Может ли Человек управлять будущим? Можно ли математически объяснить некоторые жизненные ситуации?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название курса: Автор программы: учитель высшей квалификационной категории Колупаева Г.Г.
Advertisements

ЧЕМ ОПАСНА БЕЗРАБОТИЦА В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА?
Проценты в нашей жизни «Цифры (числа ) не управляют миром, но они показывают, как управляется мир». И.Гете.
Банковские операции.. Немного истории. Известно, что в XIV-XVвв. В Западной Европе широко распространились банки – учреждения, которые давали деньги в.
Проект по географии: Сивкова А.В. Знакомство с Латинской Америкой.
Кредит – дело серьёзное!. КРЕДИТ (ссуда, заем) сумма денег, передаваемая одним участником договора другому участнику на условиях: платности (в качестве.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Математика Устный счёт 9 – – – 3 = 9 – 4 = 6 5.
Процентные вычисления в жизненных ситуациях Средне- Муйская средняя общеобразовательная школа Учитель математики Пентюхова Светлана Ивановна.
Презентация урока «Проценты в нашей жизни» Разработала учитель математики МОУ «Шемалаковская ООШ» Яльчикского района ЧР Сидорова Р.В.
МОУ «СОШ с. Камелик Пугачевского района Саратовской области». Доклад на тему: «Прогрессии и банковские расчеты». Работу выполнила ученица 9 класса Губарькова.
Проект по алгебре. 9 класс. Автор проекта: Густова Г.Е., учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский Чаплыгинского р-на Липецкой области ©GustovaGE.
Задачи экономического содержания ЕГЭ – 2015, 19 Ставрополь, 2014.
«Инфляция и семейная экономика» Обществознание 8 класс 24 Автор: Е.Г.Ритунская учитель истории и обществознания МБОУСОШ 11 с.Чернигоское, Апшеронского.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ( ЕГЭ 2015) Презентация учителя математики высшей категории МБОУ СОШ 10 с УИОП ЩМР МО Скрябиной Галины Вячеславовны.
Права граждан в системе медицинского страхования. Выполнили: Учащиеся 9 класса Гордеева О. Мингалимова Л. Руководитель: Учитель истории Ромашкина М.М.
Проект по курсу 10 классов Автор :Голубев Б.Е Двоян А.С Технология и труд как часть общечеловеческой культуры.
Решение задач 19 Проценты Учитель математики: Семёнова Елена Юрьевна МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Решение задач с финансовым содержанием. Расчёт простых и сложных процентов с помощью встроенных финансовых функций в табличном процессоре MS Excel
Проценты. Решение задач экономического содержания
Транксрипт:

Может ли Человек управлять будущим? Можно ли математически объяснить некоторые жизненные ситуации?

Может ли Человек управлять будущим? Cуществуют ли числовые закономерности при распространении любой эпидемии и как предсказать ее размах? Существуют ли числовые закономерности в явлениях природы и как Человек может их использовать? Использует ли Человек в планировании своей деятельности числовые закономерности?

На уроках математики мы учим теоремы и правила счета… И иногда кажется, что эти знания не имеют никакого отношения к нашей жизни, но так ли это?

Существуют ли числовые закономерности при распространении любой эпидемии? А если это грипп? В нашей школе учится 1500 человек. Для того, чтобы школу закрыли на карантин надо, чтобы заболело 30% учащихся. Предположим, что один человек может заразить в день еще 3 человек и в первый день заболели 2 человека. Сколько времени потребуется для того, чтобы школу закрыли на карантин? Что надо знать и уметь, чтобы ответить на этот вопрос?

Существуют ли числовые закономерности в явлениях природы и как Человек может их использовать? Развитие промышленности и сельского хозяйства, а также урбанизация привели к резкому увеличению водопотребления в мире (с начала ХХ в. Оно возросло в семь раз). Как изменяются запасы воды по отношению изменению численности населения?

Использует ли Человек в планировании своей деятельности числовые закономерности? Сегодня банки нередко называют «пятой властью» в любой стране (если считать, что первые четыре – это парламент, правительство, суд и пресса).Взяв кредит, вы берёте на себя обязательство вернуть банку деньги с процентами в назначенный срок. Важно разобраться, когда и сколько вы должны заплатить.

Между работником и работодателем должен быть заключен трудовой договор. Предлагаются три варианта оплаты труда: (1) работнику в первый день работы выплачивается 4 р., во второй 5 р., в третий 6 р. и т. д.; (2) по второму варианту работник получает в первый день работы 2 р., во второй 4 р., в третий 6 р., в четвертый 8 р. и т. д.; (3) по третьему варианту работодатель выплачивает в первый день 2 к., а в каждый следующий день удваивает оплату за предыдущий день (т. е. во второй день 4 к., в третий 8 к., в четвертый 16 к. и т. д.). На какие условия выгодно согласиться работнику, а на какие работодателю?

План работы над проектом Обсуждение плана работы – 2 урока Сбор данных, фиксация и обработка результатов – 2 недели Оформление результатов и предварительная защита – 1 неделя Итоговая конференция и защита работ – 1 неделя