Ход исследовательской работы. Вывод В результате проведённых работ можно сделать следующие выводы: на протяжении нескольких месяцев было изучено около.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Advertisements

Исследовательская работа на тему: «Анализ содержания нитратов в овощах и фруктах г.Рославля» Выполнила: ученица 8 «А» класса МБОУ «СОШ 1». Рославля Харитонова.
Работу выполнила: Обучающаяся 10 класса МОУ «КлюквинскаяСОШ» Жучкова Галина Руководитель проекта: Учитель биологии и химии Братына Т.Л.
Исследовательская работа ЖИВАЯ СИЛА ТАЛОЙ ВОДЫ. Мы выращиваем овощи и цветы.
Исследовательская работа «Определение содержания нитратов в овощах, выращенных на дачном участке и китайского происхождения»
«Влияние выхлопных газов на окружающую среду» Выполнила: Балахтина София Ученица 9 класса МОУ СОШ8 С.Новоселицкое Руководитель проекта: Соколова А.В.
Муниципальное образовательное учреждение Дмитровская средняя общеобразовательная школа 1 им. В.И. Кузнецова Исследовательская работа Перегонка эфирных.
Работу выполнила ученица 9 класса, Салихова Диана. Руководитель – учитель химии: Алимова Фирузя Рафиковна год.
Выполнила: Соболева Мария Сергеевна ученица 5 кл. МОУ Невонской СОШ 6 Богучанского района, п.Невонка МОУ Невонская СОШ 6.
«Скажи мне что ты ешь, и я скажу тебе чем ты болеешь» Этот вопрос исследовали разные отделы химической лаборатории, состоящей из учеников 10 класса.
Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Вода основа жизни растений (исследовательская работа (исследовательская работа на примере некоторых овощей и фруктов)
Объект Предмет Гипотеза Цель Тема ? Задачи На нашей планете от края до края Природа повсюду тебя окружает. Тела ее массу загадок таят Из атомов разных.
Дождевые черви как производители биогумуса.. Цель нашей работы- проследить роль дождевых червей в процессе почвообразования с целью дальнейшей разработки.
Нитраты в овощах и фруктах Авторы: Романов Иван, Шкалев Евгений, Петрова Мария, Куценко Ольга, обучающиеся 8 б и 8 г классов. Руководители: Надырова Г.
Приглашение к работе над учебным проектом : «Экологические аспекты минеральных удобрений» учитель биологии- химии Кузьмина О.В.
Эксперимент проведён учащимися 2,4 классов Руководители проекта: Садура С.В. Розпотнюк Г.В.
Определение нитратов в овощах, произрастающих на территории Уфимского района Республики Башкортостан МОУ СОШ 95 Советского района городского округа г.Уфа.
Учебный проект: «Жизнь многогранна» Авторы: Лаврова С.А. Портная А.О.
ВЛИЯНИЕ КУРЕНИЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. Закрепление у школьников знаний, умений и навыков по биологии в процессе наблюдения и изучение воздействия табачной.
Транксрипт:

Ход исследовательской работы

Вывод В результате проведённых работ можно сделать следующие выводы: на протяжении нескольких месяцев было изучено около 15 источников научной литературы. Выяснены причины накопления нитратов в овощах, узнали о допустимых нормах этих веществ для человека, пути попадания нитратов в организм человека. Проведя экспериментальную работу, т.е. используя методы аналитической химии для качественного определения нитратов в растворе, а так же оригинальные методы предложенные А.П.Рычковым, а так же метод, где используется реактив Грисса удалось выяснить в каких частях продуктивных органов растений накапливается большее количество нитратов и как это содержание уменьшить. Составленные советы – рекомендации в которых отражены простые и эффективные приемы снижения уровня нитратов в овощной продукции, которые доступны каждому.