейшее общение с брендом или компанией. Компания получает персонифицированную базу данных потребителей для дальнейших маркетинговых действий Социальный CRM

Закон о сборе персональных данных С 1-го января 2011 года вступает в силу новый закон «О защите персональных данных». Согласно новому закону компании для осуществления CRM –деятельности необходимо иметь: 1.Подтверждение согласия пользователя на использование его персональных данных и получения дальнейшей информации от компании TEZ TOUR. 2.Специальное сертифицированное ПО для осуществления рассылок и других маркетинговых действий на основе собранной базы. У НАС УЖЕ ЕСТЬ ЭТО ПО! Социальный CRM. Законодательство

Спасибо