Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Advertisements

Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ Тема 1: Понятие и роль маркетинга для управления предприятием.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Маркетинг Презентация ученицы 11 «Б» класса ГОУ СОШ 922 Бариевой Алины.
«Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы » Тема «Понятие, сущность, элементы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы » Составитель:
1. Задачи маркетинга 2. Виды маркетинга в зависимости от состояния и развития спроса.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ Автор: ученик 9 класса «Б» Буслаев Никита Руководитель: Смирнова О.М.
Содержание, принципы и цели маркетинга. Учебные вопросы Определение, виды и концепции маркетинга Цели, принципы и функции маркетинга Маркетинговая среда.
Выполнила Гостева Татьяна, группа Маркетинг организации.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Т ЕМА : О СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА План: 1.Предмет, цели и задачи дисциплины 2. Функции и принципы маркетинга. 3. Классификация маркетинга. Макро- и.
Актуальность ВКР заключается в том, что аптечные организации должны принимать меры по продвижению товаров с целью удовлетворения нужд потребителей и увеличения.
МАРКЕТИНГ
Тема 1. МАРКЕТИНГ: ЕГО СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ 1. Понятие маркетинга. 2. Исторические этапы формирования маркетинговых концепций 3. Цели, принципы и.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Западное окружное управление образования Департамент образования г.Москвы ГОУ СОШ «Школа здоровья» 384 « Исследование профессии. Маркетолог » Автор :
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
Транксрипт:

Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com

Принципы маркетинга 1. Производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании; 2. Полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню; 3. Присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции; 4. Постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции; 5. Единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.

Функции и понятия маркетинга Нужда чувство нехватки чего-либо. Потребность нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Спрос потребность, подкреплённая покупательской способностью. Товар всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свою нужду и запросы с помощью обмена. Обмен основное понятие маркетинга как научной дисциплины. Для его совершения необходимо соблюдение пяти условий: 1. Сторон должно быть как минимум две. 2. Каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представлять ценность для другой стороны. 3. Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара. 4. Каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны. 5. Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.

Основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка. Сделка коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Предполагает наличие ряда условий: 1. По меньшей мере, двух ценностно-значимых объектов; 2. Согласованных условий её осуществления; 3. Согласованного времени совершения; 4. Согласованного места проведения.

Рынок совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Рынок продавца это такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активными приходится быть покупателям. Рынок покупателя это такой рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными должны быть продавцы. Покупательское поведение конечных потребителей поведение физических лиц или семей, которые приобретают товары и услуги для личного потребления. Потребительский рынок отдельные личности и семьи, приобретающие товары и услуги для личного потребления. Маркетинг-микс представляет собой основные факторы, являющиеся предметом маркетингового управления. Он состоит из четырёх элементов, так называемых «четырех P» товара, цены, каналов (места) распространения и продвижения (англ. Product, Price, Place, Promotion). Существуют концепции, объединяющие воедино «пять P» товар, цену, каналы распространения, продвижение и персонал (англ. Product, Price, Place, Promotion, Personnel).

Виды маркетинга

В зависимости от состояния спроса на рынке Конверсионный маркетинг применяется при отсутствии реального спроса Стимулирующий маркетинг связан с наличием товаров и услуг, на которые нет спроса по причине полного безразличия или незаинтересованности потребителей. Развивающий маркетинг связан с формирующимся спросом на товары (услуги). Ремаркетинг оживляет спрос в определенный период угасания жизненного цикла товаров или услуг. Синхромаркетинг используют в условиях колеблющегося спроса Поддерживающий маркетинг используется, когда уровень и структура спроса на товары полностью соответствуют уровню и структуре предложения. Противодействующий маркетинг используется для снижения спроса, который с точки зрения общества или потребителя расценивается как иррациональный. Демаркетинг используется для снижения спроса на свой продукт в ситуации, когда спрос превышает предложение, и нет возможности увеличить объём производства.

В зависимости от охвата рынка Массовый маркетинг предполагает ориентацию на максимально широкий круг потребителей без учета различий между ними Концентрированный (целевой) маркетинг ориентация на конкретный сегмент, стараясь максимально удовлетворить его потребности. Дифференцированный маркетинг стремление к захвату большой части рынка в целом и при этом предложение нескольких разновидностей одного и того же товара, который отличается своими потребительскими качествами и может удовлетворить потребности многих сегментов.Сложен для реализации.

Система маркетинговой информации и процесс маркетинговых исследований Тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной информации: 1. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе. 2. Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям. 3. Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции.

- постоянно действующая структура взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов. Предназначена для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Маркетинговое исследование процесс сбора информации, необходимой для маркетинговой деятельности. Маркетинговая разведка предполагает получение важной маркетинговой информации из открытых источников. Система маркетинговой информации