Медийная реклама Prezentacii.com. Медийная реклама - размещение текстовых и графических рекламных материалов (баннеров) на новостных порталах и тематических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Advertisements

«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Реклама интернет-магазина спортивной одежды в сети ВКонтакте.ру.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Рекламная сеть Magna. Проект Magna входит в состав холдинга РБК. Мы объединили лучшие площадки Рунета в единое рекламное пространство, и предлагаем проведение.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Транксрипт:

Медийная реклама Prezentacii.com

Медийная реклама - размещение текстовых и графических рекламных материалов (баннеров) на новостных порталах и тематических сайтах. Медийная реклама нацелена на широкий охват целевой аудитории Увеличение узнаваемости бренда или компании (имиджевая реклама) Информирование аудитории о продукции за счет широкого охвата Рост продаж Задачи медийной рекламы: Варианты размещения: порталы и тематические площадки

Цель: Имидж и узнаваемость для среднесрочных и долгосрочных продаж Имидж Реклама на порталах создает внушительный имидж и повышает эффективность других видов рекламы «Эффект Эха» реклама на порталах способна обеспечить долгосрочные продажи Узнаваемость реклама на порталах создает образ Вашей компании или продукта в глазах аудитории В зависимости от Вашей задачи мы можем предложить Вам две схемы работы: 1 2 Оплата отдельных работ по проведению рекламной кампании Оплата за результат рекламной кампании (показы, клики) Реклама на порталах. Интернет-порталы – это сайты, пользующиеся широкой популярностью за счет предоставления пользователям бесплатных сервисов (почта, поиск, новости, погода, пробки и пр.) Преимущества:

Рекомендуется, если... Ваша цель – охват и информирование широкой аудитории Вы выводите на рынок принципиально новый продукт Спрос на Вашу продукцию еще не сформирован Вы продаете товары широкого потребления Вам необходимо повысить эффективность «продающей рекламы» Использовать только по рекомендации специалиста, если... Вы не используете другие виды Интернет-рекламы Вы работаете в секторе B2B Ваше предложение ориентировано на узкую аудиторию Реклама на порталах

Реклама на тематических площадках В Рунете по каждой значимой тематике, в том числе и по Вашей, существует множество сайтов. Разумеется при организации комплексного продвижения в сети Интернет не стоит игнорировать ресурсы, на которых аккумулируется Ваша целевая аудитория. Преимущества: Реклама показывается исключительно Вашей целевой аудитории; Реклама на тематических ресурсах дешевле, чем на ресурсах с более общими тематиками; Реклама на тематических ресурсах предполагает индивидуальный подбор площадок и мест размещения, ориентированный на Вашу задачу и целевую аудиторию. Сколько это стоит? Как показывает наш опыт эффективная кампания на тематических рекламных площадках стоит не менее 50 тысяч рублей. Стоимость работ агентства от 5 тысяч рублей.

Реклама на тематических площадках Рекомендуется, если: Вам нужно обеспечить охват нишевой аудитории, интересующуюся определенной тематикой; Вам нужна имиджевая реклама обеспечить узнаваемость бренда и поисковый спрос на Вашу продукцию; У Вас есть достаточно точный портрет Вашей целевой аудитории; Хотите повысить продажи, параллельно с «продающей рекламой» (в т.ч. контекстная реклама). Не рекомендуется, если: Вам нужны быстрые продажи, а бюджет рекламной кампании ограничен; Вы хотите повысить продажи, но не используете параллельно другие виды продающей рекламы. ;.;.

Реклама на тематических площадках Недвижимость 4 млн. чел. Тематика Размер аудитории Бюджет (руб.) Пример площадки Сферам бизнеса: От 100 тыс. Недвижимость, ипотека, ремонт, строительство и т.п. Примеры: Авто 10 млн. чел. Продажа авто, автострахование, лизинг, автозапчасти, автокредитование От 100 тыс. Женские порталы 20 млн. чел.От 50 тыс.Одежда, шопинг, салоны красоты, путешествия, домашние товары Туризм 7 млн. чел.Туризм, путешествия, продажа билетов От 40 тыс. Сайты знакомств 12 млн. чел.Индустрия развлечений и др.От 50 тыс.

Анализируем Вашу продукцию, спрос на нее и историю продвижения; Подбираем площадки наиболее подходящие к Вашей задаче с учетом оптимального соотношения цены и качества рекламного контакта; Разрабатываем не менее 2 х вариантов рекламных материалов, с учетом портрета целевой аудитории; Проводим регулярный мониторинг мест размещения рекламных материалов, оценивая качество аудитории исходя из показателей счетчика Google analytics (показатель отказов, глубина просмотра страниц, среднее время пребывания на сайте) и при необходимости вносим оперативные корректировки рекламную кампанию; Оцениваем результаты ведения рекламной кампании и разрабатываем рекомендации по дальнейшей стратегии продвижения в сети Интернет и рекомендации по сайту. Что делаем мы?

Показатели эффективности медийной рекламы: Количество показов (при оплате за период) Количество переходов на сайт (при оплате за показ) Кликабельность баннера (отношение количества кликов к количеству показов) Поведение посетителей на сайте Стоимость перехода на сайт Активные действия на сайте (регистрация, заявка и т.п.) Количество обращений (Звонков/заявок) Динамика продаж Окупаемость рекламы

Выдержанный в запоминающемся фирменном стиле, который автоматически ассоциируется с Вашей компанией; Максимально понятный пользователям, легко читающийся и имеющий недвусмысленное содержание. Несущий в себе короткое и броское рекламное сообщение; Вызывающий у пользователей эмоции и желания, побуждающий к немедленным действиям (кликнуть, посмотреть, заказать, приобрести); Отображающий потребности потенциальных клиентов (в новых знаниях, качественных товарах, полноценном отдыхе и т. п.); Привлекающий пользователей неординарностью, будь то оригинальная идея, забавная подача или необычный анимационный эффект. Какой баннер будет работать?

Примеры баннеров:

Наши клиенты:

Контакты: Тел./факс: +7 (495) Адрес: Москва, Орликов пер., д. 3В, офис 803