Дирекция маркетинга и стратегических коммуникаций, ОАО «ОТП Банк» Знание банковских брендов, пользование и намерение воспользоваться банковскими услугами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Advertisements

Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Статистические показатели работы библиотек МБУК ЦБС г. Таганрога за 2012 год.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Методы бизнес-анализа в системе Бизнес-инженер.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Транксрипт:

Дирекция маркетинга и стратегических коммуникаций, ОАО «ОТП Банк» Знание банковских брендов, пользование и намерение воспользоваться банковскими услугами Октябрь 2009 г.

Дирекция маркетинга и стратегических коммуникаций ОАО «ОТП Банк» Параметры исследования Цель: Исследовать уровень знания банковских брендов и пользования / намерения воспользоваться их услугами Задачи: провести анализ уровня знания банков и пользования /намерения воспользоваться услугами среди населения России и г. Москвы. Целевые группы: 18+ лет; лет, доход средний и выше среднего и 40+ лет, доход средний и выше среднего. Для презентации использовались данные исследования Gallup M'Index: Россия, Москва - 4 кв. 2008г., 1, 2 и 3 кв. 2009г.

Дирекция маркетинга и стратегических коммуникаций ОАО «ОТП Банк» Анализ данных за период IV кв г. – III кв г.

Динамика уровня знания банков. Россия. Возрастная группа 18+ лет IV кв г. - III кв г. Дирекция маркетинга и стратегических коммуникаций ОАО «ОТП Банк» Список банков уровень знания изменение показателя за период, % Список банков уровень знания изменение показателя за период, % IV кв. 08 I кв. 09II кв. 09III кв. 09IV кв. 08I кв. 09II кв. 09III кв. 09 OTP Bank 5,1 5,6 7,241,2%Московский Кредитный банк 10,1 9,38,810-1,0% BSGV 7,1 6,98,19,229,6%Home Credit 29, ,8-2,7% Номос-банк 5 4,75,36,326,0%Внешэкономбанк 28,9 28,527,328-3,1% Raiffeisen 22 22,124,226,922,3%Банк Москвы 31,3 31,73030,3-3,2% Unicredit 10,7 11,311,81321,5%КИТ Финанс 19,8 20,118,819,1-3,5% GE Money Bank 8,8 89,110,317,0%ВТБ 37,9 37,438,436,4-4,0% Россельхозбанк 11 10,812,412,7%Ренессанс Кредит 19,8 18,517,419-4,0% Trust 11,6 11,211,112,68,6%Урса Банк 14,6 14,214 -4,1% Юниаструм Банк 17,2 16,416,718,68,1%Сбербанк 76,4 74,774,973,1-4,3% Глобэкс 5,6 65,367,1%Альфа Банк 42,9 39,540,539,7-7,5% ВТБ 24 42,4 45,547,645,47,1%Балтийский Банк 14,2 12,91313,1-7,7% Собинбанк 8,9 8,89,45,6%Авангард Банк 12 10,310,111-8,3% Союз 5,7 5,55,365,3%КМБ банк 9,5 9,28,98,7-8,4% Абсолют банк 11,7 10,91112,35,1%Банк Возрождение 19,9 18,117,718-9,5% Уралсиб 28,2 27,427292,8%Русский Стандарт 49 44,343,844,2-9,8% Бинбанк 11,7 12,511,211,91,7%Промсвязьбанк 18,5 16,41616,6-10,3% Газпромбанк 26 25,925,626,41,5%МДМ Банк 15,3 13,3 13,7-10,5% Citibank 19,8 18,418,520,11,5%Росбанк 27,2 26,724,124,3-10,7% Банк Петрокоммерц 16 16,316,516,21,3%МБРР 11,1 8,799-18,9% Связь-Банк 8,8 98,78,91,1%

Динамика уровня знания банков. Россия. Возрастная группа лет IV кв г. - III кв г. Дирекция маркетинга и стратегических коммуникаций ОАО «ОТП Банк» Список банков уровень знания изменение показателя за период, % Список банков уровень знания изменение показателя за период, % IV кв. 08 I кв. 09II кв. 09III кв. 09 IV кв. 08I кв. 09II кв. 09III кв. 09 OTP Bank 6 7,57,21066,7%Бинбанк 15,4 14,715,50,6% Номос-банк 6,5 66,78,733,8%Банк Петрокоммерц 21,1 21,221,421-0,5% BSGV 10,1 9,311,612,927,7%Балтийский Банк 16,8 1615,116,3-3,0% Unicredit 13,8 14,315,817,123,9%Внешэкономбанк 35,4 34,234,3-3,1% Собинбанк 10,6 10,811,61322,6%Банк Москвы 38,5 39,337,137,2-3,4% Raiffeisen 29,2 28,932,135,421,2%Ренессанс Кредит 26 24,622,925,1-3,5% GE Money Bank 11,9 11,612,914,421,0%Сбербанк 78,4 76,677,475,6-3,6% Союз 6,6 77,919,7%КИТ Финанс 25,6 26,124,524,6-3,9% Россельхозбанк 12,7 13,512,815,118,9%Банк Возрождение 24,4 22,122,823,2-4,9% Глобэкс 7,3 7,77,18,212,3%Урса Банк 18,3 17,517,717,4-4,9% Trust 14,9 14,814,616,611,4%ВТБ 45,3 45,245,943-5,1% Юниаструм Банк 22,3 21,321,524,610,3%Home Credit 39,3 35,936,637,3-5,1% Абсолют банк 14,6 13,51416,110,3%Промсвязьбанк 22,9 21,219,921,6-5,7% Уралсиб 33,7 33,232,936,27,4%Альфа Банк 51,7 48,249,348,5-6,2% Citibank 25,9 2525,827,66,6%КМБ банк 12,2 11,411,311,2-8,2% ВТБ 24 52,7 55,458,254,94,2%Русский Стандарт 60,1 54,1 54,3-9,7% Московский Кредитный банк 12,4 10,710,612,94,0%МДМ Банк 20,4 18,117,918,4-9,8% Связь-Банк 10,6 11,311,1113,8%Росбанк 31,6 31,728,528,3-10,4% Газпромбанк 32,1 32,232,432,71,9%МБРР 14,2 11,5 12,4-12,7% Авангард Банк 14,1 12,512,914,20,7%

Динамика уровня знания банков. Россия. Возрастная группа 40+ лет IV кв г. - III кв г. Дирекция маркетинга и стратегических коммуникаций ОАО «ОТП Банк» Список банков уровень знания изменение показателя за период, % Список банков уровень знания изменение показателя за период, % IV кв. 08 I кв. 09 II кв. 09 III кв. 09 IV кв. 08 I кв. 09 II кв. 09 III кв. 09 Номос-банк 4 3,64,65,230,0%Trust 9 8,37,88,6-4,4% BSGV 5,6 5,46,37,126,8%ВТБ 32,4 31,832,930,5-5,9% OTP Bank 4,1 3,54522,0%Home Credit 22,3 19,619,120,8-6,7% Глобэкс 4,3 5,24,9 14,0%Citibank 16,2 14,413,815,1-6,8% Raiffeisen 17,8 16,919,119,911,8%Абсолют банк 9,8 98,99,1-7,1% Unicredit 8,2 8,18,68,98,5%МДМ Банк 11,6 9,810,410,7-7,8% ВТБ 24 34,7 38,539,537,47,8%Банк Москвы 27,8 28,126,425,6-7,9% GE Money Bank 6,9 56,57,47,2%Ренессанс Кредит 14,7 13,212,713,4-8,8% Банк Петрокоммерц 11,5 1212,511,93,5%Внешэкономбанк 25,8 2523,5 -8,9% Россельхозбанк 9,7 99,6103,1%КИТ Финанс 15,1 15,214,213,7-9,3% Бинбанк 9,3 9,59,49,52,2%КМБ банк 7,1 6,96,66,3-11,3% Союз 4,9 4,84,452,0%Русский Стандарт 42,1 38,136,637,2-11,6% Собинбанк 7,7 7,47,87,70,0%Промсвязьбанк 15,5 13,514,213,5-12,9% Юниаструм Банк 14,2 12,913,513,9-2,1%Альфа Банк 36,8 32,934,231,6-14,1% Связь-Банк 7,8 7,47,57,6-2,6%Авангард Банк 9,5 7,57,68,1-14,7% Уралсиб 23,7 23,122,623-3,0%Росбанк 23,7 22,520,520,1-15,2% Газпромбанк 22 21,321,221,3-3,2%Банк Возрождение 17,8 15,314,814,1-20,8% Сбербанк 75,1 73,273,371,9-4,3%Балтийский Банк 13,3 1111,910,2-23,3% Урса Банк 11,6 11,311,211,1-4,3%МБРР 10,6 7,27,67,1-33,0% Московский Кредитный банк 9,2 8,48,18,8-4,3%

Динамика уровня знания ОТП БАНКА. Россия. IV кв г. - III кв г. Дирекция маркетинга и стратегических коммуникаций ОАО «ОТП Банк» Возрастная группа уровень знания Изменение показателя за весь период, % IV кв. 08I кв. 09II кв. 09III кв лет5,15,6 7,241,2% лет67,57,21066,7% 40+ лет4,13,54522% +9,8% 0% +28,6% +25% -4% +38,9% -14,6% 14,3% +25%

Рейтинг брендов по MAX и MIN изменению уровня узнаваемости за период с IV кв г. по III кв г. Россия. Дирекция маркетинга и стратегических коммуникаций ОАО «ОТП Банк» + 66,7% + 41,2% + 22% На данных диаграммах представлены банки с max и min динамикой изменения уровня знания их бренда по РФ. В первых двух группах ОТП Банк занимается лидирующую позицию. Среди клиентов старшего возраста – третье место

Динамика уровня знания банков. Москва. Возрастная группа 18+ лет IV кв г. - III кв г. Дирекция маркетинга и стратегических коммуникаций ОАО «ОТП Банк» Список банков уровень знания изменение показателя за период, % Список банков уровень знания изменение показателя за период, % IV кв. 08I кв. 09II кв. 09III кв. 09IV кв. 08I кв. 09II кв. 09III кв. 09 OTP Bank 6,49,98,19,8 53,1%Газпромбанк 25,7 28,130,826,11,6% Банк Петрокоммерц 15,319,918,421 37,3%Банк Возрождение 21,7 22,819,521,90,9% Unicredit 14,817,717,919,5 31,8%Home Credit 23,3 23,721,123,40,4% Московский Кредитный банк 15,916,718,620,4 28,3%Абсолют банк 20,2 23,122,320,20,0% КИТ Финанс 16,822,521,5 28,0%Номос-банк 7,5 6,68,87,50,0% Уралсиб 24,626,228,930,8 25,2%Юниаструм Банк 25 24,624,9 -0,4% GE Money Bank 18,31618,122,3 21,9%Русский Стандарт 44 42,2 43,2-1,8% BSGV 15,11617,418,2 20,5%Сбербанк 72,8 72,276,470,4-3,3% Бинбанк 1518,417,817,7 18,0%Росбанк 28,6 25,724,727,1-5,2% Собинбанк 12,212,31513,8 13,1%Банк Москвы 54,5 5452,251,6-5,3% Глобэкс 10,113,510,911,3 11,9%Альфа Банк 45,5 42,943,941,9-7,9% ВТБ 24 38,339,746,642,2 10,2%Балтийский Банк 9,8 11,18,89-8,2% Raiffeisen 33,731,234,236,8 9,2%Промсвязьбанк 19,3 2018,317,2-10,9% КМБ банк 7,69,888,2 7,9%Авангард Банк 20,1 17,917,617-15,4% Союз 5,97,48,96,3 6,8%Урса Банк 3,7 5,14,73,1-16,2% Citibank 3433,931,736 5,9%Связь-Банк 9,8 9,29,58,2-16,3% Внешэкономбанк 31,132,133,932,7 5,1%МБРР 16,8 1215,214-16,7% Trust 8,98,37,79,2 3,4%Россельхозбанк 10,6 9,57,88,8-17,0% Ренессанс Кредит 21,1 19,921,121,83,3%МДМ Банк 24 20,423,719,8-17,5% ВТБ 36,9 38,741,537,72,2%

Динамика уровня знания банков. Москва. Возрастная группа лет IV кв г. - III кв г. Дирекция маркетинга и стратегических коммуникаций ОАО «ОТП Банк» Список банков уровень знания изменение показателя за период, % Список банков уровень знания изменение показателя за период, % IV кв. 08I кв. 09II кв. 09III кв. 09IV кв. 08I кв. 09II кв. 09III кв. 09 OTP Bank 8,213,211,214,2 73,2%Home Credit 33,4 33,731,833,60,6% КИТ Финанс 21,130,329,429,3 38,9%Внешэкономбанк 37,9 40,142,238,10,5% GE Money Bank 23,524,224,430,7 30,6%Газпромбанк 32,7 34,639,532,3-1,2% Собинбанк 15,515,120,819,8 27,7%Юниаструм Банк 34 32,73333,2-2,4% Unicredit 20,222,925,525,8 27,7%Росбанк 33,1 29,529,731,9-3,6% Номос-банк 9,9911,712,3 24,2%Банк Москвы 62, ,9-4,8% Московский Кредитный банк 19,620,122,223,6 20,4%Авангард Банк 24,1 22,323,422,8-5,4% Банк Петрокоммерц 21,325,824,725,5 19,7%Ренессанс Кредит 29,3 26,826,527,5-6,1% Уралсиб 30,231,236,735,8 18,5%Урса Банк 4,5 6,76,94,2-6,7% BSGV 21,820,324,625,7 17,9%Промсвязьбанк 24,3 21,622,5-7,4% Союз 7,59,210,58,8 17,3%Россельхозбанк 11,2 11,410,110,3-8,0% Raiffeisen 42,140,543,547,9 13,8%ВТБ 46 46,550,542,1-8,5% Глобэкс 13,516,81515,3 13,3%Сбербанк 75,9 74,278,669,4-8,6% ВТБ 24 47,851,557,652,3 9,4%Балтийский Банк 11,5 12,99,810,5-8,7% Trust 10,79,79,811,7 9,3%Русский Стандарт 56,5 50,853,351-9,7% Бинбанк 20,621,823,422,2 7,8%Альфа Банк 55,3 54,1 49,8-9,9% КМБ банк 911,19,69,5 5,6%МБРР 21,6 15,919,218,6-13,9% Citibank 45,944,944,247,3 3,1%МДМ Банк 31,9 2831,226,9-15,7% Абсолют банк 25,4 26,226,626,12,8%Связь-Банк 12,3 11,112,610,2-17,1% Банк Возрождение 27,8 27,626,928,42,2%

Динамика уровня знания банков. Москва. Возрастная группа 40+ лет IV кв г. - III кв г. Дирекция маркетинга и стратегических коммуникаций ОАО «ОТП Банк» Список банков уровень знания изменение показателя за период, % Список банков уровень знания изменение показателя за период, % IV кв. 08I кв. 09II кв. 09III кв. 09 IV кв. 08I кв. 09II кв. 09III кв. 09 Банк Петрокоммерц 11,216,913,717,7 58,0%Сбербанк 72,6 72,574,272,60,0% Unicredit 10,113,612,814,6 44,6%Юниаструм Банк 19,9 19,720,419,8-0,5% Московский Кредитный банк 13,814,61719,4 40,6%КМБ банк 6,6 7,366,5-1,5% Уралсиб 20,424,126,526,7 30,9%Trust 8,1 7,55,97,9-2,5% BSGV 11,413,414,114,8 29,8%Росбанк 26,2 22,521,524,7-5,7% Бинбанк 12,516,51616,2 29,6%Промсвязьбанк 15,9 16,917,514,9-6,3% OTP Bank 5,45,95,86,9 27,8%Банк Москвы 50,5 49,347,247,3-6,3% Глобэкс 8129,210,2 27,5%Банк Возрождение 18,7 19,617,817,4-7,0% GE Money Bank 12,71012,515,7 23,6%Балтийский Банк 7,8 10,47,37,2-7,7% Собинбанк 99,913,210,6 17,8%Альфа Банк 39,2 37,33935,8-8,7% Газпромбанк 19,925,327,322,4 12,6%Связь-Банк 8,4 7,987,5-10,7% КИТ Финанс 14,817,616,716,5 11,5%Абсолют банк 17,3 20,218,115,1-12,7% ВТБ 3033,337,333,1 10,3%Союз 5,2 6,77,14,5-13,5% Citibank 27,628,224,230,4 10,1%Номос-банк 5,9 5,57,84,8-18,6% Внешэкономбанк 27,327,830 9,9%Авангард Банк 16,4 13,112,312,8-22,0% ВТБ 24 32,731,841,635,2 7,6%МДМ Банк 19,6 15,219,315,1-23,0% Raiffeisen 29,725,128,631,9 7,4%МБРР 14,9 10,713,811,3-24,2% Ренессанс Кредит 15,214,91716,3 7,2%Урса Банк 3,1 4,13,62,2-29,0% Банк Русский Стандарт 37,9 37,537,239,74,7%Россельхозбанк 9,7 9,86,26,5-33,0% Home Credit 16,5 17,314,216,60,6%

Динамика уровня знания ОТП БАНКА. Москва. IV кв г. - III кв г. Дирекция маркетинга и стратегических коммуникаций ОАО «ОТП Банк» Возрастная группа уровень знанияИзменение показателя за весь период, % IV кв. 08I кв. 09II кв. 09III кв лет6,49,98,19,853,1% лет8,213,211,214,273,2% 40+ лет5,45,95,86,927,8% +54,7% -18,2% +21% +61% -15,2% +26,8% +9,3%-1,7% +19% Уровень Знания бренда ОТП Банка по МОСКВЕ в 1,5- 2 раза выше, чем по РФ в целом, и находится на уровне 8-10% в общей группе старше 18 лет, 11-14% - в группе лет и 6-7% - среди более старших клиентов 40+ лет. За рассматриваемый период данный показатель вырос также по всем группам, max – во второй аудитории на 73%, min - в третьей, на 28%.

Рейтинг брендов по MAX и MIN изменению уровня узнаваемости за период с IV кв г. по III кв г. Москва. Дирекция маркетинга и стратегических коммуникаций ОАО «ОТП Банк» + 73,2% + 53,1% + 27,8% На данных диаграммах представлены банки с max и min динамикой изменения уровня знания их бренда по Москве. В первых двух группах ОТП Банк занимается лидирующую позицию. Среди клиентов старшего возраста – седьмое место

Изменение узнаваемости ОТП Банка среди банков с аналогичным уровнем показателя. IV кв г. - III кв г. Россия. Москва. Дирекция маркетинга и стратегических коммуникаций ОАО «ОТП Банк» 27,8% 73,2% 53,1% 66,7% 22% 41,2% Диаграммы отображают динамику изменения уровня знания бренда ОТП Банка по сравнению с банками- конкурентами, имеющими аналогичные значения данного показателя. Так, в ОТП Банке среди клиентов 18+ и лет данный показатель увеличивался наиболее стремительно. Другие банки, хоть и увеличивали уровень узнаваемости, но более низкими темпами, а в некоторых (МБРР, Связь-Банк) уровень знания даже снизился.