Урок литературного чтения в 4 классе. Всеволод Михайлович Гаршин (1855-1888)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК « Школа России » Литературное чтение, 4 класс Соавтор : Малахова Т. С. 1.
Advertisements

Урок литературного чтения. Самый лучший день - сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая лучшая работа та, которую ты любишь. Самая большая потребность.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Урок литературного чтения. 4 класс Тема урока: В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» (2-ой урок) Подготовила учитель начальных классов филиал.
Всеволод Михайлович Гаршин Урок литературы в 5 классе Учитель Фёдорова Т. В год.
Произведения этого автора: «Лягушка - путешественница» "Сказание о гордом Аггее» «Очень коротенький роман» «Из воспоминаний рядового Иванова» «Трус» «Сказка.
Урок литературного чтения в 4 А классе Учитель: Масленникова Елена Юрьевна.
Добро и зло. Добрыми будем, и мир добрее будет, Добрыми будем, и будет жизнь добрей.
План исследования Добрые главные герои совершают добрые поступки Добрые главные герои совершают добрые поступки Добрым героям помогают добрые помощники.
Всеволод Михайлович Гаршин «Attalea Princeps». Сказка о гордой и сильной пальме Урок литературы в 5 классе Учитель Фёдорова Т. В год.
Презентация к уроку по ОРКСЭ (4 класс) на тему: Презентация ОРКСЭ "Добро и зло"
В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» учитель начальных классов МОУ «Гимназия 2» Нестерова С.А.
Самый лучший день - сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая лучшая работа та, которую ты любишь. Самая большая потребность – общение. Самоё большое.
Наши первые шаги Урок повторения в 5 классе. Вопрос 1 Что такое литература?
Самый лучший день - сегодня. Самый лучший отдых – работа. Самая лучшая работа та, которую ты любишь. Самая большая потребность – общение. Самое большое.
«Что за прелесть эти сказки…» А.С.Пушкин. ГОУ СОШ 852 Проектно – исследовательская работа учащихся 2а класса Руководитель проекта: Заслуженный учитель.
Литературное чтение заяц волк лягушка Всеволод Михайлович Гаршин «Лягушка – путешественница»
Любое ли дело, на первый взгляд доброе, можно считать добрым? Одинаковую ли ценность имеют добрые дела?
Х.К. Андерсен «Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь.»
Поздравляем Юлию Сергеевну с выходом в финал областного конкурса «Учитель года»!!! Душою красивы и очень добры, Талантом сильны вы и сердцем щедры. Все.
Тема: Русские народные сказки Опыт работы воспитателя МДОУ Плахинский детский сад Старцева Надежда Владимировна.
Транксрипт:

Урок литературного чтения в 4 классе

Всеволод Михайлович Гаршин ( )

Цели: Знакомство с произведением В.М.Гаршина «Сказка о жабе и розе» Выявление главной идеи произведения через характеристику героев и художественные особенности Осмысление мира как воплощение добра и зла

Задачи: 1. Познакомиться с содержанием сказки, ее героями 2. Раскрыть образ героев сказки: Внешний вид героев Характер героев Взаимоотношения героев Мечты героев Характеристика действий и поступков героев 3. Определить художественные особенности сказки

Мир жабы злобен; Нам предстоит его раскрыть. А роза, милое создание, Она сотворена любить. Вот эти два противоречья Без них никак нельзя нам быть. Задача наша на сегодня- Добро и зло разоблачить.

Задача урока : Раскрыть понятия «ДОБРО» и «ЗЛО» через характеристику героев

Добро – нечто положительное, хорошее, полезное, противоположное злу. Зло – нечто дурное, вредное, противоположное добру.

1. Окружающая обстановка 2. Внешний вид 3. Действия 4.Мечты, эмоции, чувства План

Роза – символ добра Жаба – символ зла

Пусть ваша душа будет также прекрасна, как этот удивительный цветок. Учитесь у мира только хорошему.