1 Шахтинский филиал Южно-Российского Гуманитарного института кафедра «Экономики и управления» Дипломная работа на тему: Подсистема «Преподаватели» и «Студенты»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование в 21 веке Москва, 27 марта 2008 года.
Advertisements

СИСТЕМА КОЛЛЕКТИВНОЙ РАЗРАБОТКИ СЛОЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ – программный продукт, предназначенный для: 1) автоматизации процессов дистанционного выполнения работ.
О плане мероприятий по апробации проекта ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» «Разработка типовой.
2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
Разработка средств методической и информационной поддержки систем качества образовательных учреждений на базе современных компьютерных технологий Алексей.
Закрытое акционерное общество Научно-производственный центр «Модуль» Электронный каталог высокотехнологичного оборудования и объектов научного потенциала.
МОТИВАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПРИ СОЗДАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ Родичев Юрий Андреевич.
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
4К-Зарплата Универсальное решение для бизнеса. 2 О компании Дата основания1 июня 1993 года Основное направление деятельности Разработка.
Разработка типовых решений на платформе 1 С-Битрикс Алексей Сидоренко директор по развитию компании «1 С-Битрикс»
1С-Битрикс: Интранет-портал органа власти Сазонов Андрей менеджер проектов.
1 Как повысить эффективность командной работы?. 2 Как стать лучшими на своем рынке? Чувствовать спрос Иметь предложение Быстро реагировать Нравиться клиентам.
Автоматизация рабочего места менеджера по продажам ООО «ИнформСервис» Исполнитель: студентка гр. ПИ-031 Овчинникова Екатерина Олеговна Руководитель: ст.
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
Колмыкова Оксана Владимировна Кафедра ИСПИ Ауд
Создание единого сервисного пространства вуза. Опыт реализации.
1 Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Отраслевое решение: Сайт школы.
Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Выполнила студентка группы ПИ-41 Сидорова С. В.
"1С:Производственная Безопасность – Промышленная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по промышленной безопасности на предприятиях,
Министерство образования и науки Республики Казахстан Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д.Серикбаева «Разработка информационной.
Транксрипт:

1 Шахтинский филиал Южно-Российского Гуманитарного института кафедра «Экономики и управления» Дипломная работа на тему: Подсистема «Преподаватели» и «Студенты» внутреннего портала учебного заведения с использованием технологии HostCMS Выполнили: студентки 5 курса Выполнили: студентки 5 курса группы ПИ-06 группы ПИ-06 Пашкевич Дарья и Сулименко Екатерина Пашкевич Дарья и Сулименко Екатерина

2 К настоящему времени существует множество интернет-решений, обеспечивающих результативность обучающих задач и контроля знаний. Однако, не менее важной задачей является общая организация учебного процесса. Учитывая, что многие учебные заведения с целью оптимизации своих расходов стремятся использовать бесплатные или менее дорогие системы управления контентом, становится целесообразной разработка внутреннего портала вуза на базе системы управления контентом HostCMS. Актуальность

3 Внутренний портал – это интернет-сайт, доступный сотрудникам нашего ВУЗа, решающий задачу внутреннего документооборота, обеспечения совместной работы, управления и контроля над учебным процессом, представления отчетности и аналитики на уровне отделов и всей организации. Учебный процесс как система взаимодействия объектов во времени описывается тремя группами объектов: преподаватели, учебные группы и аудитории, которые для достижения определенной цели выполняют некий технологический процесс, описываемый заданным учебным планом. Поскольку множества значений указанных групп достигает значительного числа, поиск оптимального по некоторой совокупности критериев варианта управления их взаимодействием является трудоемким процессом и должен быть автоматизирован.

4 Основные функциональные модули системы должны позволять: повысить качество подготовки специалистов, обеспечив индивидуальный подход к каждому обучающемуся – от создания учебного плана до контроля успеваемости; повысить качество подготовки специалистов, обеспечив индивидуальный подход к каждому обучающемуся – от создания учебного плана до контроля успеваемости; автоматизировать рутинную работу по документарному обеспечению учебного процесса и создать электронную среду формирования и согласования документов; автоматизировать рутинную работу по документарному обеспечению учебного процесса и создать электронную среду формирования и согласования документов; оптимизировать хранение всех связанных данных в единой информационной системе и их сквозное использование всеми подразделениями ВУЗа. оптимизировать хранение всех связанных данных в единой информационной системе и их сквозное использование всеми подразделениями ВУЗа.

5 Преимущества, которые нам дает использование система управления CMS: абстрагирование от оформления, человек работает только над содержимым сайта; абстрагирование от оформления, человек работает только над содержимым сайта; автоматизация задач по управлению сайтом; автоматизация задач по управлению сайтом; возможность создания различных по правам доступа частей сайта. возможность создания различных по правам доступа частей сайта. В настоящее время системы управления стали неотъемлемой частью интернет-проектов, которые требуют гибкости в настройках и регулярных обновлений.

6 Достоинства «1С-Битрикс»: Достоинства «1С-Битрикс»: универсальность – возможности CMS Битрикс удовлетворяют потребности 95 % клиентов, а нестандартные решения можно реализовать в минимальные сроки;универсальность – возможности CMS Битрикс удовлетворяют потребности 95 % клиентов, а нестандартные решения можно реализовать в минимальные сроки; надежность – по словам разработчиков CMS, «Битрикс» прекрасно выдерживает высокие нагрузки. При тестировании, сайт Битрикс стабильно работал при посещаемости 30 – 40 тысяч человек в час и выше;надежность – по словам разработчиков CMS, «Битрикс» прекрасно выдерживает высокие нагрузки. При тестировании, сайт Битрикс стабильно работал при посещаемости 30 – 40 тысяч человек в час и выше; безопасность – «Битрикс» достаточно надежно защищен от взлома.безопасность – «Битрикс» достаточно надежно защищен от взлома.

7 Недостатки «1С-Битрикс»: малое сообщество разработчиков на базе «Битрикс» – сложности в поиске оптимальных решений неоднозначных ситуаций в разработке;малое сообщество разработчиков на базе «Битрикс» – сложности в поиске оптимальных решений неоднозначных ситуаций в разработке; плохо проработаны механизмы наполнения сайта содержанием и организация красочных многоуровневых меню;плохо проработаны механизмы наполнения сайта содержанием и организация красочных многоуровневых меню; требования к производительности и скорость работы.требования к производительности и скорость работы.

8 Разработка подсистемы «Преподаватели» В клиентском разделе сайта представлен структурированный список подразделений учебного заведения. При выборе какого-либо подразделения пользователь видит список имеющихся структурных единиц выбранного подразделения, а также список пользователей, зарегистрированных в данном подразделении. Структура подразделений в административной части сайта представлена в виде вложенных групп информационной системы. Пользователи сайта «привязываются» к определенному подразделению при регистрации.

9 График недельного отсутствия сотрудников

10 Окно модуля «Шаблоны документов»

11 Примерный перечень аудиторий

12 Форма резервирования аудиторий

13 Подсистема «Студенты» рассчитана на работу со следующими функциональными модулями: модуль «Персональные данные»; модуль «Персональные данные»; модуль «Курсы»; модуль «Курсы»; модуль «Документы»; модуль «Документы»; модуль «Результаты тестов»; модуль «Результаты тестов»; модуль «Дипломный проект»; модуль «Дипломный проект»; модуль «Сообщения». модуль «Сообщения».

14 Список групп информационной системы «Нормативные документы ВУЗа»

15 Возможности модуля «Поиск»: поиск по различным разделам сайта; поиск по различным разделам сайта; поиск с учетом морфологии русского и английского языка (бессловарная морфология); поиск с учетом морфологии русского и английского языка (бессловарная морфология); ранжирование результатов на основе «веса» слова по отношению к документу – «контрастность слов»; ранжирование результатов на основе «веса» слова по отношению к документу – «контрастность слов»; пошаговая индексация для использования на виртуальных хостингах с ограниченным временем выполнения скриптов и ограничением на использование оперативной памяти. пошаговая индексация для использования на виртуальных хостингах с ограниченным временем выполнения скриптов и ограничением на использование оперативной памяти.

16 Форма для переиндексирования контента сайта

17 Возможности модуля: управление неограниченным числом пользователей; управление неограниченным числом пользователей; неограниченное число групп пользователей; неограниченное число групп пользователей; пользователь может быть членом неограниченного числа групп; пользователь может быть членом неограниченного числа групп; возможность восстановления пароля пользователей; возможность восстановления пароля пользователей; возможность регистрации пользователя через форму на сайте; возможность регистрации пользователя через форму на сайте; возможность интеграции кабинета пользователя. возможность интеграции кабинета пользователя.

18 Экономический и социальный эффект от разработки подсистем На разработку внутреннего портала высшего учебного заведения потребовалось два месяца. Фактически отработанное время на разработку сайта составило – 328 ч. Заработная плата разработчика – р. Общие расходы на оплату труда составили – р. Общие затраты на электрическую энергию – 648 р. Общая стоимость технических средств – р. Таким образом, общие затраты на создание внутреннего портала составили р.

19 Выводы по проделанной работе В процессе работы над дипломным проектом был проанализирован перечень задач, которые по своей возможности должен решать современный внутренний портал высшего учебного заведения. Этот перечень был объединен в группы, содержащие смежные задачи. Таким образом, внутренний портал формируется из основных модулей: Таким образом, внутренний портал формируется из основных модулей: модуль «Преподаватели» обеспечивает формирование деятельности преподавательского состава в учебной и внеаудиторной работе, а так же научно-исследовательской деятельности. модуль «Преподаватели» обеспечивает формирование деятельности преподавательского состава в учебной и внеаудиторной работе, а так же научно-исследовательской деятельности. модуль «Студенты» позволяет организовать списки обучающихся и управление ими. модуль «Студенты» позволяет организовать списки обучающихся и управление ими.

20 модуль «Учебный процесс» обеспечивает общее функционирование внутреннего портала и взаимодействие входящих в него модулей между собой; модуль «Учебный процесс» обеспечивает общее функционирование внутреннего портала и взаимодействие входящих в него модулей между собой; модуль «Рабочие группы» позволяет организовать различные творческие группы из студентов и преподавателей, а так же планировать их совместную работу и контролировать ход ее выполнения; модуль «Рабочие группы» позволяет организовать различные творческие группы из студентов и преподавателей, а так же планировать их совместную работу и контролировать ход ее выполнения; модуль «Общение» позволяет организовать виртуальную площадку, обеспечивающую построение различных форумов, галерей и иных форм интернет- общения. модуль «Общение» позволяет организовать виртуальную площадку, обеспечивающую построение различных форумов, галерей и иных форм интернет- общения.

21 Благодарю за внимание!