Составила учитель «МОУ СОШ п. Горный» Олейник Елена Петровна Окружающий мир во 2 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАСЕКОМЫЕ ЛЕСА. Насекомые – это животные. Их тело покрыто полосками, будто-бы насечено, разделено на сегменты.
Advertisements

НАСЕКОМЫЕ БОЖЬЯ КОРОВКА ПАУК КУЗНЕЧИК ГУСЕНИЦА.
Насекомые. Жуки Автор-составитель: Бобкова Ирина Валентиновна, учитель ГКОУ СО «Богдановичская СКОШИ»
Многообразие и биоэкологические особенности беспозвоночных животных (моллюски, улитки), насекомые (жуки, бабочки, стрекозы).
таракан кузнечик шершеньбабочки муха комар Клоп - черепашка Свекловичный долгоносик тля Озимая совка Яблоневый цветоед усач златка короед Непарный шелкопряд.
Альбом «Наши маленькие помощники» Рисунки детей Старшей группы МДОУ « Детский сад 35 « Аленушка – 1» Руководитель проекта : учитель – дефектолог Копьева.
Значение одомашненных насекомых в народном хозяйстве Биология, 8 класс.
Окружающий мир Насекомые Живая природа растения животные бактерии грибы.
УДИВИТЕЛЬНЫЕ НАСЕКОМЫЕ. Путешествие на лесную поляну.
Насекомые Кудош М.А. СШ 209 г. Минск. Голова Грудь Брюшко Три пары ног Две пары крыльев Жуки.
Насекомые Смоленской области. Мир природы Смоленского края Насекомые Смоленской области ( презентация по краеведению) Автор: Коляда Елена Владимировна.
Автор: учитель-дефектолог ГБОУ СКОШИ 7 Карасева М.А.
П л а н е т а н а с е к о м ы х. Как отличать насекомых? Насекомых легко отличить от других животных по трём признакам: 1.Тело разделено на 3 части- голова,
Урок окружающего мира тема «Кто такие насекомые?» 1 г класс учитель Жихарева Л.А. г. Барнаул МОУ «СОШ 125» 10 октября 2008 года.
Насекомые У всех насекомых (мы их иногда зовём «букашками») - шесть ног.
МНОГОНОЖКИ (НАСЕКОМЫЕ И ПАУКИ) СТРЕКОЗА КУЗНЕЧИК.
Методическая разработка по окружающему миру (1 класс) по теме: Открытый урок окружающего мира с презентацией на тему: "Кто такие насекомые" ( 1 класс)
Насекомые Ростовской области. Энтомофаги. Семенихина Владислава 3 «Г» класс МАОУ СОШ 37 г. Таганрог 2015 г.
Дидактика для работы с ИД по теме «Насекомые» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Транксрипт:

Составила учитель «МОУ СОШ п. Горный» Олейник Елена Петровна Окружающий мир во 2 классе.

Тема урока

Насекомые – это животные. Их тело покрыто полосками, будто-бы насечено, разделено на сегменты.

У насекомых три пары ног. Шестиногий народ – так еще называют насекомых.

Муравей, стрекоза,жужелица, божья коровка, пчела – полезные насекомые. Майский жук, тля, комар, муха – вредные насекомые.

Жуки – вредители деревьев. Жук - короед.

Жук - чёрный сосновый усач.

Почему насекомые так называются? Жук-олень Жук-скакун Пчела-листорез

Майский жук Жужелица

Лесные муравьи – строители.

Гнездо лесных муравьёв.

Запомни!!! Береги муравейники! Помни: муравьи – санитары леса! Не лови бабочек, стрекоз, шмелей и других насекомых!

Кто такие ЭНТОМОЛОГИ ? Насекомые не безразличны для человека. С вредными он должен бороться, полезным – помогать. ЭНТОМОЛОГ – специалист изучающий жизнь насекомых и способы борьбы с насекомыми – врагами.

- С какими насекомыми познакомились? - Что нового узнали о них? - Как надо относиться к насекомым? - Кто такие энтомологи?

Спасибо за внимание!