Жукова Наталья Павловна, учитель - логопед 1 кв. кат. ГКОУ СО « Кировградская СКОШИ » Кировград 2012 г Использование компьютерных технологий на уроках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии – это огромная растущая область деятельности, приоритетом которой является информатизация образования – процесс обеспечения.
Advertisements

Использование информационно- коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе с учащимися Ильинская А.В. МОУ СОШ53, г. Мурманск
Внедрение современных компьютерных технологий в школьную логопедическую практику позволяет сделать работу логопеда более продуктивной и эффективной. Использование.
Включение информационных технологий в групповые и индивидуальные коррекционно- развивающие программы Учитель-логопед ГОУ н/ш-д/с компенсирующего вида 1853.
Пальчиковая гимнастика Комплекс упражнений Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Семинар-практикум для учителей начальных классов. Тема: «Развитие речевых процессов у детей с билингвизмом» Форма проведения: семинар-практикум. Цель:
ИКТИКТ Логопедическая диагностика, мониторинг Коррекционно- развивающая и профилактическая работа Логопедическое просвещение и консультирование родителей,
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Автор: Сальникова Галина Владимировна Учитель – логопед ГБОУ ООШ 11 г. Новокуйбышевска Структурное подразделение «Детский сад «Лужайка» Автор: Сальникова.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
XXI век - век информации. Современные информационные технологии внедряются в различные сферы жизни. Компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью.
Дифференциация звуков С - Ш. Автор проекта: Голубева Елена Геннадьевна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад 1 «Сказка» общеразвивающего вида» п. Советский.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида , Воронежская область, город Лиски, ул. Островского,
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Играем пальчиками. Лодка Пароход Лодочка плывет по речке, Оставляя на воде колечки. Пароход плывет по речке, И пыхтит он, словно печка.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Транксрипт:

Жукова Наталья Павловна, учитель - логопед 1 кв. кат. ГКОУ СО « Кировградская СКОШИ » Кировград 2012 г Использование компьютерных технологий на уроках логопедии

Позволяет индивидуализировать коррекционный процесс ; Поддерживает процесс коррекции речи на различных этапах ; Точность и быстрота обработки диагностического материала ; Большой интерес учащихся к современным информационным технологиям ( а следовательно это можно использовать для повышения учебной мотивации ); Наличие компьютерных развивающих тренажеров ; Высокое качество и наглядность стимулирующего материала ; Способствует формированию положительного эмоционального состояния ребёнка.

В современных условиях логопедические занятия уже не мыслимы без применения новых компьютерных технологий. Логопед сам может готовить задания в электронном виде, используя такие программы как MS PowerPoint, Word, Excel и другие.

Использование программы создания презентаций MS PowerPoint представляется очень удобной. На слайдах можно разместить необходимый картинный материал, цифровые фотографии, тексты, размеры которых можно варьировать. М _ м _ купил _ в м _ г _ зине в _ ту Около дом _ стоит _ автомобиль. Соб _ к _ сидит около будки. В з _ боре был _ огромен _ я дыр _ Л ИЗ-ПОД

Фиолетовый – сиреневый Чёрный – серый Жёлтый – лимонный Красный – бордовый Для последовательного восприятия учащимися учебного материала небольшими порциями существует настройка анимации.

Давай прогуляемся с тобой по лесу и послушаем разные звуки. При желании можно добавлять музыкальное и голосовое сопровождение к демонстрации презентации.

Послушай, как рычит косолапый бурый мишка.

Данная программа удобна для совместной проектной деятельности учащихся и учителя - логопеда.

Флажок Я в руке - флажок держу И ребятам им машу. Четыре пальца (указательный, средний, безымянный и мизинец) вместе большой опущен вниз. Тыльная сторона ладони к себе. Лодка Лодочка плывет по речке, Оставляя на воде колечки. Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням (как ковшик).

С С С автоматизации звуков в слогах, словах, предложениях и связной речи Выбери овощи, в названии которых есть звук «Р»

Груша Шшиповник Вишня Крыжовник Инжир Ежевика Гру. а, крым. овник,. шиповник, ин. ир, виня, е. евика Дифференциации звуков в слогах, словах, предложениях и связной речи

БЕЛКА Развитие связной речи и познавательных способностей («Четвёртый лишний», «Загадки»)У

ЛОШАДЬ ОСЕЛ КОРОВА ? ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ На этапе закрепления пройденной темы использую тестовые задания с выбором ответа.

При обработке результатов обследовании речи учащихся, для ведения мониторинга речевого развития детей удобно применять MS Excel ( Тестовая экспресс - диагностика сенсомоторного уровня развития речи по методике Фотековой Т. А.). Данные эксперимента можно представить в таблице и диаграмме.

Использование ИКТ в системе работы логопеда позволяет существенно усилить мотивацию ребенка к логопедическим занятиям, сократить время, необходимое для коррекции и автоматизации ряда речевых навыков, формировать у ребенка активную позицию субъекта обучения ; систематизировать работу школьного логопеда.