Отгадайте загадку: КОРЕНЬ Царства тёмного жильцы Ползут в разные концы, Неустанно воду пьют, Всем растениям жизнь дают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы в букет собрали маки жаркие, Много незабудок голубых. А потом цветов нам стало жалко, Снова в землю посадили их. Только ничего не получается: От любого.
Advertisements

Предмет биологии Корни и корневая система Автор: Юдаева Тамара Владимировна МОУ СОШ 13 Красноярск 2006.
Проверь! Пропущенные слова: 1- генеративный 2- семя 3- семявход 4-рубчик 5- зародышевого корешка 6- зародышевого стебелька 7-зародышевые листья 8- почки.
Проверь! Пропущенные слова: 1- генеративный 2- семя 3- семявход 4-рубчик 5- зародышевого корешка 6- зародышевого стебелька 7-зародышевые листья 8- почки.
это часть организма, имеющая определенное строение, форму, место и выполняющая одну или несколько функций.
Виды корней. Типы корневых систем. Видоизменения корня. Урок биологии в 6 классе Подготовила учитель биологии МОУ «ООШ с. Головинщено» Дячок Ольга Анатольевна.
Тема: Виды корней и типы корневых систем. План урока: 1.Функции корня 2.Виды корней 3. Типы корневых систем 4. Лабораторная работа «Виды корней, стержневые.
Урок 16 Виды корней. Типы корневых систем. Почему мы изучаем корень первым из вегетативных органов?
Строение корня и корневых систем. Корневая система растения 1 – главный корень; 2 – боковые корни; 3 – придаточные корни.
Виды корней. Типы корневых систем.. Цели урока: Сформировать у учащихся новые понятия – корневая система, главный корень, боковые корни, придаточные корни,
Тема урока: Виды корней и типы корневых систем. Цель: Сформировать понятие о корне, как о вегетативном органе растения, о видах корней, о типах корневых.
Корень один из основных органов высших растений (кроме мхов), служащий для прикрепления к субстрату, поглощения из него воды и питательных веществ. Функции.
Мы в букет собрали маки жаркие, Много незабудок голубых. А потом цветов нам стало жалко, Снова в землю посадили их. Только ничего не получается. От любого.
Тема: «Корень - главный орган растения» Урок – презентация по биологии 6 класс Учитель Коваленко Тамара Владимировна.
Тема: Виды корней и типы корневых систем. Какова роль корней в жизни растений ?
Вегетативные органы растений. Корень и корневая система.
Корень - один из главных вегетативных органов растения. Обеспечивает минеральное и водное питание. Закрепляет растение в почве. Накапливает питательные.
Виды корней и типы корневых систем.
Учитель :Трушина З.А. Внутреннее строение корня. Корень – это специализированный, т.е. приспособленный для почвенного питания, орган растения. Его внешнее.
Урок биологии 6 «Б» класс г.. IIВАРИАНТ. 1 В, 2 А, 3 В, 4 Б, 5 В, 6 Г, 7 В, 8 Г, 9 В,10 Б. Iвариант. 1,4,5,6,9. Самопроверка.
Транксрипт:

Отгадайте загадку: КОРЕНЬ Царства тёмного жильцы Ползут в разные концы, Неустанно воду пьют, Всем растениям жизнь дают.

Тема урока: Внешнее строение корня.

Задачи урока: познакомиться с функциями корня; сформировать знания о видах корней и типах корневых систем; выработать умения распознавать у растений типы корневых систем;

Почему такие огромные, массивные деревья растут и не падают? Высота секвойи достигает более 110 метров Диаметр ствола – 6 метров Вес ствола доходит до 1000 тонн Максимальный возраст – более 3,5 тысяч лет

Мы в букет собрали маки жаркие, Много незабудок голубых. А потом цветов нам стало жалко, Снова в землю посадили их. Только ничего не получается: От любого ветерка качаются! Почему осыпались и вянут? Без корней расти и жить не станут! Как ни тонок, неприметен Под землёю корешок, Но не может жить на свете Без него любой цветок! (В. Жак)

Корень - один из главных вегетативных органов растения. Функции корня: 1. Укрепляет растение в почве и удерживает надземную часть растения; 2. Поглощает воду и минеральные вещества; 3. Может служить местом накопления питательных веществ; 4. Служит органом вегетативного размножения.

Виды корней Стебель Придаточные корни Главный корень Боковые корни collection.edu.ru/catalog/res/289c e- 4d0d-a583-5fdd25dee732/view/

Корневая система совокупность всех корней растения

Типы корневых систем Стержневая Мочковатая

Цель: исследовать строение стержневых и мочковатых корневых систем. Оборудование: гербарии растений со стержневой и мочковатой корневыми системами. Ход работы: 1. По учебнику стр. 51 прочтите, какие корневые системы называются стержневыми, а какие мочковатыми. 2. Найдите в гербариях стержневые и мочковатые корневые системы. 3. Запишите в таблицу название растения и тип его корневой системы. 4. Рассмотрите стержневые корневые системы растений. Зарисуйте стержневую корневую систему, подпишите все виды корней. 5. Рассмотрите мочковатые корневые системы растений. Зарисуйте мочковатую корневую систему, подпишите все виды корней. 6. Сравните корневые системы. Сделайте вывод о сходствах и различиях стержневой и мочковатой корневых систем. Лабораторная работа: «Типы корневых систем» Название растения Тип корневой системы Особенности строения корневой системы (рисунок, виды корней) Класс, к которому относится растение

Домашнее задание: §13 с.50 – 51. в р.т. задание 1, 2 с.26

Оцените своё отношение к уроку 1. На уроке я узнал…. 2. На уроке у меня получилось…. 3. На уроке мне понравилось…… 4. Похвалите себя!