1. Проблема и задачи работы школы. 2. Направления воспитательной работы. 3. Основные виды деятельности. 4. Цель и задачи работы класса. 5. Название и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Advertisements

Педагогический дневник классного руководителя класса уч.год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
Фамилия, имя, отчество: Петрушкина С.В. Дата рождения: Адрес: г.Чебоксары, ул. Короленко, 32/1 – 93 Образование: Высшее Окончила: Чувашский.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А. Сухомлинский.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Транксрипт:

1. Проблема и задачи работы школы. 2. Направления воспитательной работы. 3. Основные виды деятельности. 4. Цель и задачи работы класса. 5. Название и девиз класса. 6. Должностные обязанности классного руководителя. (Пр. 10 от ) 7. Анкетные данные учащихся класса. 8. Мониторинг воспитанности. 9. Краткая характеристика класса на начало учебного года. 10. Список класса. 11. Поручения. 12. Общешкольный план воспитательной работы на учебный год. 13. Учебно – тематический план «Первые дни ребёнка в школе». 14. План – сетка воспитательной работы класса на четверть. 15. Работа с родителями. 16. Тематика родительских собраний. 17. Протоколы родительских собраний. 18. Учёт пропусков занятий за учебный год. 19. Журнал посещений учащимися столовой. 20. Индивидуальная работа. 21. Посещение родителей. 22. В помощь классному руководителю.

Проблема и задачи работы школы Проблема школы: «Формы и методы изучения личности учащихся, способствующие формированию свободной, духовно богатой, физически здоровой, творческой личности» Задачи: 1.Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение семьи к организации учебно – воспитательного процесса в школе; 2.Создание системы психолого – педагогической помощи учащимся школы и родителям; 3.Дальнейшее развитие познавательного интереса и повышение интеллектуального уровня учащихся; 4.Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, духовности; 5.Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни; 6.Создание условий для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования; 7.Оказание помощи учащимся в жизненном самоопределении.

Направления воспитательной работы Внеклассная работа с учащимися; Работа с родителями; Работа творческих групп; Работа с общественностью.

Основные виды деятельности 1. Спортивно – оздоровительная деятельность. 2. Познавательная деятельность. 3. Общественная деятельность. 4. Ценностно – ориентировочная деятельность. 5. Трудовая деятельность. 6. Формирование правовой культуры. 7. Эстетическое воспитание. 8. Экологическое воспитание. 9. Профориентация ребёнка. 10. Свободное общение.

Цель работы класса: помочь младшим школьникам адаптироваться в условиях школьной жизни, предоставляя возможность раскрыть свои творческие способности. Задачи: Подготовить ребят к длительной учебной работе в школе, к творческому выполнению заданий; Заинтересовать общением друг с другом; Организовать культурное, интересное и полезное общение младших школьников со сверстниками, с взрослыми ребятами, с педагогами; Дать возможность для самоутверждения, проявления лидерских качеств; Пропагандировать здоровый образ жизни; Воспитывать нравственные качества; Развивать инициативу; Вовлекать в общественно полезную деятельность; Формировать дружный коллектив

Название класса : ЛУЧИКИ Девиз: Мы лучики веселые, разные и клёвые. Эмблема:

Двенадцать ежедневных добрых дел для поддержания хорошего микроклимата в классе Будь общителен и доброжелателен с одноклассниками. Не груби, не сквернословь, соблюдай правила поведения для учащихся в школе. Помни, что учитель – твой старший наставник, прислушивайся к его просьбам, советам и рекомендациям. Не проявляй грубости, жестокости и несправедливости к своим товарищам или ровесникам. Не совершай сам и постарайся предостеречь ровесников от противоправных действий (мелких краж, хулиганских поступков). Помни – твой одноклассник в любых ситуациях, твой одноклассник и друг. Помогай учителю в организации досуга. Принимай участие в ежедневной уборке класса. Не будь в стороне от интересных дел. Будь ответственным: пообещал – сдержи слово. Ежедневно оказывай посильную помощь одноклассникам в учёбе. Не забывай, что именно в твоём классе учатся самые замечательные ребята! Они хотят дружить с тобой и нуждаются в твоей помощи.

Должностные обязанности классного руководителя

Анкетные данные учащихся л.д Ф. И. О. уч-ся Год и месяц рожд. Ф. И. О. родителей Домашний адрес З - 49Зенчук Максим Юрьевич Зенчук Юрий Викторович Зенчук Марина Александровна п. Бобровский ул. Строителей 13/8 К- 181Кузьмина Анастасия Денисовна Кузьмина Олеся Викторовна п. Бобровский ул. Юбилейная 21/4 М - 76Майснер Николай Николаевич Майснер Николай Александрович Шабельникова Светлана Анатольевна п. Бобровский ул.Юбилейная 6/1 М - 77Мусин Максим Юрьевич Мусин Юрий Арсентьевич Мусина Зоя Ильинична п. Бобровский ул.Школьная 25/1

Мониторинг воспитанности

Краткая характеристика класса на начало учебного года В составе 1 класса четверо учащихся: 3 мальчика и 1 девочка. Класс сформировался 1 сентября 2009 года. Двое учащихся 2003 года рождения и двое Класс средней степени работоспособности. Дети разные по складу ума и очень разные по характеру. В нём есть ученики, которые могут в дальнейшем учиться на «4» и «5». Хорошо усваивает учебный материал Кузьмина Настя. Средний уровень подготовки к школе у Майснера Николая и Зенчука Максима. Низкий уровень подготовки к школе у Мусина Максима. Стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение различных мероприятий: праздники « Открывай нам, школа, дверь!», « Мы школьниками стали!», игры по правилам дорожного движения, Дни здоровья, путешествия в гости к природе, различные экскурсии. В классе 1 неполная семья. Психофизическое здоровье учащихся в норме. Но есть очень подвижные дети – это Кузьмина Настя и Майснер Николай. Все ребята пишут правой рукой. Трое из четверых детей с дефектами речи. У троих плохо развита мелкая моторика рук. Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. В классе уже все дети имеют поручения. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.

1.Зенчук Максим 2.Кузьмина Анастасия 3.Майснер Николай 4.Мусин Максим

Фамилия. Имя.Поручение Зенчук Максимкомандир Кузьмина Анастасия учебный сектор цветовод. Майснер Николайспорт. сектор книговед. Мусин Максимсанитарный сектор

Общешкольный план воспитательной работы

Первые дни ребёнка в школе Учебно – тематический план Первый день Классный час «Здравствуй, школа!». Второй день 1 – й урок. Формы устного ответа. 2 – й урок. Умение выражать свои эмоции. Третий день 1 – й урок. Парная форма работы. 2 – й урок.Школьные правила вежливости. 3 – й урок. Экскурсия по школе. Четвёртый день 1 – й урок. Обратная связь на уроке. 2 – й урок. Противоречие «люблю – не люблю». 3 – й урок. Умение выражать свои мысли. Пятый день 1 – й урок. Выходы из спорных ситуаций. 2 – й урок. Школьные принадлежности.

План – сетка воспитательной работы класса 1 четверть СЕНТЯБРЬ – МЕСЯЧНИК ГО понедель ник Презид. состязани я вторникДень знаний. Урок здоровья Конкурс «Осень- праздник природы» средаОперация» Внимание, дети» четвергДень добрых дел пятницаКл. час « Азбука пешехода» Кл. час «Наши поручения» Кл. час «Огонь друг, и огонь враг» Кл. час « Мы школьник ами стали»

октябрь понедельникДень самоуправлен ия Концерт Беседа «Что нужно знать о гриппе» вторникРейд «Мойдодыр» среда четверг пятницаИгра « Наш друг – светофор». Кл. час «Поведение в школе» Кл. час «Дружи с водой» Праздник осени

ноябрь месячник «Мы за здоровый образ жизни» понедельникЛинейка «День памяти жертв ДТП» вторник среда четверг пятницаКл. час «Дорога не терпит шалости» Кл час «Всё о вредных привычках»

декабрь понедельн ик вторникМ А Д Е С Т Д А Е Р М О С К Р О А Я З А среда четвергВесёлые старты «Вредные глупости» Новогодн. карнавал «Мы встречаем Новый год» пятницаКл. час «Мой дом Югра»

Основные направления Темы для беседСрок Индивидуальна я работа 1. Приемы запоминания. 2. Деятельность ребенка в коллективе. 3. Требования к орфографическому режиму ведения тетрадей. 4. Воспитание здорового ребенка. 5. Как организовать досуг ребенка в выходные дни. 6. Опасность пиротехники. 7. Приемы пересказа. 8. Культура поведения. 9. Успеваемость. 10. «Жизнь ребенка и его успехи в школе». в течение года Вовлечение родителей в подготовку и проведение внеклассных мероприятий в течение года Вовлечение родителей в творческую, проектную и исследовательскую деятельность младших школьников. в течение года Участие родителей в выпуске стенгазет, оформлении классных кабинетов. в течение года Посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня, выполнения домашнего задания, изучения семьи ребенка. в течение года Участие родителей в благоустройстве, ремонте и уборке класса в течение года

Тематика родительских собраний Ваш ребёнок пошёл в школу. Физическое развитие младшего школьника. Выполнение режима дня – залог успешного учения. Телевизор и компьютер в жизни первоклассника. Эмоции положительные и отрицательные. Наказание и поощрение в семье. Агрессивные дети. Причины детской агрессии. Наказание и поощрение в семье.

Учёт пропусков занятий учащимися за учебный год пп Список учащихся 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год 1.Зенчук Максим 2.Кузьмина Анастасия 3.Майснер Николай 4.Мусин Максим

ДатаФ. И. ребенкаТемаРезультат

Дата посещения ФИО родителяПричина посещенияРезультат

В помощь классному руководителю