Тема: «Нервная система человека» Бойко Татьяна Ивановна Учитель начальных классов БСОШ 1 им. Героя Советского Союза А. М. Рудого п. Борисовка, Белгородской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира. 4 класс. (Развивающая система Л.В. Занкова) Тема: «Нервная система человека» Бойко Татьяна Ивановна Учитель начальных классов БСОШ.
Advertisements

Урок окружающего мира. 4 класс. (Развивающая система Л.В. Занкова) Тема: «Нервная система человека» МОУ «БСОШ 1 им. Героя Советского Союза А. М. Рудого»
Нервная система человека и ее строение.
НЕРВНАЯ СИСТЕМА Обеспечивает согласованную работу всех органов и систем организма Осуществляет ориентацию организма во внешней среде и приспособительные.
Дидактика для опроса с использованием ИД Sahara Подготовила учитель биологии МОУ»Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики.
1 вариант 1.г) 2.б) 3.в) 4.в) 5.а) 2 вариант 1.в) 2.в) 3.г) 4.а) 5.г)
Строение и функции нервной системы. Эволюция нервной системы Разлитая - диффузная.
Декарт: «Раздражение ступни передаётся по нервам в мозг, взаимодействует там с духом и таким образом порождает ощущение боли»
Виды анализаторов Учитель биологии МОУ БСОШ 3 Никулина Е.А.
Строение и функции спинного мозга. Спинной мозг Находится в позвоночном канале. Имеет вид белого шнура: Диаметр – 1 см, длина – 45 см. Верхняя часть соединяется.
Нервная система животных.. Значение нервной системы. Нервная система принимает и передает сигналы от всех внутренних органов и регулирует их работу. Нервная.
Презентация учителя географии и биологии ГБОУ СОШ 548 г. Санкт-Петербурга Крыловой Натальи Владимировны.
Н ЕРВНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНА : Нервной тканью, которая состоит из нервных клеток – нейронов и мелких клеток – спутников.
Тема урока : «Строение и функции нервной системы».
Тема: Строение спинного мозга.. Работа над понятиями Нервы Нервные узлы Нервные окончания Нейроглия Синапсы Нервные импульсы Рефлекс Рефлекторная дуга.
Рефлекторная регуляция Урок биологии в 8 классе. Проверь себя Если вы согласны с утверждением, отвечаете «да», если не согласны «нет» 1.Множество клеток,
Значение: Через нервную систему замыкаются все рефлексы Нервная система регулирует работу разных органов Согласует между собой деятельность разных органов.
Дидактика для работы с ИД по теме «Ткани» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова Альбина.
Рефлекс. Рефлекторная дуга. Рефлекс – ответная реакция организма на раздражение при участии нервной системы.
НЕРВНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНАЯПЕРИФЕРИЧЕСКАЯ Головной мозг Спинной мозг Нервы Нервные узлы Нервные окончания.
Транксрипт:

Тема: «Нервная система человека» Бойко Татьяна Ивановна Учитель начальных классов БСОШ 1 им. Героя Советского Союза А. М. Рудого п. Борисовка, Белгородской обл. Prezentacii.com

Нервная система человека Нервная система человека

Виды клеточной ткани

Нервные клетки – нейроны (рецепторы) 1

Отростки – нервные окончания. Зачем они нужны? 2 С помощью отростков клетки соединяются друг с С помощью отростков клетки соединяются друг с другом. другом. По ним проводятся нервные импульсы. По ним проводятся нервные импульсы.

Где находятся нейроны? Что главное в этой системе? 3

Центральная нервная система 4

5

чувствительные двигательные видео 6

В передаче импульсов принимает участие головной и спинной мозг. В передаче импульсов принимает участие головной и спинной мозг. Отметьте, пожалуйста, на листах 1, где какой мозг находится. Отметьте, пожалуйста, на листах 1, где какой мозг находится.

На листах 2 допишите незаконченные предложения