Синтезаторы речи Используются для слепых в компьютерной технике, т.е. когда визуальная информация преобразуется в речь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Advertisements

Формирование пространственной ориентировки на уроках физической культуры у младших школьников с недостатками интеллекта через использование карточек- заданий.
Приобщение дошкольников к ценностям физической культуры.
{ Физическая культура. Физи́ческая культу́ра часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей и знаний, создаваемых и используемых обществом.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников (из опыта работы) Учитель-логопед МБДОУ – д\с 8 Ст. Старовеличковской Камерер Лариса Витальевна.
Технические средства обучения лиц с нарушениями зрения.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Программа кружка «Весёлые гномы» в рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Игра как эффективное средство физического воспитания младших школьников учитель физической культуры учитель физической культуры средней школы 15 средней.
Физическая подготовка и ритмика Деятельность педагога Соблюдение санитарно – гигиенических норм, максимальных требований к нагрузке на детей Организация.
Физическое воспитание на основе личностно- ориентированного подхода Попков Владимир Николаевич учитель физкультуры МОУ «Заборьинская основная общеобразовательная.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Презентация Интеграция образовательной области «Физическая культура» и других образовательных областей посредством развития двигательного воображения Инструктора.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30 имени Н.Н. Колокольцова»
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК» РАСПОПОВОЙ ГАЛИНЫ МИХАЙЛОВНЫ.
Транксрипт:

Синтезаторы речи Используются для слепых в компьютерной технике, т.е. когда визуальная информация преобразуется в речь.

Читающее устройство Для чтения плоскопечатной информации; Оснащены камерой и сканером, озвучивает каждый шаг перемещения по меню; Можно использовать как слепым, так и слабовидящим;

Рельефно-точечный шрифт Л.Брайля Визуальная информация преобразуется в текст Дисплей и принты с данным шрифтом.

Фильм о Л.Брайле

Правила при чтении Каждая рука выполняет свои функции; Алгоритм рук: Левая – обе руки – правая Обе руки движутся слева направо. Мизинец правой руки находит конец строки; В помещении д.б. тепло, иначе страдает осязание букв, руки мерзнут; Поверхность парты д.б. горизонтальной; - поза сидя, корпус прямо

Обучение письму Упражнения на развитие осязания, моторики пальцев ; Упражнения, развивающие силу рук; Прибор для письма железная дощечка с шеститочием; грифель (шило) острый; плотная картонная бумага; Нельзя пристукивать грифель сверху- накалываем; Пишем справа- налево.

Тифлокомпьютеры С пользователем общаются с помощью речевого входа и брайлевской строки 4 В школе ребенок может выходить в интернет и смотреть почту Вести аудиозаписи, текст;

Увеличение информации – для людей с остаточным зрением Лупы Видеоувеличители

Социально-педагогическая реабилитация использование средств физической культуры. Движение, двигательные действия, способствуют улучшению или восстановлению ряда глазных заболеваний, так как у слабовидящих детей младшего школьного возраста имеются большие потенциальные возможности развития некоторых видов зрения, находящиеся в стадии формирования и обладающие большой пластичностью и податливостью.

Внеурочная деятельность Эти занятия обеспечивают: активный двигательный отдых детей, способствуют коррекции недостатков физического развития, двигательной подготовленности, развивают и совершенствуют ориентировку в пространстве, мобильность, содействуют формированию личностных качеств, навыков социального общения. Формы таких занятий разнообразны: сюжетные спортивные игры, физкультурные праздники и досуги, туристические походы, подвижные игры.

Чувство успеха дает игра. Главная цель игры состоит во включении школьников в проводимые во внеучебное время физкультурно-массовые мероприятия.

Основная задача создание игровой модели, позволяющей школьникам посредством выполнения различных физкультурных заданий (коллективных или индивидуальных) наиболее полно реализовать свой личностный потенциал. Главный педагогический смысл этой игры создание условий для социальных проб учащихся в имитируемой социальной деятельности, т.е. создание ситуаций выбора, в которых ребенок должен найти способ решения той или иной социальной проблемы на основе сформированных у него ценностей, нравственных установок и своего социального опыта.

Игры по социальной ориентировке Использование во внеурочной работе социально-ориентирующих игр, с включением средств физической культуры, является эффективным средством социально-педагогической реабилитации слепых и слабовидящих школьников.