ИССЛЕДОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ДИАЛЕКТНОЙ ЛЕКСИКИ С ПОМОЩЬЮ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ А.В. Богданов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация ресурса САЙТ РОДНОГО ГОРОДА КОЛПИНО Версия: 2011.
Advertisements

Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Руслан Чачанов РИФ 2006.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Расширенный поиск Алгоритм расширенного поиска в сети интернет.
Diary.ru Презентация ресурса. Что такое блоги? Blog (англ. blog, от web log, сетевой «журнал событий») – это персональный online-дневник, основное содержимое.
Интренет - PR инструменты и возможности. Работа с блогосферой.
Волож Аркадий Юрьевич Генеральный директор Соколов Алексей Юрьевич Директор по развитию сетевой инфраструктуры.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Платформа для Интернет-бизнеса
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ. ПОРТРЕТЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА.
Тема: Серия изменений алгоритма Яндекса «Арзамас» Докладчик: Игорь Владимирович Чуркин.
Ключевые слова и теги в Интернет- тексте. Все источники трафика можно разделить на 3-4 категории: Прямой Ссылочный Поисковый Трафик соц.сетей?
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Тема 11: Оформление электронных государственных услуг. Социальные сервисы.
Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Герман Клименко Валентин Любимов «Я живу для того, чтобы написать об.
От каталога Бизнес-меню. Приятного бизнеса! Полное меню, новинки ассортимента и спецпредложения на Бизнес-меню на.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Универсальный интернет-ресурс о беременности и материнстве.
Рынок экспресс-доставки и мультиканальный ритейл 14 сентября 2012.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ДИАЛЕКТНОЙ ЛЕКСИКИ С ПОМОЩЬЮ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ А.В. Богданов

Задача Показать, какие средства на сегодняшний день предоставляет сеть Интернет для диалектологических и прочих лингвистических исследований.

Проблемы, встающие перед исследователем География пользователя Усреднение данных с поправкой на количество пользователей и жителей данного региона Шум в поисковой выдаче

Пример исследования: географическое распределение слова «плойка» ГородКол-во сайтовИнтернет-индекс(Кол-во сайтов)/ (Интернет-индекс) Новосибирск515680,0898 Ростов-на-Дону182020,0891 Киев414760,0861 Челябинск303620,0829 Томск121850,0649 Екатеринбург396620,0589 Пермь153560,0421 Оренбург61490,0403 Вологда41510,0265 Саратов52450,0204 Мурманск42110,019 Тверь31620,0185 Владивосток63490,0172 Ярославль42540,0157 Ставрополь32240,0134 Краснодар53760,0133 Самара54800,0104

Пример исследования: портрет аудитории «блогосервисов» Взято из блога sheldon-j.livejournal.comsheldon-j.livejournal.com ЗапросСервис Коэффициент популярности сервиса Найдено записей Частота «прив» Livejournal , Liveinternet , blogs.mail.ru , «пасиб» Livejournal , Liveinternet , blogs.mail.ru , «кажеться» Livejournal , Liveinternet , blogs.mail.ru , «пробывал» Livejournal , Liveinternet , blogs.mail.ru ,

Ключевые моменты метода исследования Подбор поискового запроса, однозначно задающего некоторую характеристику Вычисление индекса (коэффициента) популярности источника Возможность сужения области поиска

Заключение и перспективы На сегодняшний день сеть Интернет предоставляет достаточно разнообразных средств для проведения подобных исследований Подобные исследования могут проводиться автоматически и являться основой для разметки ресурсов / текстов в сети Интернет