ГОУ РМЭ « специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа города Йошкар – Олы 1 для воспитанников обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ РМЭ « специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа города Йошкар – Олы 1 для воспитанников обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Учебный комплект по предмету «Социально – бытовая ориентировка» для учащихся 5 – 9 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Социально-бытовая ориентировка. Учитель СБО: Шетц Екатерина Федоровна. Предмет конечно очень важен, И учитель наш отважен. Всех нас в социум ведет И скучать.
Методы воспитания. это общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации.
Реализация Программы воспитания социально-адаптированной личности в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната п. Октябрьский.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Областное государственное образовательное казённое учреждениеОбластное государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся.
Кто не может взять лаской, тот не может взять строгостью. А.П. Чехов.
Применение игровых и здоровьесберегающих технологий на уроках социально-бытовой ориентировки для повышения работоспособности учащихся с ОВЗ.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Новые образовательные результаты – сформированные умения выпускника школы, востребованные информационным обществом : Способность учиться Коммуникабельность,
Транксрипт:

ГОУ РМЭ « специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа города Йошкар – Олы 1 для воспитанников обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства социального опыта и социальных ролей. Ведущее и определяющее начало социализации – воспитание.

Уклад повседневной жизни, удовлетворение материальных потребностей, освоение духовных благ, культура общения.

Различные формы и способы обследования окружающего мира и ознакомления с окружающим обществом.

Темы уроков Внешний вид Торговля Питание Трудоустройство Учреждения, организации Средства связи Жилище Семья Личная гигиена Бюджет Транспорт Культура поведение Медицинская помощь

Требования к уроку Требования к уроку ЦЕЛЬ уроков СБО - Социальная адаптация в самостоятельной жизни

1.Определить данного урока в системе уроков по теме и обеспечить связь изучаемого материала с ранее усвоенным. -С предыдущей темой -С знаниями, полученными по данной теме в младшем классе.

2. Ясно представлять и сформулировать цель урока - мысленное предвосхищение его конечных результатов. должна формировать способность у установлению причинно-следственных зависимостей и обладать свойствами: -полнотой содержания, -временной определённостью - реальностью - побудительностью

3. Использовать, адекватные поставленным задачам. - демонстрация - практическая работа - самостоятельные работы - экскурсии - ролевые ситуации - работа с тестами, дидактическими заданиями, перфокартами, технологическими картами.

4. должны соответствовать цели и задачам урока. - приближенность к реальной жизни помогает осуществить перенос полученных знаний, умений и навыков в реальные жизненные ситуации.

5. использовать урок для Для решение воспитательных задач -воспитывать чувство коллективизма и ответственности; самостоятельность, трудолюбие и аккуратность; - формировать настойчивость и терпение - способствовать развитию норм поведения и эстетического вкуса.

Задачи урока Задачи урока ЦЕЛЬ уроков СБО- Социальная адаптация в самостоятельной жизни

Образовательная Стимулировать учебно-познавательную деятельность учащихся по овладению знаниями и умениями. Знания должны основываться на ранее усвоенных понятиях для лучшего усвоения нового и закрепления пройденного материала.

Коррекционно-развивающая Урок должен способствовать запуску компенсаторных механизмов - целенаправленное развитие мышления ( памяти, внимания, эмоционально-волевых качеств, трудоспособности)

воспитательная Формирование позитивных качеств личности, мировоззрения, нравственных убеждений и эстетической культуры.

Методы обучения Методы обучения ЦЕЛЬ уроков СБО- Социальная адаптация в самостоятельной жизни

МЕТОД – способ передачи и закрепления знаний по предмету Устный рассказ Беседа Экскурсии Лабораторный метод Записи в виде схем, графиков, таблиц Упражнения в применении полученных знаний Проверочные задания Буквенные и цифровые задания

Проектир ование урока Проектир ование урока ЦЕЛЬ уроков СБО- Социальная адаптация в самостоятельной жизни

УЧИТЫВАТЬ индивидуальные особенности учащихся зону проживания время года оснащённость кабинета ПРОДУМАТЬ -Связь с темой пройденного материала -Мотивационный момент -Подбор образовательной технологии -Записи и задания в тетради и на доске -Словарный материал -Связь с другими учебными предметами