Проверим домашнее задание: Выполните тестирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация "Первый властелин единого Китая"
Advertisements

СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО КИТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВА. ПЛАН УРОКА: 1.Объединение Китая. 2.Великая китайская стена. 3.Внутренний порядок в Древнем Китае. 4.Что дал Китай.
Путешествие в Древний Китай Объединение Китая В 221 г. после 200 лет войн Китай был объединен Цинь Шихуаном.
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО КИТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВА Prezentacii.com.
Первый властелин единого Китая Автор работы: Аверьянова Мария 5 класс шк. 9 г. Сокол Цинь Шихуан.
Расшифруйте «китайские» иероглифы СОСТАВЬТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ИЗРЕЧЕНИЕ КОНФУЦИЯ: Знании В книг старинных Мудрость.
Индийские касты. 1.Миф о происхождении четырёх каст. 2.Периоды жизни брахмана. 3.Касты знатных воинов, земледельцев и слуг.
Дашиев Булат Баясхалович Учитель истории МБОУ «Курумканская СОШ 2» Игра-Путешествие «Страна Поднебесная»
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Шуман Татьяна Александровна Автор разработки урока: Тема: Древний Китай Повторительно-обобщающий урок.
Учитель истории и обществознания Алюнина Татьяна МБОУ « СОШ 18» Находка. Приморье.
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Шуман Татьяна Александровна Автор разработки урока: Тема: Древний Китай Повторительно-обобщающий урок Образовательный портал «Мой.
Первые китайские государства История 5 класс. Природа и люди Древнего Китая Климат Китая более суровый, чем в Месопотамии или Египте, бывают холодные.
План-конспект урока по истории (5 класс) на тему: Древний Китай (урок для 5 класса)
План-конспект урока по истории (6 класс) по теме: Урок по истории на тему: "Древний Китай и Древняя Индия"
Мудрость Древнего Китая Школа Древний Китай Труднопроходимые горы Р. Хуанхэ Р. Янцзы Желтое море Восточно-китайское море.
Первый властелин единого Китая МБОУ СОШ 11 нп. Раякоски Мурманской области Урок истории, 5 класс Ведерникова Наталья Ивановна, учитель истории МБОУ СОШ.
Первый властелин единого Китая Ведерникова Наталья Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ «Парбигская средняя общеобразовательная школа» Томская.
Тема урока: «Завоевания турками- османами Балканского полуострова» История Средних веков.
Учитесь! Когда человек перестает учиться, он может потерять и то, чему учился раньше. Конфуций говорил, что мудрость заключается в знании древних книг.
бумага, шахматы, сфинкс, сахар, брахман, алфавит, стекло, Хуанхэ, Нил, Хаммурапи, пирамиды, клинопись, пурпурная краска, фарфор. Вавилон ? Египет ? Финикия.
Транксрипт:

Проверим домашнее задание: Выполните тестирование

1- а 9 -б 2- в 10 - в 3- б 11 - б 4 –а 5- б 6- б 7 –в 8- а Проверим домашнее задание:

« Первый властелин единого Китая» История Древнего мира,5 класс Тема урока :

Как происходило объединение Китая Какими были завоевательные войны Выяснить, что представляла собой Великая Китайская стена и для чего она была построена; Как жилось китайскому народу и почему они поднимали восстание Сегодня вы узнаете :

1. Объединение Китая. 2. Завоевательные войны. 3. Великая Китайская стена. 4. Возмущение народа. Работаем по плану:

Цинь Шихуан Объединение Китая: Одно из Китайских государств называлось Цинь. В 221 г. до н.э. его правитель, разбив соперников поодиночке, объединил весь Китай под своей властью. Он стал называть себя Цинь Шихуан ( Первый властелин Цинь)

В своём указе он объявил, что сын его будет именоваться « Второй властелин Цинь», потом третий и т.д. Объединение Китая:

Когда закончились войны внутри Китая, Цинь Шихуан начал совершать походы против соседних стран. На юге его привлекали земли на побережье Южно- китайского моря. Завоевательные войны:

Население, узнав о вторжении, уходило в горы, унося свои пожитки и скот. Обработанную землю китайцы отбирали для своих воинов, создавая военные поселения. Завоевательные войны:

На севере противниками Китая были племена гуннов, которые кочевали со своими стадами. Они жили в лёгких войлочных шатрах, питались молоком и варёным мясом. Завоевательные войны:

Чтобы удержать отвоёванные у гуннов земли и обезопасить торговые пути от их набегов, началось строительство Великой Китайской стены. Великая Китайская стена :

Протяженность – 5000 км Высота – 7 м Ширина – рядом могли проехать 5 всадников и 10 пеших воинов, на ней могли разъехаться 2 повозки Великая Китайская стена :

Высота стены была с 2-3-х этажный дом. В стене есть смотровые щели и бойницы. Местами возвышались башни. Внизу башни жили охранявшие её воины, а в верхнем он несли службу. Великая Китайская стена :

Если воин замечал опасность, он разжигал находящийся на башне хворост. Его видел другой стражник и тоже поджигал хворост. Отряд воинов спешил на помощь. Великая Китайская стена :

Прочитайте материал на стр и ответьте на вопросы: 1) Почему население было недовольно политикой? 2) Что они делали для того, чтобы выразить своё недовольство? Возмущение народа:

Что дал Китай миру? Древние китайцы были очень талантливы. Целый ряд изобретений они сделали на 1000 лет раньше чем в Европе: бумага, книгопечатание, шелк, порох, компас, огнестрельное оружие, металлические монеты и фарфор.

Вопросы на стр.108 Подведём итог урока:

Параграф 13 – 23, подготовиться к зачёту, вопросы на стр Домашнее задание:

BA%D0%B0%D1%8F+%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D 0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0 BA%D0%B0%D1%8F+%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D 0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0 Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ Тверская область