Электронное взаимодействие между организациями и службой занятости населения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный работодатель. Ориентирован на передачу информации через сеть Интернет по защищенным каналам, предоставленным спецоператорами связи с использованием.
Advertisements

Информационно-коммуникационные технологии службы занятости населения в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Федеральным законом от г. 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» переданы органам исполнительной.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Защищенный электронный документооборот при информационном взаимодействии в электронном виде между различными хозяйствующими субъектами.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ О порядке организации межведомственного информационного.
Система юридически значимого электронного документооборота с Электронной Цифровой Подписью ГНИВЦ Курьер Москва2005.
Основными функциями программы являются: формирование отчетов в форматах, утвержденных ФНС России; логическо-арифметический контроль данных отчетности.
Информационный портал «Работа в России» создан в помощь для всех заинтересованных граждан, осуществляющих активный поиск работы.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
О.В. Слуцкая – начальник отдела информационного обеспечения и контроля исполнения регламентов департамена труда и социального развития Администрации города.
О переводе государственных услуг в сфере здравоохранения в электронный вид О.В.Симаков ИНСОР 2010.
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и их представителей на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
Описание процесса представления отчетности в Пенсионный фонд с использованием программного комплекса «Клиент транспортной системы» (ПК КТС)
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Научно-производственный центр «Космос-2» РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ.
ПО для предоставления отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ГНИВЦ ЭКСПРЕСС.
1 115-ФЗ от г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» определяет: Статус иностранного гражданина Условия участия.
ПО для предоставления отчетности в органы ПФР в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ГНИВЦ ЭКСПРЕСС ПФР.
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Транксрипт:

Электронное взаимодействие между организациями и службой занятости населения

Научно-производственная компания «КАТАРСИС» предлагает новую разработку Все большее число как представителей бизнеса, так и региональных органов власти России понимают необходимость замены бумажного документооборота электронным Идет интенсивный процесс доработки существующей нормативно-правовой базы, ориентированный на постепенный переход к электронной форме взаимодействия предприятий с государственными органами. Все чаще предоставление сведений в электронном виде становится обязательным, вырабатываются системы санкций, применяемых в случае нарушения установленного регламента подачи сведений «Электронный работодатель» – это программное обеспечение, направленное на реализацию предоставления государственных услуг в сфере занятости в электронном виде

Взаимодействие между ЦЗН и Работодателем Сейчас: С применением ПО «Электронный работодатель» Обязательное личное присутствие работодателя или его представителя в центре занятости Заполнение бумажных анкет и бланков с большой вероятностью ошибок Медленная обработка поданных сведений сотрудниками центра занятости Большие временные затраты на подачу сведений о привлечении иностранной рабочей силы Существенный временной разрыв между возникновением потребности в работниках и началом интенсивной работы службы занятости по ее удовлетворению Нет необходимости посещения центра занятости, уменьшается объем бумажных документов Экономия времени за счет однократного заполнения многих полей электронных документов и выбора значений из справочников Сокращение ошибок в документах за счет автоматического контроля непротиворечивости данных Наличие документального подтверждения полноты и сроков подачи сведений Автоматическое изменение формата отчетности при изменении законодательной базы (форм отчетов) Соблюдение строжайшей конфиденциальности: передача сведений с использованием защищенных каналов связи Возможность распространения информации о вакансиях по всей России

Схема взаимодействия Всего 3 участника: 1. Работодатель 2. Спецоператор связи 3. Центры занятости

Конфиденциальность. Надежность. Поддержка Конфиденциальность: ПО «Электронный работодатель» ориентировано на передачу информации через сеть Интернет по защищенным каналам, предоставляемым спецоператорами связи с использованием электронной цифровой подписи. Низкий Интернет-трафик: ПО «Электронный работодатель» не требуется постоянного подключения к сети, доступ в Интернет необходим только в момент отправки и получения информационных пакетов. При отсутствии подключения к сети Интернет на рабочем месте пользователя, занимающегося вводом данных в систему, он может обмениваться подготовленными информационными пакетами с рабочим местом, подключенным к Интернет. Надежное хранение: в ПО «Электронный работодатель» все операции с документами фиксируются в системе. История обработки документа доступна для анализа. Документы сохраняются на компьютере пользователя и доступны в любой момент. Больше не потеряются ни бумажные бланки, ни файлы подготовленных отчетов. Крупнейший спецоператор связи России: ПО «Электронный работодатель» ориентировано на работу с крупнейшими спецоператорами России, имеющими широчайшую зону охвата и опыт построения защищенных каналов связи для передачи юридически значимой отчетности во все государственные контролирующие органы, например, такими как «Контур». Поддержка: версии ПО «Электронный работодатель» доступны в любой момент для скачивания на сайте продукта. Спецоператор связи обеспечивает полную техническую поддержку продукта в течении срока лицензии.

Интеграция: ПО «Электронный работодатель» интегрировано с программным комплексом «Катарсис». «Катарсис» многофункциональная система содействия трудоустройству граждан, поиска вакансий и решения других задач, стоящих перед службой занятости населения, эксплуатируемая в службах занятости 67 субъектов Российской Федерации. Между программным комплексом «Катарсис» и ПО «Электронный работодатель» реализован полнофункциональный обмен информацией. Актуальный формат: ПО «Электронный работодатель» обеспечивает подготовку отчетности, предоставление которой в СЗН регламентировано действующим законодательством, в электронном виде (в том числе информация о вакансиях, квотируемых рабочих местах, иностранной рабочей силе). Все изменения, в том числе и планируемые, в регламентирующих документах и формах отчетности отслеживаются разработчиком и реализуются в регулярно выпускаемых версиях ПО «Электронный работодатель». Подтверждение исполнения обязательств: применение ПО «Электронный работодатель» гарантирует получение юридически значимого подтверждения доставки переданных отчетов. Фиксацию факта и даты/времени предоставления отчета. Ведение реестра созданных\ отправленных документов\ отчетов. Дополнительно ведется учет всех отравленных и полученных документов в базе данных спецоператора связи. Гарантия верного заполнения: при использовании ПО «Электронный работодатель» больше нет необходимости заполнять бумажный бланк отчетной формы и следить за правилами заполнения документов. Ввод данных в ПО «Электронный работодатель» осуществляется методом выбора значений из общероссийских и ведомственных классификаторов, применяемых в службе занятости населения: - Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР); - Общероссийского классификатора форм собственности (ОКФС); - Общероссийского классификатора организационно-правовых форм (ОКОПФ); - Общероссийского классификатора специальностей по образованию (ОКСО). Поля для ввода данных снабжены подсказками, помогая пользователю корректно заполнить формы. При сохранении отчетов осуществляется ряд проверок на непротиворечивость введенной информации. Интеграция. Актуальный формат. Юридически значимое подтверждение

Информация, передаваемая от Работодателя в Центры занятости Регистрационная информация (в т.ч. заявление-анкета на предоставление государственной услуги) Сведения о потребности в работниках: –Новые вакансии –Подтверждение, изменение вакансий –Снятие вакансий –Информация о трудоустроенных по направлению службы занятости Сведения о высвобождении Информация о неполной занятости: –Неполное рабочее время –Причина частичной занятости –Простои Оперативная информация об антикризисных мероприятиях: –Проведенная работа –Заключенные договоры –Затраты Иностранные работники: –Уведомления –Заявки на разрешение –Формирование квот Обращение за услугой информирования о состоянии рынка труда Справочные сведения: –Количество рабочих мест, списочная численность –Информация о квотировании рабочих мест для отдельных категорий граждан –Принято, уволено, высвобождено

Подтверждение приема документов Ответ на обращение Список кандидатов на вакансию Резюме граждан, отобранных в соответствии с требованиями работодателя Оперативное информирование о результатах рассмотрения документов по привлечению и использованию иностранных работников Информация о состоянии рынка труда Информация, передаваемая от Центров занятости к Работодателю

ПО «Электронный работодатель» имеет современный, дружественный пользовательский интерфейс. Экранные формы интуитивно понятны. Пользователь может выбрать для оформления приложения одну из подходящих графических тем: Интерфейс ПО «Электронный работодатель»

При первом запуске программы на экран выводится сообщение о необходимости заполнения сведений об организации. В поля открывшейся формы последовательно вводятся все данные, которые обязаны сообщать организации-работодатели, обращающиеся с службу занятости населения: реквизиты организации, контактная информация, сведения о численности работников, предоставляемых льготах и способах размещения вакансий. Больше не потребуется дублировать эту информацию на каждом бланке как при бумажном документообороте. Указание способа размещения позволяет работодателю, предоставляющему сведения, определять, на каких ресурсах будут размещены его вакансии: в средствах массовой информации, на информационных порталах службы занятости населения региона, в общероссийском банке вакансий ( http :// www. trudvsem. ru /) и т.д. http :// www. trudvsem. ru / Оперативное распространение сведений о потребности в работниках на множестве ресурсов. Участие в мероприятиях активной политики занятости населения позволяет существенно расширить возможности поиска необходимых работников. Работодатель приобретает возможность проводить ряд мероприятий по привлечению заинтересованных кандидатов за счет бюджета служб занятости (участи в ярмарках вакансий). Начало работы: Ввод основных реквизитов организации

Формирование отчетов Процедура формирования отчетов очень проста: Заполнение многих полей производится путем выбора из справочников и разворачивающихся списков, выполняется контроль корректности ввода дат и значений. Поля снабжены подробными подсказками. Настройка получателей информации: Для каждого типа отчета определяется адресат – центр занятости населения, которому он будет направлен. Для сведений о потребности в работниках можно указать несколько получателей (несколько центров занятости населения или департамент службы). Кадровый состав Информация о высвобождении Отчеты о привлечении иностранной рабочей силы (с визой\ без визы ) Отчет по квотированию рабочих мест

Передача отчетов Историю статусов и описание результата обработки можно посмотреть на вкладке «Служебная информация», которая имеется в форме любого отчета. Визуализация статусов позволяет оперативно оценить: перечень отчетов, готовых к отправке; перечень отправленных отчетов, но не получивших подтверждение о приеме в центре занятости перечень отчетов, по каким-либо причинам, не принятых центром занятости. Что позволяет оперативно реагировать на ошибочные действия и укладываться в отведенные сроки предоставления информации. В журнале отчетов фиксируются информация о всех когда либо созданных, переданных, успешно или неуспешно приятых отчетах В ответ на каждый отправленный информационный пакет приходит результат его обработки на стороне службы занятости населения. В зависимости от ответа меняется статус отчета.

В списке сведений о потребности в работниках хранится оперативная информация о наличии у организации-работодателя вакантных рабочих мест. Сведения о потребности в работниках формируются путем создания отдельных карточек вакансий. Краткое описание специализации, должностных обязанностей, требований к кандидату на вакантное рабочее место способствует более качественному подбору работников, исключает большой поток непрофильных соискателей. При вводе вакансии можно указать – отражать ли при ее публикации контактную информацию организации, или же с кандидатами в первую очередь будет общаться служба занятости населения. Для облегчения ввода множества похожих вакансий предусмотрена возможность создания вакансии на основании имеющейся. После ввода сведений о вакансии пользователь может перейти к выбору адресатов, которым он хочет отправить данную вакансию. Работодатель самостоятельно определяет географию охвата зоны поиска кандидатов. Сведения о потребности в работниках

Получение списков кандидатов Для удобства дальнейшей работы с кандидатами существует возможность изменить статус кандидата, приняв его в работу как потенциально интересующего или, переведя в архив, отложить рассмотрение этой кандидатуры. В дальнейшем список может быть отфильтрован по любому из статусов. Возможна ситуация, когда один и тот же кандидат включен в несколько списков. В этом случае можно установить флаг "Отображать только актуальную информацию" для того, чтобы в списке отображались только последние полученные по каждому из кандидатов сведения. Работодатель может запросить у центра занятости резюме заинтересовавших его кандидатов и уже на основании полной информации о потенциальном сотруднике принимать решение о приглашении на собеседование. В ответ на список вакансий с требованиями, центр занятости имеет возможность выполнить подбор кандидатов по указанным работодателем критериям и выслать список кандидатов.

Пример работы в ПО «Электронный работодатель»

Распространение и лицензирование. Обновление. Стоимость. ПО «Электронный работодатель» распространяется спецоператорами связи. Последняя версия доступна для скачивания на ресурсе продукта Возможна настройка автоматического обновления версий продукта. Без лицензии ПО работает в Демо-режиме. Системные требования Для установки программного обеспечения «Электронный работодатель» и дальнейшей работы с ним требуется: Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2) и выше, Windows Server 2003 с пакетом обновления 1 (SP1) и выше, Windows Vista (IA32); процессор с тактовой частотой не менее 400 МГц, оперативная память не менее 128 Мбайт; не менее 45 Мбайт свободного места на диске; подключение к сети Интернет по коммутируемым линиям связи с использованием выделенного канала либо модема со скоростью подключения не менее 9600 Бит/сек; при установке в режиме файлового обмена Microsoft.NET Framework версии 2.0 и выше.