АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА ПОДПИСНЫХ ИЗДАНИЙ. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ ПОДПИСКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система показателей качества Магистральный или альтернативный перевозчик Магистральный или альтернативный перевозчик Региональное УФПС Региональное УФПС.
Advertisements

Что нужно знать издателю об агентстве подписки и доставки для организации продуктивной работы.
Итоги работы УФПС Чувашской Республики - Филиала ФГУП «Почта России» за 2013 год и задачи на 2014 год 1 г. Чебоксары, 2014 г. директор филиала Тимофеев.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
1Введение 2Оформление услуг в офисе клиента 2.1 Ускоренная почта EMS Belpost 2.2 Отправления линейки «КОМФОРТ» 2.3 Отправления «1 класс» 2.4 Денежные.
Результаты исследование рынка почтовой логистики в Украине Киев, 2011 Пелых Ярослав Специалист по исследованию рынков Украинская ассоциация директ маркетинг.
Реальность Введение Перспектива Сотрудники компании тратят много времени на отправку почты! Руководитель компании несет ответственность за здоровье и.
Опыт Качество Профессионализм. Уважаемые дамы и господа! Благодарим Вас за интерес к компании «Экстра Курьер»! «Экстра Курьер» – лидер рынка безадресного.
Некоторые тенденции рынка распространения прессы Челябинской области в 2010 году ОАО «Роспечать» г.Челябинск Директор по управлению продажами Д.В. Семеров.
Почтомат это автоматическая станция, в которой можно самостоятельно (без участия оператора) получать почтовые отправления, пересылаемые интернет-магазинами.
Организация распространения изданий в ИД «АЛТАПРЕСС»
BTL-агентство «РИМ» организация и проведение промо-мероприятий безадресное распространение адресные рассылки по Липецку и Липецкой области производство.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.
1. Ориентация на потребителя 2. Лидерство руководителя 3. Вовлечение работников 4. Процессный подход 5. Системный подход к менеджменту 6. Постоянное улучшение.
Управление заказами на полиграфическую продукцию. Система шаблонов заказов.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕТЕВЫХ УСЛУГ Общие протоколы Клиент – программаСервер – программа запрос пользователя ответ сервер – программы Клиент – программа.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА УДАЛЁННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ к.т.н., доцент, профессор кафедры «Коммерция и Логистика» Авдейчикова.
Транксрипт:

АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА ПОДПИСНЫХ ИЗДАНИЙ. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ ПОДПИСКИ

2 Распространение печатных изданий адресная

3 Подписка. Проблемы и тенденции. подписные тиражи периодических изданий падают, розничные продажи растут доля рекламных, субсидируемых изданий увеличивается доля корпоративной подписки увеличивается объем региональной прессы увеличивается районным и городским изданиям сложнее выйти на рынок подписки Альтернативные фирмы подписки обслуживают небольшую долю в виде отдельных сегментов рынка

4 Физические объемы подписки медленно падают (по данным ФГУП «Почта России») Среднегодовые темпы падения подписных тиражей составляют 3% Объем подписки через Почту России (млн. экз.)

5 Распространение по адресной системе длительные сроки пересылки корреспонденции доставочная цена или цена пересылки может быть рассчитана более или менее определенно издатель получает возможность устанавливать и контролировать конечную цену своего издания

6 Федеральная программа прямой адресной и безадресной рассылки печатных изданий полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» экспедиционный комплекс «Московский союз печати» ФГУП «Почта России»

7 Ключевые моменты программы формирование различных адресных программ распространения под каждую конкретную задачу управление адресными базами данных адаптация индивидуальных запросов клиентов к технологиям ФГУП «Почта России» оформление (различные формы упаковки, нанесение адресных ярлыков и пр.) и рассылка материалов формирование отчетности ежедневный мониторинг рассылки составление сводки по факту проведенных работ аналитика качества распространения отчеты по итогам проведения мониторинга

8 Технологии доставки печатной продукции Магистральная доставка Прямая почтовая рассылка Курьерская доставка + +

9 Магистральная доставка +45% Магистральная доставка – экспедирование (упаковка тиражей в пачки в соответствии со стандартами государственных перевозчиков печатной продукции) и непосредственно доставка розничных и подписных тиражей по регионам РФ Перевозчики –«Почта России»: –ГЦ МПП (почтовые вагоны) –АОПП (самолеты) –ФГУП «Агентство Экспресс Доставки Грузобагажа МПС»

10 Прямая почтовая рассылка Прямая почтовая рассылка - доставка персонализованных отправлений до отделений почтовой связи (посылки) или до п/я (письма и бандероли). Осуществляется силами ФГУП «Почта России» по действующим тарифам

11 Курьерская доставка Курьерская доставка - доставка курьерскими службами персонализированного отправления до почтового ящика вручение адресату под подпись

12 Дополнительные сервисы для адресной доставки печатной продукции обслуживание адресных баз данных предпочтовая (предотправочная) подготовка упаковка персонализация сортировка доставка отправлений до почтовых отделений мероприятия по контролю качества доставки системы отчетности

13 ОАО «Московский союз печати»

14 КООРДИНАТЫ: , Россия, г. Москва, ул. Шоссейная, дом. 4Д тел.: (495) , факс: (495)