Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раскрутка, продвижение сайтов Часть 2 SEO - учимся, учимся, постоянно учимся медиацентр INVICTORY, Кулик Ольга.
Advertisements

SEO – внутренние факторы Внутренние факторы ранжирования Выделение приоритетных страниц сайтов Ключевые страницы Целевые страницы Управление индексацией.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
"Информационные технологии, Интернет и мультимедиа на службе Церкви и религиозного образования" 1. Принципы работы поисковых систем - Концепция web поиска.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента Интернет-маркетинга.
Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
Seo Поисковая оптимизация Продвижение сайта. Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) комплекс мер для поднятия позиций сайта в.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
2 Методы анализа поисковых параметров сайта Прямой метод обращения к поисковым машинам Online сервисы Различные программы, устанавливаемые на компьютер.
SEO-оптимизация для интернет- магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Журавлева Екатерина Директор по развитию ООО «Студия СПИЧКА»
Региональное ранжирование в эпоху MatrixNet Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Архитектура поисковых систем. Поисковая система Поисковая система – веб-сервис, предоставляющий возможность поиска информации в Интернет В основе - идея.
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Транксрипт:

Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов

Что значит SEO? SEO - search engine optimization Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.англ.результатах выдачипоисковых систем Это работа над привлечением целевого трафика из результатов поисковой выдачи.

Поисковые машины Обзор Принцип работы Индексация страниц Параметры оценки страниц Ранжирование страниц

Обзор поисковых машин рунета

Обзор поисковых машин в мире

Принцип работы П.С. Сайт Индекс поисковой системы Ранжирование страниц в индексе Поисковая выдача при запросах пользователей

Индексация страниц Индекс – алфавитный список важных терминов в конце книги. Индекс П.С. – построен на этой идее. При вводе поискового запроса, пользователь обращается к предметному указателю интернета, списку всех ключевых слов, которые встречаются на веб страницах. Индекс П.С. Содержит также информацию о том, на каких страницах встречается то или иное слово.

Как происходит индексация страниц? Список адресов страниц, ссылок Выкачивание страниц, обработка Пополнение списка ссылок (ссылочный индекс) Поисковый индекс Поиск

Параметры оценки страниц Релевантность Авторитетность

Пример релевантности (1) и авторитетности (3) страницы.

Релевантность страниц Релевантность - степень соответствия запроса и найденного. Один из основных критериев релевантности документа поисковому запросу - отношение числа вхождения некоторого слова к общему количеству слов документа. Таким образом, оценивается важность слова в пределах отдельного документа.

Индекс цитирования (ИЦ) принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Взвешенный индекс цитирования (ВИЦ) - индекс цитирования в котором учитываются не только количество ссылок на ресурс но и количество ссылок на ссылающийся ресурс. Тематический индекс цитирования (ТИЦ) – взвешенный индекс цитирования, учитывающий тематику сайта. Авторитетность страниц

PageRank - Google PageRank: оценивает значимость веб-страниц путём подсчёта количества ссылок на страницу. PageRank рассматривает ссылку со страницы А на страницу Б как голос в пользу страницы Б от страницы А. Затем по количеству полученных голосов PageRank определяет значимость данной страницы. PageRank также оценивает важность каждой страницы, принимающей участие в голосовании. PageRank – взвешенный индекс цитирования.

ТИЦ - Яндекс Тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику Яндекс называет «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.

Основные факторы, влияющие на ранжирование Ключевые слова в заголовке страницы Ключевые слова в тексте Ключевые слова в тексте ссылки, окружающем тексте Вес внешних ссылок Разнообразие источников ссылок Траст домена Количество и важность внутренних ссылок на страницу

Сервисы статистики, оценка трафика Основные сервисы статистики:

Яндекс

Рамблер Смешной если честно поисковик…

Google

Seopult.ru

Основные инструменты: - Яндекс вебмастер центр вебмастеров Google Определение PR, ТИЦ, whois, каталоги: